Магдино

Электропроводка, зажигание, приборы, аккумуляторы - спрашиваем и обсуждаем здесь.
Ответить
Мужик с Буреи
Юнга
Юнга
Сообщения: 33
На борту с: 10.01.2012 08:50
Репутация: 1

Магдино

#1

Сообщение Мужик с Буреи »

Здравствуйте всем!!! Хочу поделится со всеми собственным ремонтом подмоховичного зажигания или катушки магдино! Катушка от мотора гольстрим(парсун) 30, сгорела в процессе эксплуатации, была поменяна по гарантии, но на следующий сезон и она сгорела. Покупать новую не хотелось по причине дороговизны и плохого качества! Решил восстановить сам, снял моховик снял зажигание, извлек катушку. Стал вопрос как да что? Давай искать я в интернете но толком ничего не нашел, т.к. такие вещи на импортных моторах из строя выходят редко, но по найденной информации понял одно, количество витков катушки от 5000 до 8000 тыс. сопратевление вообще пишут смешное от 60 до 180 Ом, в общем нашел подходящий проводник и решил перемотать сам используя полученные данные и собственный опыт, решил намотать 7000 тыс. витков, но до полного заполнения катушки вышло 6000 тыс. и сопратевление 500 Ом, кому интересно проводник 0,12.
Лаком сразу решил не покрывать, припаял все обратно, поставил все на место. Мотор завелся! :) :) Интересует вопрос , нашел человека с таким мотором произвел замер у родной катушки сопратевление 300 Ом, как сопротивление может повлиять на дальнейшую работу? За все ответы и советы за ранние спасибо!
Пробок нету на воде!!!

В теме еще 20 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование и зажигание»