Водоизмещающие суда.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Аватара пользователя
Moysha1968
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1393
На борту с: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Водоизмещающие суда.

#1

Сообщение Moysha1968 »

  Начав изучать, чисто для расширения внутреннего кругозора, возможности водоизмещающих судов, сам того не заметил, как загорелся желанием заиметь этот вид водного транспорта для комфортных  походов на пару- тройку недель.
  Плюсы, на мой взгляд, следующие:
  - большое внутреннее пространство, во всяком случае возможность сделать таковое;
  - цена, намного меньшая, чем у глиссирующей яхты (даже сильно б/у) таких же габаритов;
  - относительно небольшой Расход  топлива .
  Основным минусом является скорость, соответственно в несколько раз сокращается дистанция дневного перехода.
  В этом году приобретать не планирую, так что пока это просто мысли вслух:
  - длина 15- 18 м, ширина не меньше 4-х. Ещё пару дней назад думал о минимуме в 12 м, но на сегодняшний день окончательно понял, что для моих з@ебов хотелок понадобится не меньше 15;
  - осадка в районе 1 м;
  - класс по РРР "О 2,0", хотя на учёт буду (если все-таки дозрею до покупки) ставить в ГИМС;
  - скорость очень хотелось бы 25- 30 км/ч, но проштудировав кучу информации понял, что в лучшем случае максималка будет в районе 18.
  Прочитал кучу тем о переделанных судах на Ботклубе, но там в-основном МСП и МН. Мне они не подходят ни по габаритам, ни по скорости.
  Из всего прочитанного сложилось стойкое мнение, что найти для переделки кораПь советских времён постройки в достаточно приличном состоянии (хотя бы корпуса и валолинии) крайне проблематично. Состояние движка интересует мало, потому что в случае покупки по-любому его выкину и поставлю современный импортный мотор гораздо меньших габаритов, что позволит сделать надстройку над машинным отделением и избавит от необходимости иметь в команде механика.
  Если будут позволять финансы и не получится найти подходящий корпус, то закажу изготовление  на одной из верфей.
  Ну, вот, как-то так.
  Посмотрел список с картинками и характеристиками рыбацких судов,  Внешняя ссылка выбрал из него навскидку пару проектов. Первый, с расположением рубки ближе к носовой части, мне нравится гораздо больше.
  Буду рад услышать мнение уважаемого сообщества. Поддержите или отговорите меня от безумной затеи.




 
 
Вложения
image.png
image.png
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

В теме еще 1 сообщение
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»