Не раскрутить BF 5

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт четырехтактных лодочных моторов Honda Marine.
Ответить
Виньпус
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 01.06.2016 10:32
Репутация: 0

Техчасть Не раскрутить BF 5

#1

Сообщение Виньпус »

Здравствуйте!
Я здесь человек новый.В теме лодочных моторов только начинаю пытаться разбираться.Поэтому сильно не пинайте,если буду малость подтупливать,или не сразу понимать.Буду стараться:)
Суть вопроса. Хонда BF5.Ну никак не раскрутить больше 2700 оборотов.Заводится,на холостых работает хорошо.До середины набирает хорошо.А начиная с середины его начинает потряхивать,а обороты не растут.Если принудительно заслонку придавить до максимума,то усиливается только звук в карбюраторе от воздуха.А обороты никак не меняются.То есть получается,от средних оборотов до максимальных абсолютно никаких изменений,кроме рыка воздуха в карбюраторе.Обороты замеряли китайским дешёвым т а х о м е т р ом,но и без него видно,что мало оборотов.
Что делал.Менял свечу.Проверял зазоры клапанов.Проверял метки по ВМТ.Зазор модуля зажигания.Компрессию не мерял,но по запуску чувствуется,что она хорошая,да и заводится двигатель чётко.Конечно снимал и полностью перебирал карбюратор.В нём не увидел каких-либо проблем.Всё чистенько.Поплавок в норме,все каналы продуты.Регулировочный винт в этом карбюраторе я увидел только один.Так и не понял,что это за винт,потому как мотор вообще на него не реагирует. Топливоподкачивающий насос качает исправно,проверено.
Такое впечатление,что не хватает топлива.На форуме пишут,что жиклёры бывает не те стоят.Я пробовал на максимально открытом дросселе добавлять топлива.Шприцом.Такая имитация более увеличенного жиклёра.Результата нет:(Оборотов не добавил ни грамма.Чуть больше прыснешь - захлёбываться начинает.Но разгоняться - нет.
Похоже на ситуацию,когда настраиваешь карбюратор бензопилы,например.И максимальные обороты начинают превышать 15000.Тогда уже зажигание не успевает справляться и начинаются перебои.Чуть-чуть убираешь обороты и всё,о`кей.
Вот и тут.Может и тут модуль начинает выдавать перебои,но не на максимальных оборотах,а со средних?Но проверить это заменой магнето малость сложновато.Хорошо бы конечно.Взял новый модуль и посмотрел.Но цена ошибки больно серьёзная. Вот,надеюсь,может кто скажет более менее точно.
Все эти пoиск и оборотов провожу в бочке,на нейтралке.Может,конечно и неправильно.Может на воде,да с подходящим винтом полетит,как ракета.Но я что-то не вижу механизма,который бы это делал.То,что на нейтрали стоит ограничитель я знаю.Но он механический,и его несложно обойти.Если абстрагироваться от того,что это лодочный мотор,то по сути - это просто четырёхтактный несложный двигатель.И принцип работы его систем ничем не должен отличаться от "сухопутного".
Заранее благодарю всех!
Последний раз редактировалось Виньпус 03.06.2016 08:27, всего редактировалось 1 раз.

В теме еще 12 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
Ответить

Вернуться в «Honda — лодочные моторы»