востановление меркури 60efi

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 33
На борту с: 08.03.2012

Re: востановление меркури 60efi

Сообщение Александр777 » 19.04.2016 06:29

Приехав на гараж,сразу слил масло.Оно было с серебром,но его было не много.Мотор разбирал на следующий день.Раскидал за час-полтора,как говорится-ломать не строить.Снимать с лодки его не стал.Головку не снимал,чтобы лишний раз не тревожить прокладку г/б.Да и резьбы  в аллюминиевом блоке не настолько крепкие, чтобы терпеть мои моменты затяжки.Ногу тоже неразбирал.Снял блок с головкой.Снял крышку.Шейка второго шатуна(напылёная)стерлась напрочь.Равномерно на две десятки.Вкладыши все были посечены этим продуктом износа.Вскрыл фильтр-грязи в нём было мало.Я потом понял почему.Потому что он дерьмовый(150р).Китай.Купил колено в Краснодаре б/у за 40 тыров.Там тоже он после аварии с шатуном,но само колено уцелело.Не стал менять вкладыши,оставил эти.Как представил что мне ждать их два месяца,так заплохело сразу.Колено не проверял,вроде продавец нормальный.Фильтра купил подороже,два.Один для промывки,другой для эксплуатации.Собрал быстро.Не понравилось то,что колено туговато вращалось.И это с рабочими вкладышами.Видимо сказался обрыв шатуна.Завёл.Всё нормуль.Потарахтел пару часов слил масло.Засунул в пробку,масляную,полоску тряпки.Чтобы масло всё высосала.Мы так на машинах делаем.Стал вытаскивать ленту а с ней куски дерьма шатунного,я охренел.Всё то дерьмо в  картере осело.Надо было ногу всю разбирать.Давай веточкой выковыривать через пробку дерьмо это.Я то думал что оно всё в  серебрячку превратилось и с маслом вышло.Вскрыл нормальный фильтр.Фото выкладываю.На беляевские карьеры не ездили-нерест.Испытали у себя,на плотине.Погоняли пол-часа,вроде всё нормально.Как дальше будет-посмотрим.По деньгам он сел 150 тыров.За эти деньги можно было на то время купить такой мотор в отличном состоянии.Перед напыление я ездил к мастеру по ремонту японских машин.Он говорил 90%-колено ходить не будет.Я его не послушал.Из всего этого делайте выводы.Поэтому я и написал всю эту историю.Да у меня есть для мерководов одно ноу-хау.Думаю им понравиться.На днях выложу.Устал пальцем клавиатуру тыкать,не моё это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 33
На борту с: 08.03.2012

Re: востановление меркури 60efi

Сообщение Александр777 » 12.06.2016 05:19

Здраствуйте! Появилось несколько событий.По поводу заклеивания холодной сваркой поплавка паросепаратора.Не держит она.Сварка со временем в бензе размягчается.Герметичности хватает на месяц.Лодку Мы из-за этого поплавка "благополучно" утопили.Развесовка была на экстримальной езде неправильной.Моя версия.Куда выложить видео?Нужно мнение-в чём причина?

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 33
На борту с: 08.03.2012

Re: востановление меркури 60efi

Сообщение Александр777 » 13.07.2016 11:12

В первом видео мы исполняли развороты сильней и круче.Во втором случае я оказался на корме не в тот момент и не с той стороны.У меня из-за неиспровного поплавка переливало топливо в парасепаратор.Я снимал шланг подачи топлива секунд на 30.Потом одевал секунд на 5,с последующим снятием.

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 33
На борту с: 08.03.2012

Re: востановление меркури 60efi

Сообщение Александр777 » 19.07.2016 06:21

Здравствуйте Земляне!Пишем дальше.Достали маломерное судно быстро,минут за двадцать.Повезло,что у нас была машина с лебёдкой и в шевике моём учкур валялся.Наростили,удлинили,достали.Был разочарован плавучестью судна.Она с мотором отрицательная.Фал цепляли уже ныряя,глубина была метров 7-8.Хорошо лодка торчала носом к верху.Дальше всё по плану.Гараж,замена масла моторного.Продул свечи.Вроде как завёл.Машинка стала пищать шесть раз,при заводке.В садки поехали с такой неисправностью.Ходить было не комфортно.Газ был непредсказуемый.Съездили к Приморско-ахтарскому инжекторщику Валере.Он опредилил,что у нас мявкнулся датчик положения дроссельной заслонки.Приехав домой стал шевелить мозгой,чем его заменить.По креплениям подходил обычный датчик ВАЗа,но вращение в другую сторону.Покупка родного даже не расматривалась.Цена 8000-9000р.Спас ситуацию оптовый рынок Краснодара.Показал, объяснил.Чел дал датчик.Сумма за датчик-350рупий.После маленькой доработки болгаркой датчика,он сел как родной.Упаковку датчика я выложу.Поменял еще бензонасос.На горячую стал глохнуть.Выключишь зажигание,включишь-всё опять нормально.Его тоже подгонять пришлось.Вроде всё.Будут проблемы с моим самопалом-отпишусь.Бензонасос с ВАЗа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Александр777 20.07.2016 04:02, всего редактировалось 1 раз.

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 33
На борту с: 08.03.2012

Re: востановление меркури 60efi

Сообщение Александр777 » 04.09.2016 06:08

Здравствуйте!Прибыли с Астрахани.Были там четыре дня.Ходили на раскаты километров по 50,в один конец.Мотор показал себя на высоте.Нас было четверо подвохов.Его мощности вполне хватает.Датчик прижился,да и проблема с бензонасосом прошла.Так что установку дпдз и бензонасоса с ВАЗа можно рекомендовать.