подвесной МЕРКУРИ 50 ELPTO переборка редуктора

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
classmate
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 02.06.2016
Репутация: 0

подвесной МЕРКУРИ 50 ELPTO переборка редуктора

#1

Сообщение classmate » 02.06.2016 08:05

Всем доброго времени суток,

прошу специалистов помочь советом со следующей проблемой - после переборки редуктора с заменой сальников перестала включаться задняя передача. Грешу на неправильную установку шпинделя - №40 на схеме. У него один конец конусной, другой плоский. В вал он вставляется и так и так. Вопрос - как его установить правильно - куда должен смотреть конусной конец - к винту или от винта.

На чертежах потенциального противника ничего не понятно ;-)

Заранее признателен.
Вложения
Схема.jpg

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20402
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: подвесной МЕРКУРИ 50 ELPTO переборка редуктора

#2

Сообщение Valery » 02.06.2016 08:37

При перемещении тяги рукой не включается?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: подвесной МЕРКУРИ 50 ELPTO переборка редуктора

#3

Сообщение Валентин Павлович » 02.06.2016 10:19

Тут просто головой подумать, станет понятно, что конусом наружу >:D
Тяга переключения скоростей №34, на конце вкручена в деталь №39, со скошенным под углом срезом, и эта деталь №39, нажимает на этот шпиндель  №40, и утапливает его,  поэтому кончик шпинделя должен быть закруглен под конус, и если поставить шпиндель наоборот, то острые края с торца, будут заедать об деталь №39, шпиндель не утопиться, и скорость не включится.
Вложения
DSCF8676.JPG
оо.JPG
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 02.06.2016 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Ответить

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей