Водоизмещающие суда.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Moysha1968

Рекорд форума Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1296
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 161
Из: Москва-Весьегонск

Водоизмещающие суда.

#1

Сообщение Moysha1968 » 29.06.2016 01:13

  Начав изучать, чисто для расширения внутреннего кругозора, возможности водоизмещающих судов, сам того не заметил, как загорелся желанием заиметь этот вид водного транспорта для комфортных  походов на пару- тройку недель.
  Плюсы, на мой взгляд, следующие:
  - большое внутреннее пространство, во всяком случае возможность сделать таковое;
  - цена, намного меньшая, чем у глиссирующей яхты (даже сильно б/у) таких же габаритов;
  - относительно небольшой Расход  топлива .
  Основным минусом является скорость, соответственно в несколько раз сокращается дистанция дневного перехода.
  В этом году приобретать не планирую, так что пока это просто мысли вслух:
  - длина 15- 18 м, ширина не меньше 4-х. Ещё пару дней назад думал о минимуме в 12 м, но на сегодняшний день окончательно понял, что для моих [s]з@ебов[/s] хотелок понадобится не меньше 15;
  - осадка в районе 1 м;
  - класс по РРР "О 2,0", хотя на учёт буду (если все-таки дозрею до покупки) ставить в ГИМС;
  - скорость очень хотелось бы 25- 30 км/ч, но проштудировав кучу информации понял, что в лучшем случае максималка будет в районе 18.
  Прочитал кучу тем о переделанных судах на Ботклубе, но там в-основном МСП и МН. Мне они не подходят ни по габаритам, ни по скорости.
  Из всего прочитанного сложилось стойкое мнение, что найти для переделки кораПь советских времён постройки в достаточно приличном состоянии (хотя бы корпуса и валолинии) крайне проблематично. Состояние движка интересует мало, потому что в случае покупки по-любому его выкину и поставлю современный импортный мотор гораздо меньших габаритов, что позволит сделать надстройку над машинным отделением и избавит от необходимости иметь в команде механика.
  Если будут позволять финансы и не получится найти подходящий корпус, то закажу изготовление  на одной из верфей.
  Ну, вот, как-то так.
  Посмотрел список с картинками и характеристиками рыбацких судов,  Внешняя ссылка выбрал из него навскидку пару проектов. Первый, с расположением рубки ближе к носовой части, мне нравится гораздо больше.
  Буду рад услышать мнение уважаемого сообщества. Поддержите или отговорите меня от безумной затеи.




 
 
Вложения
image.png
image.png
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4560
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 172
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Водоизмещающие суда.

#2

Сообщение TOPOR » 29.06.2016 05:03

В свое время изучал тематику. Самая загвоздка в валолинии, редукторе и движке. Все скопом привести в порядок недешево. рассмотри вариант подвесника "бигфута". В режиме на "полшишки" они жрут немного, сопоставимо со стационарным дизелем.
А вообще с гулянкой главная проблема, это место стоянки. В некотором смысле привязан к месту стоянку. Зимой подняться, весной на воду. Если до пенсии доживу, такой вариант тож буду рассматривать.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

neherta
Штурман
Штурман
Сообщения: 301
На борту с: 05.09.2012
Репутация: 17

Re: Водоизмещающие суда.

#3

Сообщение neherta » 29.06.2016 05:21

А водомет не рассматривал? Типа КС100. У нас на таких до сих пор рыбохрана ходит. Правда сзади тент и летом на нем полно девченок.  :( Они есть длинные и короткие.( в смысле катера) Осадка 0,3. Скорость 30 км/час. Лет пять назад на нашем море на островах такой короткий валялся. Да и на авито периодически появляются объявления. В районе 700-900 тр. А вот поновее и подороже. Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось neherta 29.06.2016 05:26, всего редактировалось 1 раз.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19943
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 530
Из: Тридевятое царство

Re: Водоизмещающие суда.

#4

Сообщение Valery » 29.06.2016 07:48

Расход небольшой часовой, ты посчитай на 100 км пути, ну и 100 км будешь идти 2 дня вместо 2х часов.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 57
На борту с: 06.08.2013
Репутация: 7
Из: Россия

Re: Водоизмещающие суда.

#5

Сообщение Павел KF » 29.06.2016 08:36

Вот проектик современной водоизмещайки. Правда слово подешевле здесь неприемлемо .
Вложения
D1300_Exterior_View2_V4.jpg
D1300_Exterior_View1_V4.jpg

Аватара пользователя
Moysha1968

Рекорд форума Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1296
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 161
Из: Москва-Весьегонск

Re: Водоизмещающие суда.

#6

Сообщение Moysha1968 » 29.06.2016 09:10

  КС100 из-за отсутствия килеватости, как мне кажется, больше подходит для достаточно спокойных рек, а при относительно дальних переходах придётся пересекать крупные ВДХР и озера. Общался с владельцами водометов, главный минус- часто приходится чистить импеллер, а это тот ещё гимор.
  Про подвесной бигфут не думал, да и не уверен, что он подойдёт для посудин такого измерения.
  При круизный скорости 15 км/ч за день спокойно можно проходить 120- 150 км если на пути не будет шлюзов. Проверено на LeBoat во Франции (12 км/ч, около 100 км в день), ведь в походе стоять у штурвала я буду явно не один, А на большой воде и автопилот за меня слегка поработает.
  Изготовление слишком дорогого тихохода, ИМХО, явно теряет всякий смысл по сравнению со скоростной яхтой, т.к. не остаётся главного плюса- намного более дешевой цены за большое внутреннее пространство. В данном случае разница будет только в цене на двигатель.
Последний раз редактировалось Moysha1968 29.06.2016 09:32, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Павел KF
Матрос
Матрос
Сообщения: 57
На борту с: 06.08.2013
Репутация: 7
Из: Россия

Re: Водоизмещающие суда.

#7

Сообщение Павел KF » 29.06.2016 09:55

Мне кажется при выборе глиссер или водоизмещение ценовая характеристика не первична . ( я говорю про выбор новых судов до 15 метров  )
Основное преимущество водоизмещающего корпуса .
1. Мореходные качества . 2 Автономность плавания . 
Если первое на глиссирующем корпусе и достижимо , то второе нет.
Данный "пароход" планируется для походов на Шантарские острова из Комсомольска на Амуре , а это более 1000 км. в одну сторону.
Кстати - хороший дизель сил 60 -100 со всеми приблудами в виде валовой линии , редуктора итд.  стоит гораздо дороже подвесника.

Аватара пользователя
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 346
На борту с: 19.04.2013
Репутация: 27
Из: Москва, Дубна

Re: Водоизмещающие суда.

#8

Сообщение triton » 29.06.2016 10:06

Миша, изучал тему три года назад, когда только купил трайдент. Познакомился на воде с Александром Громовым, у него 15-м моторная яхта "Герда", он периодически отписывается на ботклубе. Исключительно положительный, приветливый и технически грамотный мужик, катер свой построил с нуля с использованием лучших компонентов. Снаружи - ничего особенного, внутри приятно посмотреть на каждый болтик, особенно в машинном отделении. Он провел меня на экскурсию по яхтклубу, где он стоит (около 6 шлюза), все очень интересно рассказал и показал 12-м "Каму" на продажу. Тоже высочайшего качества изделие, современные импортные компоненты, а в полированные стальные борта смотреться можно. Просто загляденье. И построена она была года за три, как мы ее смотрели, обошлась в кучу денег, а цена продажная на тот момент - около 5 млн. Примерно полцены. Как обычно. В общем, очень рекомендую с Александром познакомиться, у тебя появится куча ответов на вопросы.
Последний раз редактировалось triton 29.06.2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Александр

Аватара пользователя
Moysha1968

Рекорд форума Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1296
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 161
Из: Москва-Весьегонск

Re: Водоизмещающие суда.

#9

Сообщение Moysha1968 » 29.06.2016 12:25

  Саш, спасибо. Был бы рад с ним познакомиться. Если есть возможность, скинь его координаты в личку или давай вместе к нему подъедем.
  Павел, я говорил о разнице в цене между стационарным импортным дизельком 100- 150 л.с. для водоизмещающего судна длиной около 15 м и стационарными двигателями для глиссирующей яхты такого же размера. Как мне кажется, она (разница) будет очень существенна.
Последний раз редактировалось Moysha1968 29.06.2016 12:35, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4560
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 172
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Водоизмещающие суда.

#10

Сообщение TOPOR » 29.06.2016 09:04

Плюс подвесника, по сравнению со стационаром, особенно если подвесник на выносной т р а н е ц навесить, в том что столько места внутри высвобождается офигеть. Где то тут была тема, переделали ГДРовский корпус, что заводил кошельковые Hевода в офигенную гулянку под 60ку бигфут.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей