Всем добрый день. Решил представить на суд уважаемых форумчан наш новый проект небольшой алюминиевой моторной лодки .
Как возникла идея : В начале лета я съездил в командировку (на рыбалку) на Онежское озеро ( п. Шальский ) в гости к одному из первых наших заказчиков 750 модели. Первый день пошли в Онегу троллить на 750 катере . Второй день задуло . Вышли в Онегу поскакали по двухметровым волнам ( не реально держать катер ровно на скорости 5 км.час на такой волне ) вернулись домой.
Решили пересесть на более маленькую лодку и половить щуку и окуня на спиннинг на речке Водла , которая там протекает.
В качестве плавсредства мы использовали Казанку под 20 Хондой . Ловили на дорожку вдоль камышей , останавливались в заводях и кидали спиннинг . Не скажу , что ловить с казанки совсем не удобно , но места действительно маловато и узкая она и валкая как пирога индейцев. Вернувшись на берег ( за рюмочкой чая ) у господина В ( к которому мы приехали в гости ) возник вопрос , а можем ли мы спроектировать и построить что нибудь простое и недорогое , но удобное для рыбалки на спиннинг взамен его Казанки. К тому же мысль о маленьком катере для рыбалки уже год плотно сидела в моей голове и данная просьба господина В стала дополнительным стимулом для её воплощения . С увеличением количества рюмочек выпитого чая плавно вырисовывалось и короткое техническое задание .
Итак .
Мотолодка для повседневной рыбалки для реки или озера . ( моря и океаны не для нас , но в случае чего волну до метра она должна нормально держать )
Размеры : длина до 5 метров , ширина до 2 метров .
Пассажировместимость 2-4 чел.
По планировке : максимально большое полезное пространство в открытом кокпите .
Наличие мест для хранения удочек и багажа .
Вес корпуса имеет значение . Стоимость готового корпуса имеет большое значение .
Возможность управления лодкой как под румпельным ПЛМ так и под дистанцией с отдельным постом управления .
И главное : недорогая мотолодка должна поехать под недорогим мотором .
При поиске подходящей компоновки для будущего катера ( скажу честно ) я не стал изобретать колесо , а обратил свой взор в сторону наших Североамериканских "товарищей".
В итоге после полутора месяцев терзаний свет увидел наш первый обновлённый KF 480 .
Открытый одноконсольный катер.
Материал корпуса лист АМГ толщиною 3 мм.
Материал палубы в основном кокпите рифлёный алюминий толщиною 3 мм.
Основные характеристики : длина 4750 мм. ширина 1950 мм. борт на миделе 820 мм. транец 508 мм.
килеватость на транце 12 гр. вес готового корпуса 280 кг. рекомендуемый ПЛМ 25-50 л.с.
объём блоков плавучести 0.5 м. куб
Новый проект катера KF 480 для рыбалки .
- Павел KF
- Рулевой
- Сообщения: 87
- На борту с: 06.08.2013 12:56
- Репутация: 16
- Из: Россия
В теме еще 18 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Выбор катера для рыбалки - хочу именно пластикAHTOXA » 09.03.2010 01:05 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
FISHLINE 480OlegSOV » 20.08.2011 07:40 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
BESTER 480 OPENaleksandr » 20.09.2011 06:22 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Помогите с выбором Fishline 480 или Квинтрекс 475Юрий 63 » 16.11.2011 07:00 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
катер Pragmatik Favorit 480DoKeR » 05.09.2012 06:14 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-