1 - PQS 500600 Ремень приводной 2 000р.
3,8 - PQR 500230 Натяжитель 2 991р. (либо он же 2988-DIV Ролик обводной комплект 852р.)
4 - PQG 500210 Натяжитель ремня приводного 5 818р. (Britpart PQG500210 Ролик натяжной приводного ремня def07 (2,2 / 2,4 td4))
9 - PQH 500120 Промежуточная шестерня 3 219р.
Остальное вроде как просто гайки, которые к движению не имеют отношения.
Выяснено на просторах интернета:
3,4 - подшипник 6203-2RS (международное обозначение подшипника) (17x40x12mm): Наружный диаметр 40мм, внутренний диаметр 17мм, высота 12мм, аналоги: 62032RSH, 62032RSR, 6203LLU, 6203DDU, 62032RS.Номинальная нагрузка: статическая С 9.5 кН; динамическая С0 4.75 кН.
Подшипник шариковый радиальный однорядный. Закрыт с двух сторон резиновыми маслостойкими уплотнениями. Надёжность против утечки смазки больше чем у подшипников с защитными шайбами.
ОЕМ номер: 90099-10165, MD025454, MH040024, MS556033, 90043-63010, 90043-63256, 97143-06203, 9-00090-679, 90043-63010, 90043-63256, 01011-00022, MB584184, 0187-24-514.
Подшипник генератора передний TOYOTA. Аналоги: 6203-2RSR (FAG), 6203DDU (NSK), 6203LLU (NTN).
SKF | SNR | FAG | NSK-RHP | NACHI | NTN | Расшифровка |
---|---|---|---|---|---|---|
2RS1 | EE | 2RSR | DDU | 2NSE | LLU | Контактное резинометаллическое уплотнение |
2RZ | RZ | RSD | VV | 2NKE | LLB | Контактное резинометаллическое уплотнение малого трения |
2Z | ZZ | 2ZR | ZZ | ZZ | ZZ | Защитная металлическая шайба |
Ролик ( 9 - в схеме) клепаный из двух половинок. Подходит от "Крайслер" за 450руб. - подшипник там на стопорном кольце.
ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;
2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.