Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Вопрос Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

#1

Сообщение Valery »

  100 000.км пробег. Ремень надо менять через 40 000. Состояние ремня хорошее - трещин и скрипов нет. Что-то не могу сориентироваться н...я - либо менять все, что к нему прикасается либо только ремень?
Схема
Схема
(36.25 КБ) 3144 просмотра
1 - PQS 500600 Ремень приводной 2 000р.
3,8 - PQR 500230 Натяжитель 2 991р. (либо он же 2988-DIV Ролик обводной комплект 852р.)
4 - PQG 500210  Натяжитель ремня приводного 5 818р. (Britpart  PQG500210 Ролик натяжной приводного ремня def07 (2,2 / 2,4 td4))
9 - PQH 500120 Промежуточная шестерня 3 219р.

Остальное вроде как просто гайки, которые к движению не имеют отношения.

Выяснено на просторах интернета:
3,4 - подшипник 6203-2RS (международное обозначение подшипника) (17x40x12mm): Наружный диаметр 40мм, внутренний диаметр 17мм, высота 12мм, аналоги: 62032RSH, 62032RSR, 6203LLU, 6203DDU, 62032RS.
Номинальная нагрузка: статическая С 9.5 кН; динамическая С0 4.75 кН.
Подшипник шариковый радиальный однорядный. Закрыт с двух сторон резиновыми маслостойкими уплотнениями. Надёжность против утечки смазки больше чем у подшипников с защитными шайбами.

ОЕМ номер: 90099-10165, MD025454, MH040024, MS556033, 90043-63010, 90043-63256, 97143-06203, 9-00090-679, 90043-63010, 90043-63256, 01011-00022, MB584184, 0187-24-514.
Подшипник генератора передний TOYOTA. Аналоги: 6203-2RSR (FAG), 6203DDU (NSK), 6203LLU (NTN).
SKF SNR FAG NSK-RHP NACHI NTN Расшифровка
2RS1 EE 2RSR DDU 2NSE LLU Контактное резинометаллическое уплотнение
2RZ RZ RSD VV 2NKE LLB Контактное резинометаллическое уплотнение малого трения
2Z ZZ 2ZR ZZ ZZ ZZ Защитная металлическая шайба

Ролик ( 9 - в схеме) клепаный из двух половинок. Подходит от "Крайслер" за 450руб. - подшипник там на стопорном кольце.

ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1737
На борту с: 05.05.2012 12:46
Репутация: 41
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

#2

Сообщение vcmma »

Обычно меняют натяжной ролик с ремнем, другой (другие) - паразитный...
Валер, а на х его менять, если он прекрасно себя чувствует?
Я на Тойоте поменял примерно на 250т  :) , визуально начало съедать край ремня.
ИМХО: приводной ремень нужно менять после осмотра его и оценки состояния, это же не ГРМ
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
KOSTIA65
Капитан
Капитан
Сообщения: 442
На борту с: 21.03.2011 01:36
Репутация: 38

Re: Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

#3

Сообщение KOSTIA65 »

Ремень надо снять и покрутить ролики. Если всё крутится беззвучно - поставить на место и забить ...
Если в роликах посторонние шумы - менять весь комплект .
Один ремень менять "для успокоения" не надо.
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Репутация: 229
Из: Калининградская область, Россия

Re: Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

#4

Сообщение Валентин Павлович »

Я так понимаю, этот мир.....

Произвел кто то, какую либо продукцию, написал правила эксплуатации, регламент обслуживания, рекомендацию производителя, и так далее.
Так как производитель заниматься производством своей продукции только ради коммерческой наживы ( я кстати тоже), ну может за редким исключением, то и во всех инструкциях и регламентах производителя, будет забота о прибыли производителя.

И вот тут мнения об этих регламентах и частоте и количестве, Т/О и других профилактических обслуживаний техники, у производителя и пользователя, кардинально расходятся.

Производителю насрать на деньги пользователя, производителю выгоднее написать явно завышенные условия и частые  сроки Т/О, чтобы его техника работала как сыр в масле, платит то пользователь, а чужие бабки не жалко, пусть обслуживает технику, за свой счет, технике хуже не будет, а претензий и судебных решений меньше, прибыль больше, каждый о своей прибыли печется.

Я за последние 16 лет не поменял ни одного натяжного ролика, в несколько авто, даже после рекомендации официального дилера БМВ, о замене ремня генератора и всех роликов, я поменял только ремень, а тот ролик который свистел безбожно, положил в масло на сутки, и после проездил еще 4 года, ролик после не свистел.

Ремень генератора, это не ремень распредвала (когда клапана может погнуть), я меняю, когда визуально потрескался, на своей Соларе, за 8 лет еще не менял, цепь тоже.
Иридиевые свечи поменял спустя 7 лет, после пробега 110000, масло и фильтр меняю на 10000, колодки по факту, больше машина за 8 лет не ломалась, и ничего не делалось.
но ремень распредвала ( правда у меня нет, цепь) лучше менять как рекомендует производитель, ибо погнутые клапана, выйдут дороже.

Может я раздолбай, и просьба, не воспринимайте мое отношение к технике, как руководство к действиям, Это мое мнение, на истину не претендую......


Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2
Репутация: 20

Re: Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

#5

Сообщение RAAA »

надо внимательно посматривать ремень,там  (ручейки) ,обычно 5 или 7.
постепенно ремень стачивается ,канавки углубляются ,если дойдет до ленты ,то начнет стерать на шкивах.(метал начнет точить ).отсюда замена  ого..го.
плановая замена удобно ,что поставил и забыл .а если экономить ,то надо приглядывать.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

#6

Сообщение Valery »

Ремень в идеальном состоянии - осматривал знакомый мастер.
Что выяснил - на натяжителе установлен подшипник FAG 6203.2RSR цена 300р., натяжитель -  5 818р. 6203 имеет размеры 17х40х12


Осталось уяснить с роликами.

Видимо надо ослабить натяжитель и покрутить ролики - проверить на предмет шума.
Подшипники генератора:
передний - 141233 по карго (6303 евростандарт) размеры 17х47х14
задний - 140084 по карго (6202)
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

#7

Сообщение Valery »

1. На ролике и натяжителе стоит копеечный подшипник NTN 6203 LA X 30, который спокойно меняется даже в походных условиях:
2. На клепаном ролике стоит подшипник NTN 6303 LHA - ролик спокойно расклепывается и заклепывается в полевых походных условиях при наличии молотка:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Ответить

Вернуться в «Гараж»