Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Roker
Матрос
Матрос
Сообщения: 66
На борту с: 18.04.2010
Репутация: 0

Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#1

Сообщение Roker » 16.05.2016 11:40

Всем добрый день! Просто не знаю в какой теме разместить вопрос, по этому напишу тут. пoиск тоже ответа не дал. Столкнулся с таким вопросом, нужен ли на колонке Alfa One килёк? Я просто не знаю как эта штука правильно называется, все по разному называют, по этому приложу фото. На подвеснике у меня такой стоял с завода, а тут поскольку катер б/у не понятно должен он быть или нет, место куда его можно поставить, вроде как есть. Одни говорят что он там необходим, другие говорят, что для стационара он не актуален. Подскажите пожалуйста, если кто знает.
[URL=http://Защита от СПАМА И ВИРУСОВ РАДИКАЛА.....
  Как правильно вставлять фотографии
/big/caf3b50b65ef45159543bb1efc1c39e3]
Последний раз редактировалось Roker 16.05.2016 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20250
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 575
Из: Тридевятое царство

Re: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#2

Сообщение Valery » 16.05.2016 12:49

Ты же в тегах написал - анод. Вот и исходи из этого.
Чем отсутствие килька себя обнаруживает?

Лично у меня его нет, но у меня и не стационар.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Roker
Матрос
Матрос
Сообщения: 66
На борту с: 18.04.2010
Репутация: 0

Re: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#3

Сообщение Roker » 16.05.2016 12:54

Ну килёк то как бы компенсирует вращение винта. Есть подозрение, что если его поставить, то катер будет более стабилен.
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20250
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 575
Из: Тридевятое царство

Re: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#4

Сообщение Valery » 16.05.2016 01:11

Как бы сейчас у тебя в чем выражается нестабильность?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Roker
Матрос
Матрос
Сообщения: 66
На борту с: 18.04.2010
Репутация: 0

Re: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#5

Сообщение Roker » 16.05.2016 01:19

На низкой скорости тяжело прямо идти, приходится все время его отлавливать штурвалом. При чем не только у меня не получается. В связи с этим, было выдвинуто предположение, что дело мог бы исправить компенсирующий килёк.
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20250
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 575
Из: Тридевятое царство

Re: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#6

Сообщение Valery » 16.05.2016 01:59

На низких скоростях у всех глиссирующих корпусов так. Килек исправляет увод при глиссировании.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Roker
Матрос
Матрос
Сообщения: 66
На борту с: 18.04.2010
Репутация: 0

Re: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#7

Сообщение Roker » 16.05.2016 02:03

Возможно, я просто ориентируюсь на предыдущий опыт на катере с подвеснком, там такого не было. Хотя конечно стоит признать, что он был намного легче, соответственно и инерции такой не было. 
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2906
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#8

Сообщение Vovan123 » 16.05.2016 02:46

Roker    я тебе открою страшную тайну, что не только глиссирующие, но и водоизмещающие суда на малом ходу хреново управляются, не взирая на размеры! У меня на Амуре был случай:- не стало этого килька, как управлялся во всех режимах, так и управлялся, и только при снижении скорости с макс. до мин., когда корпус ронялся в водоизмещёнку, был резкий увод с курса. Если не испытываешь дискомфорт- забей, если чувствуешь спазмы в желудке- поставь!

Qwazar
Матрос
Матрос
Сообщения: 63
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 2

Re: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#9

Сообщение Qwazar » 16.05.2016 09:20

Нужен... Главное предназначение этого цинкового или магниевого "килька" - предотвращение электрохимической коррозии... Без него все нагруженные, подвижные части ноги корродируют в разы быстрее...

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2906
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

#10

Сообщение Vovan123 » 16.05.2016 10:17

[quote] Без него все нагруженные, подвижные части ноги корродируют в разы быстрее...[/quote]
Точно, точно, и особенно в пресной воде, в разы ускоряется, как понос перед мыслью!

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей