Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 22.03.2014

Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Горыныч » 15.06.2016 02:28

Поменял сальники редуктора нижние на Сузуки DF 50. Зачем то снимал крышку редуктора.(На видео в ютубе показано было на похожем моторе.) Появился люфт на винте по оси. Почитал- при включении скорости,должен пропасть. Скорость включаю(не заводил), люфт остается. И еще в одну сторону винт проворачивается со щелчками. На реверсе не провернешь. Как то вал неправильно вставил, или шайбу, или деталь потерял?

Теги:

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21954
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Valery » 15.06.2016 03:11

Люфт сколько сантиметров?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5880
На борту с: 06.06.2011

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение shkiper » 15.06.2016 08:36

Могла выпасть в редуктор, а ты не заметил. Менял сальник гребного вала?
DF60A Москва 77, Алексей.

Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 22.03.2014

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Горыныч » 17.06.2016 05:39

Люфт около 2 мм. Съездил в сервисный центр. Поговорил со Спецом. Говорит так и должно быть :icon_help: . Менял сальники гребного винта. А что могло выпасть в картер?

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21954
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Valery » 17.06.2016 08:25

Да что угодно - вплоть до гвоздя - то, что мешает валу вращаться при включенном реверсе.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 62
На борту с: 15.08.2010

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение nikboat2009 » 17.06.2016 09:05

Одной из немногих (но самой распространённой, наверное) причиной появления осевого люфта (2.5-3 мм) после вскрытия редуктора может быть потеря шайбы, которая ставится в углубление шестерни заднего хода перед постановкой гребного вала.Прощёлкивание в одну сторону и упор в другую при включенной передаче-конструкторское, нужное и полезное решение во многих моторах разных производителей. 

Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 22.03.2014

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Горыныч » 19.06.2016 08:23

Последний ответ(про шайбу) толковый. Опробовал на воде. Все работает. Но звук редуктора на малых оборотах не нравится.(Тролинг) Видимо,шайба выпала.
    Винт не крутился,конечно, на неработающем моторе.