GERRIS 57

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: GERRIS 57

Сообщение Alexc »

Скожу проще по собственному опыту,мой бак на 135л так вот,как я на метр к носу его передвигаю так тримом на 1/5 поднимяю далее дельфин,к транцу на 3/4 и скорость на 10км вырастает
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1397
На борту с: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: GERRIS 57

Сообщение Moysha1968 »

    Алекс, но судя по аватарке, капитан на твоей лодке сидит ближе к миделю а не на кормовой банке.
Последний раз редактировалось Moysha1968 22.05.2016 02:51, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: GERRIS 57

Сообщение Alexc »

Я правильно понимаю что по аватарке ты смог определить где стоял родной на 75л и куда я новый установил
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1397
На борту с: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: GERRIS 57

Сообщение Moysha1968 »

  Читай внимательнее- по аватарке я смог определить лишь то, что капитанское кресло в твоей лодке находится не на кормовой банке, как в обсуждаемой лодке, а гораздо ближе к миделю.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: GERRIS 57

Сообщение Alexc »

У меня прямо на корме сразу после помпы стоят два акб 95 и 105,следом бак,который заканчивается ближе к заднему дивану от середины,примерно на 1/3 между сиденьями
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011 10:11

Re: GERRIS 57

Сообщение kyrill »

Давайте не будем спорить. Скажу из своего опыта. Два совершенно одинаковых катера - на одно мотор потяжелее и бак  - где-то на 100 кг и есть дельфин. Я уже писал как-то про это в теме про мой предыдущий катер Алтан. Если кого-то миновала сея чаша, не факт, что повезет другому....
Silver 690, Verado 250, Ладога.
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: GERRIS 57

Сообщение Alexc »

Все верно,один или пятеро в лодке,самое главное что бы хозяину нравилось
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011 10:11

Re: GERRIS 57

Сообщение kyrill »

Алекс, поделись опытом- как бак 135 литров на метр туда-сюда двигаешь. Он ведь закреплен?
Silver 690, Verado 250, Ладога.
Аватара пользователя
Moysha1968

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1397
На борту с: 09.12.2014 03:35
Награды: 2
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер: 4591
Мой катер:

Re: GERRIS 57

Сообщение Moysha1968 »

  Алекс, дело в том, что около полугода назад ТС обмолвился, что готовит модель для серийного производства и интересовался мнением пользователей, что и как они хотят видеть в лодке.
  Именно как пользователь, ни в коем случае не в обиду ТС, говорю то, что не нравится в этой лодке именно мне. Прислушаться ко мне или нет, дело производителя. Если бы лодка делалась в единичном экземпляре для сэбэ любимого и под свои хотелки, то я бы похвалил симпатичный экстерьер и на этом закончил, так и не успев начать.
  Мое ИМХО как пользователя для ТС:
  - перенос кресла капитана ближе к миделю;
  - раздельная капитанская и штурманская консоль с проходом посередине;
  - более высокие лобовые стекла с увеличением боковин.
  Минусы существующей компоновки (ИМХО):
  - большая весовая нагрузка на корму;
  - "запертость" пассажира за штурманской консолью.
  Желаю удачи в столь нелёгком начинании!!!  :icon_water_skil:
 
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: GERRIS 57

Сообщение Alexc »

что касаемо бака,так вот для увеличения объёма мне пришлось изменить кое что в корпусе моей лодки,и поэтому я использовал амг толщиной в 4мм(легко гнётся,обрабатывается и варится) и пять поперечных перемычек из 10мм амг,изготовил из фанеры шаблон по внутренней полости и расчертив лист амг я выгнул по форме шаблона дно и боковые стенки будущего бака(монолит),после чего примерив и удостоверившись в варил в него пять переборок,из них три мне обработали на фрезерном станке наделав в нижней части отверстий в шахмотном порядке(дабы бензин в нём не плескался как попало),все переборки в том числе и боковые расположены в внутренней части моей формы,а толщина переборок позволила превратить его так сказать в усилитель и немного запенив монтажной пеной в необходимом мне месте я могу сделать его часть корпуса,подрезав пену я могу переместить его на метр с хвостиком к каюте или транцу что очень пригодилось после установки лифта
Последний раз редактировалось Alexc 22.05.2016 04:34, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!