Кабинный катер Bella 700 Patrol

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Цифра
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 11.08.2016

Кабинный катер Bella 700 Patrol

Сообщение Цифра » 13.08.2016 01:00

Модель финской верфи Bella-Veneet Oy, принадлежащей Mercury.

Катер 2014 г.в., приобретен новым в 2015 году.

После двух посещений всем известной московской специализированной выставки, когда на ней еще было что посмотреть, было принято решение купить катер длинной в районе 7 метров с кабиной для прогулок и рыбалки. Район использования - Верхняя Волга, база - Калязин, если ночевка, то в приоритете на берегу и в гостинице.

Выбор кабины вызван желанием увеличить период навигации. Угадали, рыбачили в октябре, комфортно.
7 метров посчитали оптимальным для 2-4 человек. Поход с 2 ночевками показал, что трое – это комфортно. Также троим комфортно рыбачить. Если на день, то и семеро разместятся.

На выставке понравилась компоновка с «финским» сквозным проходом рубки. Посмотрели (на суше) Yamarin 60 cabin, Trident 720 Indigo, Trident 620 CT, WeldCraft Ocean King, а на картинках XO 240 RS Cabin и Buster Cabin.
Материал корпуса не был приоритетом.

Почему остановились на Bella 700 Patrol?
Понравился внешний вид, как торпедный катер, вертикальное остекление. Самая приятная на вид, качественная каюта: тик на полу, по оконную линию много ДСП, обивка - уютно, типа Икея. Продуманная организация: салон-трансформер, перекидные сдвигающиеся сидения, полуторная кровать, везде ящики. Просторная (до 3 человек на пассажирское сидение), комфортная (туалет, умывальник, плита, стол), отличная круговая обзорность, огромный люк (можно управлять катером стоя), от двери к двери идешь в полный рост и с хорошим запасом (у меня 180 см).
В этом году верфь поменяла сидения, их расцветку, катер стал молодежнее, спортивнее, мне не нравится, хотя до пенсии и далеко.

У Yamarin салон уже и проще (ковролин, 2 места в ряд, без удобств, но можно сделать спальное место на 4-ых (!). Buster Cabin тоже узкий, внешне так себе. Trident в целом кондовей, скорее не для отдыха, а для работы, не очень обзорность, но крепкая крыша (солярий) и можно поставить стационарный двигатель. WeldCraft внутри как трейлер из трейлер-парка. XO 240 RS Cabin неуниверсальный, для скорости. Yamarin и Trident дешевле.

Комплектация: кормовой якорь с электролебедкой, транцевые  плиты , гидравлическое рулевое, машинка и мультиприборы, тик в каюте, стол в каюте и съемный стол на корме, подготовка под туалет, рукомойник (под водительским сидением), стеклоочистители, конечно, огни, помпы.

Катер был доукомплектован четырехцилиндровым 150 лс Mercury EFI (увеличение на 50 лс путем установки Verado или двигателя другой фирмы влекло замену установленных приборов, гидроусилителя и т.д., т.е. серьезное удорожание) и 9 лс Mercury-докаткой, вебастой, туалетом, Raymarine Dragonfly, душем на корме, освещением ( пoиск овый с пультом впереди – засвечивает нос  >:(, ближний и дальний сзади), кильгардом, дополнительным АКБ и зарядным устройством, "музыкой", держателями спиннингов (релинги 1,25”). Встроенный холодильник и газовую плиту решили не ставить, обойтись переносными.
Еще была одна идея – выносное управление, но это скорее для одинокого рыбака.
Поход до Плеса подтвердил удобство каюты. Двое спали на кровати как младенцы, один в проходе - на свой возраст  ;D.
На максимальных оборотах втроем скорость составила 49 км/ч, есть недокрут, в ближайших планах найти правильную нержавейку.
На скорости от 10 км/ч идет устойчиво, хорошо рулится. На малых (троллинг) приходится много подруливать. Возможно поможет установка подруливающего устройства.
Вебаста – реально полезное устройство и от запотевая стекол, и для отопления.
Большой топливный бак.
Помимо поведения на малой скорости из минусов, полежать можно только в каюте, места больше нет, крыша не выдержит.
Ключи от замка передней, задней двери, замка зажигания разные, вспомнил жигули.
Ширина - 2.65 м со всем вытекающими.
Сложности с запчастями на Mercury.
Большой диаметр релингов (аксессуары обычно на 1”).
Подстаканников достаточно, но они маленького диаметра – 6,5 см.
Есть два держателя для кранцев, каких-то рахитичных кранцев.

Несколько комментариев к фото:
- двое лежащих рядом мужчин с закрытыми глазами и изможденными лицами весом по 90 кг иллюстрируют ширину спального места
- хромированная палка под столом - это съемный усилитель для спального места - стол превращается в часть основания ложа
- коричневая коробка по стороне водителя - это туалет
- рукомойник под сидением водителя
- фото с арбузом - съемный столик и количество места сзади
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Цифра 13.08.2016 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Bella 700 Patrol - Mercury FourStroke 150 EFI - Mercury FourStroke 9.9

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol

Сообщение gudzon39 » 13.08.2016 07:18

Добавьте плиз фотографии к тексту, все любят смотреть а не только читать :-)
Плюшка на лафете

Цифра
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 11.08.2016

Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol

Сообщение Цифра » 13.08.2016 09:10

Добавил в первый пост фото
Bella 700 Patrol - Mercury FourStroke 150 EFI - Mercury FourStroke 9.9

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol

Сообщение Tracker » 14.08.2016 11:53

Никогда не понимал , почему фины так любят компоновку с открытым носом.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Цифра
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 11.08.2016

Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol

Сообщение Цифра » 14.08.2016 12:03

Это следствие входа-выхода через нос, сквозного прохода через рубку, т.к.швартуются носом
Bella 700 Patrol - Mercury FourStroke 150 EFI - Mercury FourStroke 9.9

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol

Сообщение Tracker » 14.08.2016 12:40

Я тоже швартуюсь всегда носом. И пройти по борту мне не сложно.
А открытый нос считаю потенциальной угрозой- так как эта ванночка может легко наполниться первой же мало-мальски серьезной волной. Пока она вытечет можно запросто нырнуть.
Шмотки фины превозят между островами, вот там у них открытый кокпит нужен.
Ну еще у волжских мореходов он популярен. Ловить рыбу в заброс.
А в остальном пустая трата места. Там и каюта могла бы быть и гальюн с душем.
Имхо конечно
Последний раз редактировалось Tracker 14.08.2016 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol

Сообщение VN800 » 19.08.2016 04:54

Кирилл почисьть почту на сайте
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник и 1 гость