Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 22.03.2014

Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Горыныч » 15.06.2016 02:28

Поменял сальники редуктора нижние на Сузуки DF 50. Зачем то снимал крышку редуктора.(На видео в ютубе показано было на похожем моторе.) Появился люфт на винте по оси. Почитал- при включении скорости,должен пропасть. Скорость включаю(не заводил), люфт остается. И еще в одну сторону винт проворачивается со щелчками. На реверсе не провернешь. Как то вал неправильно вставил, или шайбу, или деталь потерял?

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20456
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Valery » 15.06.2016 03:11

Люфт сколько сантиметров?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение shkiper » 15.06.2016 08:36

Могла выпасть в редуктор, а ты не заметил. Менял сальник гребного вала?
DF60A Москва 77, Алексей.

Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 22.03.2014

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Горыныч » 17.06.2016 05:39

Люфт около 2 мм. Съездил в сервисный центр. Поговорил со Спецом. Говорит так и должно быть ???. Менял сальники гребного винта. А что могло выпасть в картер?

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20456
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Valery » 17.06.2016 08:25

Да что угодно - вплоть до гвоздя - то, что мешает валу вращаться при включенном реверсе.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 62
На борту с: 15.08.2010

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение nikboat2009 » 17.06.2016 09:05

Одной из немногих (но самой распространённой, наверное) причиной появления осевого люфта (2.5-3 мм) после вскрытия редуктора может быть потеря шайбы, которая ставится в углубление шестерни заднего хода перед постановкой гребного вала.Прощёлкивание в одну сторону и упор в другую при включенной передаче-конструкторское, нужное и полезное решение во многих моторах разных производителей. 

Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 22.03.2014

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Горыныч » 19.06.2016 08:23

Последний ответ(про шайбу) толковый. Опробовал на воде. Все работает. Но звук редуктора на малых оборотах не нравится.(Тролинг) Видимо,шайба выпала.
    Винт не крутился,конечно, на неработающем моторе.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость