Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2
Репутация: 20

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#11

Сообщение RAAA »

ок ! я щас просто на воде.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7723
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Репутация: 3
Из: Gvardejsk

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#12

Сообщение RU2FJ »

Не надо за меня решать что мне делать, и в теме я или нет, и тогда я не скажу, куда тебе идти.
Для начала научись грамотно излагать мысли, и желательно на русском языке. Тебя читает масса людей, и "песать каг слышышь" - неуважение к читающим.
безлошадный
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4320
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#13

Сообщение TOPOR »

Валера, я уже лет восемь юзаю такой
Беркут у меня был. Такой же китаец как и мой. Только дороже в два раза. Почему я взял именно такой? Потому что быстро качает. Я раньше постоянно на пляж гонял, там травился до 0,5, при выезде накачивался до 2,0. У беркута уходило по 5 минут на баллон, что в целом пол часа на накачивание. Мой качает за две минуты баллон за те же деньги, только быстрее. Могу дать на тест драйв.

PS речь идет о накачке колес размером 31, на 33 колеса уходило раза в два больше времени.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008 05:54
Репутация: 6
Из: Россия

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#14

Сообщение shubba »

Ну тут целых 2 беркута.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22275
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#15

Сообщение Valery »

Это Challenger CHX-313. Спасибо, но пользовать боюсь такие чужие вещи - вдруг сломается!? :o  Посмотрел - эта модель уже не выпускается.

Сколько людей - столько мнений:
До 2,5 атмосфер 33 тапки в полтора раза медленнее качаются двухгоршковым челенджером даже в сравнении со старым беркутом.
Сзади 33 тапки вывернул нипеля и потом с одной стороны то, с другой то, на один аккумулятор и смотреть как машина на ноги встает)))


Два года пользовался Challenger chx-313 мое мнение говно полное,еще 29 колеса на шниве он кое как накачивал,постоянные проблемы с предохранителем,задолбал плавиться,33 колеса вообще еле накачивал 3 колеса,потом ждать минут 30-40 чтобы остыл и накачал 4 колесо.Причем это не только у меня так было.Леха (Большой) тоже так мучился.

Сейчас взял T-MAX 160 литров.Причем советовался со спортсменами (а они на своих котлетах много насосов поубивали  ) они говорят если компрессор ставить под капот,то лучше Беркут 20,он там гораздо дольше живет чем T-MAX,но если просто качать колеса с земли то T-Max гораздо быстрее накачивает.


Но по ходу дела и Беркут не лыком шит - Внешняя ссылка

По ходу дела - херсэкономишь...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2
Репутация: 20

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#16

Сообщение RAAA »

реальный ресурс Беркута,4-6 часов.
далее гемор. основная болезнь перегрев,двигла и компрессора(2 разных элемента)
1 перегрев двигла -пока нет решения
2 перегрев компрессор -пока нет решения.
3 доступ к щеткам-решение прорезать в крышке и сделать кольцо из жести ,крепление винтиком. снял продул.
4 провода -решение замена и сварка! не пайка!
5 выключатель  -замена на бесконтактное реле.(штатный горит, ломается )
6 фильтр -надо металлический ,пластик от нагрева вываливается,фильтр очень важен!часто насос ставят на песок.
7 конденсат - в колесе может скопиться вода .и даже паровзрыв произойти. тут много вариантов.
8 смазка-решение пшикать иногда силиконом сняв фильтр.
9 горячий воздух-беркут гонит горячий воздух ,колеса надо через полчасика докачивать. с ресивером нет.

вообще неплохо поставить баллон ,ресивер от грузовика .они алюм легкие. набить 10 кг .и заправлять уже колеса . быстро ,вода в ресивере .
Внешняя ссылка
наборчик
Внешняя ссылка
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22275
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#17

Сообщение Valery »

Ресивер я планирую поставить 600х150мм, но не могу пока найти бюджетный вариант этого размера.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4320
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#18

Сообщение TOPOR »

[quote]постоянные проблемы с предохранителем,задолбал плавиться,[/quote]

Это правда, предохранитель был кастрирован через год, остальное не понятно. Хороший способ проверить скорость, сделать это самому. Я спускал запаску дл нуля и с секундомером замерял когда догонит до двух очков.
Насчет перегрева компрессора, когда накачивал уже четвертый баллон, в конце температура копмпрессора приближалась к "еле рука терпит". Но это когда я на кампо на 33х ездил. А  31е для него это семечки.
А вообще компрессор как и лебедку, после покупки и перед эксплуатацией нужно разобрать полностью, смазать и заботливо аккуратно собрать.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2
Репутация: 20

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#19

Сообщение RAAA »

бюджетно
Внешняя ссылка
вообще на али много всякого.
Внешняя ссылка

сам регулятор с реле.
Внешняя ссылка
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22275
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор компрессора BERKUT R17 против BERKUT R20 для подкачки 255/85 R16

#20

Сообщение Valery »

В общем дело обстоит так: Ваш заказ был передан в Транспортную Компанию и скоро будет у вас!
Т.к. замены не увидел - решил брать то, что советовали ранее BERKUT R20.
При получении отпишусь о эксплуатации.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Ответить

Вернуться в «Гараж»