Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.
Модератор: Valery
-
- Салага
- Сообщения: 13
- На борту с: 22.03.2014
Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.
Поменял сальники редуктора нижние на Сузуки DF 50. Зачем то снимал крышку редуктора.(На видео в ютубе показано было на похожем моторе.) Появился люфт на винте по оси. Почитал- при включении скорости,должен пропасть. Скорость включаю(не заводил), люфт остается. И еще в одну сторону винт проворачивается со щелчками. На реверсе не провернешь. Как то вал неправильно вставил, или шайбу, или деталь потерял?
Теги:
-
- Без группы
- Сообщения: 21954
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.
Люфт сколько сантиметров?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5880
- На борту с: 06.06.2011
Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.
Могла выпасть в редуктор, а ты не заметил. Менял сальник гребного вала?
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Салага
- Сообщения: 13
- На борту с: 22.03.2014
Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.
Люфт около 2 мм. Съездил в сервисный центр. Поговорил со Спецом. Говорит так и должно быть :icon_help: . Менял сальники гребного винта. А что могло выпасть в картер?
-
- Без группы
- Сообщения: 21954
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.
Да что угодно - вплоть до гвоздя - то, что мешает валу вращаться при включенном реверсе.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Матрос
- Сообщения: 62
- На борту с: 15.08.2010
Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.
Одной из немногих (но самой распространённой, наверное) причиной появления осевого люфта (2.5-3 мм) после вскрытия редуктора может быть потеря шайбы, которая ставится в углубление шестерни заднего хода перед постановкой гребного вала.Прощёлкивание в одну сторону и упор в другую при включенной передаче-конструкторское, нужное и полезное решение во многих моторах разных производителей.
-
- Салага
- Сообщения: 13
- На борту с: 22.03.2014
Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.
Последний ответ(про шайбу) толковый. Опробовал на воде. Все работает. Но звук редуктора на малых оборотах не нравится.(Тролинг) Видимо,шайба выпала.
Винт не крутился,конечно, на неработающем моторе.
Винт не крутился,конечно, на неработающем моторе.