ЗАТОПЛЕНИЕ после ШТОРМА

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.
Ответить
Аватара пользователя
симбик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 31.12.2009 08:35
Репутация: 0

ЗАТОПЛЕНИЕ после ШТОРМА

#1

Сообщение симбик »

Всем ПРИВЕТ! На стоянке после шторма корма лодки Крым с ямахой F25DES оказалась в воде (мотор полностью был утоплен), подьем произвели через 12 часов. Произвели процедуры по реанимации: с начало смыли всю грязь;сдули остатки влаги;феном просушили электрочасть;сняли карбюратор, бензонасос, стартер, свечи - произвели очистку, продувку, смазку этих узлов; слили эмульсию с картера; залили промывочное масло - без воды дали поработать чуть (эту процедуру повторили 2 раза); сливали образовавшеюся эмульсию; залили обычное масло10W40 - опять 2 подхода, но уже в бочке с водой, примерно час работы; эмульсии уже не было; такую же "масляную" процедуру произвели и с редуктором (на всякий случай - обеспокоило первое слитое, оно было "гнойно"-желтого цвета); вроде все. Последняя процедура - промывка системы охлаждения от водопровода, т.к. в бочке после прогона вода с сажей.
Теперь вопрос: откуда должна или не должна вытекать вода при промывке? У нас она выходила из "контрольки", из"ноздрей сапога", из левого и правого выхода под кавитационной плитой, из выхлопа у винта; а теперь сомнение - еще вода выходила между корпусом редуктора и "кранбуксой" у винта в верхней части, короче мы бздим или оно так и должно быть.
Поиск на нивах интернета схемы входных и выходных отверстий системы охлаждения для данного мотора ничего не дал.
Отзовитесь, заранее Благодарен!!!   
Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»