Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Ответить
Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 22.03.2014
Репутация: 0

Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

#1

Сообщение Горыныч » 15.06.2016 02:28

Поменял сальники редуктора нижние на Сузуки DF 50. Зачем то снимал крышку редуктора.(На видео в ютубе показано было на похожем моторе.) Появился люфт на винте по оси. Почитал- при включении скорости,должен пропасть. Скорость включаю(не заводил), люфт остается. И еще в одну сторону винт проворачивается со щелчками. На реверсе не провернешь. Как то вал неправильно вставил, или шайбу, или деталь потерял?

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20250
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 575
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

#2

Сообщение Valery » 15.06.2016 03:11

Люфт сколько сантиметров?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

#3

Сообщение shkiper » 15.06.2016 08:36

Могла выпасть в редуктор, а ты не заметил. Менял сальник гребного вала?
DF60A Москва 77, Алексей.

Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 22.03.2014
Репутация: 0

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

#4

Сообщение Горыныч » 17.06.2016 05:39

Люфт около 2 мм. Съездил в сервисный центр. Поговорил со Спецом. Говорит так и должно быть ???. Менял сальники гребного винта. А что могло выпасть в картер?

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20250
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 575
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

#5

Сообщение Valery » 17.06.2016 08:25

Да что угодно - вплоть до гвоздя - то, что мешает валу вращаться при включенном реверсе.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 64
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

#6

Сообщение nikboat2009 » 17.06.2016 09:05

Одной из немногих (но самой распространённой, наверное) причиной появления осевого люфта (2.5-3 мм) после вскрытия редуктора может быть потеря шайбы, которая ставится в углубление шестерни заднего хода перед постановкой гребного вала.Прощёлкивание в одну сторону и упор в другую при включенной передаче-конструкторское, нужное и полезное решение во многих моторах разных производителей. 

Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 22.03.2014
Репутация: 0

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

#7

Сообщение Горыныч » 19.06.2016 08:23

Последний ответ(про шайбу) толковый. Опробовал на воде. Все работает. Но звук редуктора на малых оборотах не нравится.(Тролинг) Видимо,шайба выпала.
    Винт не крутился,конечно, на неработающем моторе.

Ответить

Вернуться в «Suzuki — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей