В принципе коптеры более-менее одинаковы - 4 пропеллера, но как Москвич и Мерседес - отсюда и разница в цене - 5 раз.
Хотелось бы понять - как часто это делаешь.
Провода пропаяны, кишки засунуты внутрь.
Сегодня осуществил первый вылет. Что скажу - малость сцыкотно.
Аэродром - поле, легкий ветерок 1-2м/с. XK Detect X380 на автовзлете увело в сторону и завалился (пилот трезв!) накосив травы...
Второй взлет как-то аналогично. С третьего раза удалось преодолеть земное притяжение и оторваться от поляны.
Коптер не взлетал вертикально, а валился вбок и взлетал как-бы винтом, или это противоракетный маневр какой хз.
Ветер немножко его сносит. Автовозврат работает - не стал ждать, пока начнет крошить траву - схватил рукой, после чего он сник.
Во время полета открутилась гайка с пропеллера (!!!) - Ольга ее заприметила и нашла! Думал, что сейчас его переколбасит и рухнет ястребом.... но обошлось.
Утерян правый глаз.
Фоторепортаж ниже:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.