Консервация Сузуки дф 90 атл

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Вий
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 27.07.2012

Re: Консервация Сузуки дф 90 атл

Сообщение Вий » 29.11.2016 02:19

Консервацию провёл  вобщем - залил стабилизатор топлива" Ликви моли" в бензин, дал поработать минут 20  , масло поменял и фильтр ,ну и редукторе  мотора масло заменил,  больше ничего придумывать не стал  , Колодцы свечные глубокие  ,фиг что впрыснеш толком!

Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2904
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Консервация Сузуки дф 90 атл

Сообщение Vovan123 » 29.11.2016 04:29

Тоже свой законсервировал:- Вы тащил из воды вместе с лодкой по первому льду, дыхнул на колпак крепким перегаром и всё..Но гложет сомнение, наверно не в той последовательности сделал!?

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21953
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Консервация Сузуки дф 90 атл

Сообщение Valery » 29.11.2016 04:32

Свечи забыл предварительно выкрутить.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2904
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Консервация Сузуки дф 90 атл

Сообщение Vovan123 » 29.11.2016 04:37

Неее Валер, если свечи выкручивать, то пришлось бы ещё разок пройтись перегаром, а я ленивый!!! Это пускай технически- подкованная мОлодежь выкручивает, впрыскивает, проворачивает, консервирует, а мы так ..по старинке!

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21953
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Консервация Сузуки дф 90 атл

Сообщение Valery » 29.11.2016 04:58

Т.к. я не сильноавтомобилист-мазохист - машину когда ставят в гараж тоже надо прыскать в цилиндры и все такое?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4391
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Консервация Сузуки дф 90 атл

Сообщение TOPOR » 30.11.2016 05:18

Поставив машину в гараж, первым делом надо выпить с горла вотки, потом поставить на ручник, заглушить двигатель, расконсервировать огурчик, закусить, а уж потом идти здороваться с соседями. Примерно такой порядок. А свечи зачем телебонить? Кто телебонит свечи, у того гондурас чешется...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4391
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Консервация Сузуки дф 90 атл

Сообщение TOPOR » 30.11.2016 05:25

И кстати по теме. Тот что описано в первом посте, никакая не консервация, а классическое ТО, что надо делать не реже чем раз в полгода.
Кстати рекомендация добавить стабилизатор и залить полный бак идет еще с тех времен, когда баки были железные. Это чтоб не ржавели. Пластиковому же пофиг.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Agent
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 18.06.2016

Re: Консервация Сузуки дф 90 атл

Сообщение Agent » 02.12.2016 09:17

консервант в бак льют не потомучто ржавеет бак, а чтобы небыло отложений и расщиплений бензина.

Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 124
На борту с: 06.11.2016
Из: Самарская область

Re: Консервация Сузуки дф 90 атл

Сообщение Vodomer » 03.12.2016 10:07

Мой отец,еще когда был у него Москвич-408,ставил машину на пеньки-на всю зиму и заливал полный бак бензина.Мне обьяснил-чтобы не было конденсата в баке.Когда его становится много-тогда он попадает в систему и выводит ее из строя.Приходится-продувать бензопровод,разбирать карбюратор.Все логично.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.