Музыка в лодку!!!

Электропроводка, зажигание, приборы, аккумуляторы - спрашиваем и обсуждаем здесь.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение Valery »

Машина - закрытое помещение, со звукоизоляцией салона, в котором при движении всегда тихо. Катер - открытое пространство, которое акустически не оформлено ни как. На газоне разложи динамики и послушай как они звучат.
Про это уже терли на форуме.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
ЕвгенийЛ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2527
На борту с: 23.09.2009 02:38
Награды: 1
Из: Москва

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение ЕвгенийЛ »

Валер, в машине многократно сложнее получить хороший звук, чем на открытом воздухе, потому и шумоизоляция и мощные сабвуферы и усилители. Всё упирается в длинну звуковой волны. В машине 1,5 метра пространство а длинна волны 100 герц 3 метра, 50 герц 6 метров, 20 герц 16 метров.
  В лодке будет хорошо звучать и 2 полосная акустика подключенная к голове. Сабвуфер практически ничего  не добавляет(ну очень мало).
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение RAAA »

я такой присматриваю ,водостойкость главное.
Внешняя ссылка
вот проще вариант
Внешняя ссылка
вот только все колонки представленные ,мне ненравятся.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение Valery »

Принципы озвучивания открытых автомобилей отличаются от принципов построения аудиосистем обычных машин. Звук в кабриолете вынужден существовать значительно громче, другим образом на хорошей скорости музыку просто никак не услышишь.

Второе — в кабриолете, как будто положение, никак не так немало свободного места ради размещения внушительного набора аудиоаппаратуры (во многих автомобилях при сложенной крыше остается помещение в багажнике неужели что ради кейса либо зонтика), то кушать при проектировании такой аудиосистемы начальные условия значительно более жесткие, нежели при инсталляциях в обычные автомобили.

Высокий уровень звукового давления обеспечивается никак не только за счет подводимой мощности либо мощности применяемых составляющих, а также за счет увеличения площади излучающих поверхностей динамиков.

Взамен двух динамиков следует устанавливать четыре, восемь, двенадцать также т.д. На практике это выглядит так: одну либо две пары высокочастотников устанавливают на стойки, пару среднечастотников увеличенной площади (5 либо 6,5 дюйма) — в кик-панели либо на торпедо также сдвоенные НЧ/СЧ-динамики (6,5 либо 8 дюймов ) — в передние двери. На озвучивание одного только фронта — десять динамиков. Максимализм? Отнюдь, всего лишь только необходимость.

Такое число излучателей нужно от чего-то кормить, причем некоторые пары динамиков следует подключать параллельно, другие подряд, но сами динамики могут существовать от различных производителей либо из различных модельных рядов. "Кормить" такую ораву лучше всего с помощью системы с многополосным усилением, в каком месте каждому динамику отводится свой отдельный канал усиления.


Внешняя ссылка
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
ЕвгенийЛ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2527
На борту с: 23.09.2009 02:38
Награды: 1
Из: Москва

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение ЕвгенийЛ »

"Принципы озвучивания открытых автомобилей отличаются от принципов построения аудиосистем обычных машин."

Только эта фраза соответствует действительности. Остальное развод лоха на бабки. "Шо бы громко!" 
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение Valery »

Ты бы чем-то подкрепил - либо визуально либо теоретически.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
ЕвгенийЛ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2527
На борту с: 23.09.2009 02:38
Награды: 1
Из: Москва

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение ЕвгенийЛ »

Да вроде излагал уже, прочитай ещё раз:  "Валер, в машине многократно сложнее получить хороший звук, чем на открытом воздухе, потому и шумоизоляция и мощные сабвуферы и усилители. Всё упирается в длинну звуковой волны. В машине 1,5 метра пространство а длинна волны 100 герц 3 метра, 50 герц 6 метров, 20 герц 16 метров.
  В лодке будет хорошо звучать и 2 полосная акустика подключенная к голове. Сабвуфер практически ничего  не добавляет(ну очень мало)."
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение Valery »

От головы хорошего звука не бывает в принципе. Ни в одной инсталяции нет подключения к голове.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение Валентин Павлович »

Уточню чуток: :)
Компонентная акустика, подключенная к усилителю, будет на порядок качественнее звучать, чем 2 полосная акустика подключенная к голове, особенно, если 2 полосная акустика коаксиальная, где копеечная пищалка с алюминиевым диффузором, подключена через фильтр первого порядка, а попросту конденсатор, да еще даже не пленочный, а электролит.
Для катера, просто нужен сабвуфер большего диаметра на 15, или 18 дюймов, и большей мощности, и может добавить много, а именно суббаса на частотах от 80гц и ниже, фронтальные 17см динамики, имеют сильный спад после 70-60гц, да и диффузор перегруженный НЧ выдает грязь, а в паре с сабом, мидбасы подрезаются снизу от 80 или 90гц, и звучат чище, не прегруженные по низам.

Пишу не просто так, все мною проверенно на практике, подробности в моей теме про музыку в катере:
viewtopic.php?t=3730.0

Да и основной музыкальный материал в диапазоне 100гц до 10000гц, и на средних и высоких частотах длина звуковой волны меньше длины салона авто.
А так да, салон авто усиливает НЧ, и мощность саба надо меньше, в открытом авто или катере намного больше, и желательно не столько больше мощности, сколько применение эстрадных сабов с большой чувствительностью, достигающие до 98дб, вот и вся разница
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
ЕвгенийЛ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2527
На борту с: 23.09.2009 02:38
Награды: 1
Из: Москва

Re: Музыка в лодку!!!

Сообщение ЕвгенийЛ »

1.Высокая чувствительность позволяет получать большее звуковое давление при меньшей мощности усилителя.
2.  Хай Энд аккустика вполне себе строится на 1 широкополосном динамике и является эталоном звучания.  Всякие вставки и надстройки между усилителем и динамиком, компромис и средство борьбы с  артефактами /недостатками помешения прослушивания. Потому в машине такое безумное количество всякой х-ни устанавливают, что там помещения этого нет вообще, только деффекты и артефакты.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Вернуться в «Электрооборудование и зажигание»