Музыка в лодку!!!
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Без группы
- Сообщения: 22357
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Музыка в лодку!!!
Машина - закрытое помещение, со звукоизоляцией салона, в котором при движении всегда тихо. Катер - открытое пространство, которое акустически не оформлено ни как. На газоне разложи динамики и послушай как они звучат.
Про это уже терли на форуме.
Про это уже терли на форуме.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 23.09.2009 02:38
- Награды: 1
- Из: Москва
Re: Музыка в лодку!!!
Валер, в машине многократно сложнее получить хороший звук, чем на открытом воздухе, потому и шумоизоляция и мощные сабвуферы и усилители. Всё упирается в длинну звуковой волны. В машине 1,5 метра пространство а длинна волны 100 герц 3 метра, 50 герц 6 метров, 20 герц 16 метров.
В лодке будет хорошо звучать и 2 полосная акустика подключенная к голове. Сабвуфер практически ничего не добавляет(ну очень мало).
В лодке будет хорошо звучать и 2 полосная акустика подключенная к голове. Сабвуфер практически ничего не добавляет(ну очень мало).
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Трое в лодке- нищета и собаки.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 24.05.2008 11:50
- Награды: 2
Re: Музыка в лодку!!!
я такой присматриваю ,водостойкость главное.
Внешняя ссылка
вот проще вариант
Внешняя ссылка
вот только все колонки представленные ,мне ненравятся.
Внешняя ссылка
вот проще вариант
Внешняя ссылка
вот только все колонки представленные ,мне ненравятся.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
-
- Без группы
- Сообщения: 22357
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Музыка в лодку!!!
Принципы озвучивания открытых автомобилей отличаются от принципов построения аудиосистем обычных машин. Звук в кабриолете вынужден существовать значительно громче, другим образом на хорошей скорости музыку просто никак не услышишь.
Второе — в кабриолете, как будто положение, никак не так немало свободного места ради размещения внушительного набора аудиоаппаратуры (во многих автомобилях при сложенной крыше остается помещение в багажнике неужели что ради кейса либо зонтика), то кушать при проектировании такой аудиосистемы начальные условия значительно более жесткие, нежели при инсталляциях в обычные автомобили.
Высокий уровень звукового давления обеспечивается никак не только за счет подводимой мощности либо мощности применяемых составляющих, а также за счет увеличения площади излучающих поверхностей динамиков.
Взамен двух динамиков следует устанавливать четыре, восемь, двенадцать также т.д. На практике это выглядит так: одну либо две пары высокочастотников устанавливают на стойки, пару среднечастотников увеличенной площади (5 либо 6,5 дюйма) — в кик-панели либо на торпедо также сдвоенные НЧ/СЧ-динамики (6,5 либо 8 дюймов ) — в передние двери. На озвучивание одного только фронта — десять динамиков. Максимализм? Отнюдь, всего лишь только необходимость.
Такое число излучателей нужно от чего-то кормить, причем некоторые пары динамиков следует подключать параллельно, другие подряд, но сами динамики могут существовать от различных производителей либо из различных модельных рядов. "Кормить" такую ораву лучше всего с помощью системы с многополосным усилением, в каком месте каждому динамику отводится свой отдельный канал усиления.
Внешняя ссылка
Второе — в кабриолете, как будто положение, никак не так немало свободного места ради размещения внушительного набора аудиоаппаратуры (во многих автомобилях при сложенной крыше остается помещение в багажнике неужели что ради кейса либо зонтика), то кушать при проектировании такой аудиосистемы начальные условия значительно более жесткие, нежели при инсталляциях в обычные автомобили.
Высокий уровень звукового давления обеспечивается никак не только за счет подводимой мощности либо мощности применяемых составляющих, а также за счет увеличения площади излучающих поверхностей динамиков.
Взамен двух динамиков следует устанавливать четыре, восемь, двенадцать также т.д. На практике это выглядит так: одну либо две пары высокочастотников устанавливают на стойки, пару среднечастотников увеличенной площади (5 либо 6,5 дюйма) — в кик-панели либо на торпедо также сдвоенные НЧ/СЧ-динамики (6,5 либо 8 дюймов ) — в передние двери. На озвучивание одного только фронта — десять динамиков. Максимализм? Отнюдь, всего лишь только необходимость.
Такое число излучателей нужно от чего-то кормить, причем некоторые пары динамиков следует подключать параллельно, другие подряд, но сами динамики могут существовать от различных производителей либо из различных модельных рядов. "Кормить" такую ораву лучше всего с помощью системы с многополосным усилением, в каком месте каждому динамику отводится свой отдельный канал усиления.
Внешняя ссылка
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 23.09.2009 02:38
- Награды: 1
- Из: Москва
Re: Музыка в лодку!!!
"Принципы озвучивания открытых автомобилей отличаются от принципов построения аудиосистем обычных машин."
Только эта фраза соответствует действительности. Остальное развод лоха на бабки. "Шо бы громко!"
Только эта фраза соответствует действительности. Остальное развод лоха на бабки. "Шо бы громко!"
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Трое в лодке- нищета и собаки.
-
- Без группы
- Сообщения: 22357
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Музыка в лодку!!!
Ты бы чем-то подкрепил - либо визуально либо теоретически.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 23.09.2009 02:38
- Награды: 1
- Из: Москва
Re: Музыка в лодку!!!
Да вроде излагал уже, прочитай ещё раз: "Валер, в машине многократно сложнее получить хороший звук, чем на открытом воздухе, потому и шумоизоляция и мощные сабвуферы и усилители. Всё упирается в длинну звуковой волны. В машине 1,5 метра пространство а длинна волны 100 герц 3 метра, 50 герц 6 метров, 20 герц 16 метров.
В лодке будет хорошо звучать и 2 полосная акустика подключенная к голове. Сабвуфер практически ничего не добавляет(ну очень мало)."
В лодке будет хорошо звучать и 2 полосная акустика подключенная к голове. Сабвуфер практически ничего не добавляет(ну очень мало)."
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Трое в лодке- нищета и собаки.
-
- Без группы
- Сообщения: 22357
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Музыка в лодку!!!
От головы хорошего звука не бывает в принципе. Ни в одной инсталяции нет подключения к голове.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Музыка в лодку!!!
Уточню чуток:
Компонентная акустика, подключенная к усилителю, будет на порядок качественнее звучать, чем 2 полосная акустика подключенная к голове, особенно, если 2 полосная акустика коаксиальная, где копеечная пищалка с алюминиевым диффузором, подключена через фильтр первого порядка, а попросту конденсатор, да еще даже не пленочный, а электролит.
Для катера, просто нужен сабвуфер большего диаметра на 15, или 18 дюймов, и большей мощности, и может добавить много, а именно суббаса на частотах от 80гц и ниже, фронтальные 17см динамики, имеют сильный спад после 70-60гц, да и диффузор перегруженный НЧ выдает грязь, а в паре с сабом, мидбасы подрезаются снизу от 80 или 90гц, и звучат чище, не прегруженные по низам.
Пишу не просто так, все мною проверенно на практике, подробности в моей теме про музыку в катере:
viewtopic.php?t=3730.0
Да и основной музыкальный материал в диапазоне 100гц до 10000гц, и на средних и высоких частотах длина звуковой волны меньше длины салона авто.
А так да, салон авто усиливает НЧ, и мощность саба надо меньше, в открытом авто или катере намного больше, и желательно не столько больше мощности, сколько применение эстрадных сабов с большой чувствительностью, достигающие до 98дб, вот и вся разница

Компонентная акустика, подключенная к усилителю, будет на порядок качественнее звучать, чем 2 полосная акустика подключенная к голове, особенно, если 2 полосная акустика коаксиальная, где копеечная пищалка с алюминиевым диффузором, подключена через фильтр первого порядка, а попросту конденсатор, да еще даже не пленочный, а электролит.
Для катера, просто нужен сабвуфер большего диаметра на 15, или 18 дюймов, и большей мощности, и может добавить много, а именно суббаса на частотах от 80гц и ниже, фронтальные 17см динамики, имеют сильный спад после 70-60гц, да и диффузор перегруженный НЧ выдает грязь, а в паре с сабом, мидбасы подрезаются снизу от 80 или 90гц, и звучат чище, не прегруженные по низам.
Пишу не просто так, все мною проверенно на практике, подробности в моей теме про музыку в катере:
viewtopic.php?t=3730.0
Да и основной музыкальный материал в диапазоне 100гц до 10000гц, и на средних и высоких частотах длина звуковой волны меньше длины салона авто.
А так да, салон авто усиливает НЧ, и мощность саба надо меньше, в открытом авто или катере намного больше, и желательно не столько больше мощности, сколько применение эстрадных сабов с большой чувствительностью, достигающие до 98дб, вот и вся разница
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 23.09.2009 02:38
- Награды: 1
- Из: Москва
Re: Музыка в лодку!!!
1.Высокая чувствительность позволяет получать большее звуковое давление при меньшей мощности усилителя.
2. Хай Энд аккустика вполне себе строится на 1 широкополосном динамике и является эталоном звучания. Всякие вставки и надстройки между усилителем и динамиком, компромис и средство борьбы с артефактами /недостатками помешения прослушивания. Потому в машине такое безумное количество всякой х-ни устанавливают, что там помещения этого нет вообще, только деффекты и артефакты.
2. Хай Энд аккустика вполне себе строится на 1 широкополосном динамике и является эталоном звучания. Всякие вставки и надстройки между усилителем и динамиком, компромис и средство борьбы с артефактами /недостатками помешения прослушивания. Потому в машине такое безумное количество всякой х-ни устанавливают, что там помещения этого нет вообще, только деффекты и артефакты.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Трое в лодке- нищета и собаки.