Какие винты используем на SUZUKI DF 50
Модератор: Valery
-
- Пассажир
- Сообщения: 1
- На борту с: 18.09.2016
Какие винты используем на SUZUKI DF 50
[url=http://]ТекстовоеНазваниеСсылки[/url] Зравствуйте форумчане ! интересует вопрос использования винта с шагом 16 или 17 , поднимается ли скорость и на сколько ? У меня при весе лодки ( орионбот 48 ) в 300 кг. 15 винт стандарт выкручивает 6200 с легкостью скорость 56 км. , есть ли у кого опыт устанвки в кого таких винтов?
Последний раз редактировалось Александр163тольятти 18.09.2016 08:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пассажир
- Сообщения: 7
- На борту с: 09.02.2017
- Из: Волгодонск
Re: Какие винты используем на SUZUKI DF 50
SUZUKI DF 50, нептун-450, оригинальный винт на 14, скорость 55 (один и пустой), обороты 6200 (это максимальные)
Думаю нужно мне ставить винт на 15
Думаю нужно мне ставить винт на 15
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1397
- На борту с: 09.12.2014
- Награды: 2
- Из: Москва-Весьегонск
- Мой катер: 4591
- Мой катер:
Re: Какие винты используем на SUZUKI DF 50
Указанный в ТТХ мотора диапазон рабочих оборотов 5300- 6300. Редукция 2,27. Принимая, что с увеличением шага винта на 1 дюйм max обороты падают примерно на 200 об/мин, то, на основании данных из представленной ниже таблицы максимальных скоростей, винты с 15-м и 16-м шагом окажутся наилучшими, если на лодке ты будешь ходить в одиночку.
Но при этом нет никакой уверенности в том, что лодка выйдет в глиссер с тремя- четырьмя телами на борту.
Возьми на борт пару- тройку пассажиров и посмотри, какие будут max обороты. После этого на основании этой таблицы сделаешь единственно правильный вывод, какой винт тебе необходим.
Либо оставь 14-й винт в качестве грузового, а 15-й прикупи для покатушек.(Таблица таблицей, а 16-й винт лично я бы брать стреманулся).
Хотя метод научного тыка ещё никто не отменял и, насколько мне известно, лучшие результаты всегда достигались методом подбора. Если есть возможность одолжить у кого-нибудь 16-й винт, то начни эксперимент с него.
Но при этом нет никакой уверенности в том, что лодка выйдет в глиссер с тремя- четырьмя телами на борту.
Возьми на борт пару- тройку пассажиров и посмотри, какие будут max обороты. После этого на основании этой таблицы сделаешь единственно правильный вывод, какой винт тебе необходим.
Либо оставь 14-й винт в качестве грузового, а 15-й прикупи для покатушек.(Таблица таблицей, а 16-й винт лично я бы брать стреманулся).
Хотя метод научного тыка ещё никто не отменял и, насколько мне известно, лучшие результаты всегда достигались методом подбора. Если есть возможность одолжить у кого-нибудь 16-й винт, то начни эксперимент с него.