Стальной корпус 50-ти летней давности..))

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
zverikkk
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 29.07.2016 06:27
Репутация: 0

Стальной корпус 50-ти летней давности..))

#1

Сообщение zverikkk »

Всем привет.
Водкомоторник я пока теоретический, так-что не пинайте сапогами если что...)))

Так вот.
У одного моего знакомого с давних времён лежал корпус катера. Точнее это раньше и был катер.
На сколько мне позволяет моё инженерно-железнодорожное образование, катер был не совсем стандартный и недостаточно распространённый. В общем что я знаю про него:
- катер размерностью 6500х2000 мм, цельносварной, плоскодонный, водомётный. Называется "Батор", производства Улан-Удэнского судостроительного завода;
- водомёт (вроде ещё живой) похоже одного из Питерских заводов производства;
- корпус снаружи целый, днище тоже;
- внутри полно ржавчины, частично подгнили перегородки, сгнил теплообменник системы охлаждения, но листы обшивки изнутри вроде ничего;
- двигатель стоял ЯМЗ-236 похоже;
- была деревянная рубка, но сгорела когда-то...

В связи с этим есть вопросы (если можно):
- есть-ли смысл восстанавливать такое?
- Если двигатель стоял ЯМЗ-236, то это низко-оборотистый дизель 180 л.с., как такое может сочитаться с водомётом? (грузовой импеллер)?
- Можно-ли заморочиться с установкой японского турбо-дизеля похожей мощности, и как на это посмотрит ГИМС?

В теме еще 48 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»