SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21960
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение Valery » 06.09.2016 12:55

димасик, выражайся понятнее.
У тебя румпель или ДУ?
Что такое [u]"заклинило в передачи..."[/u]?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

димасик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 06.09.2016

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение димасик » 06.09.2016 12:59

у меня ду...... на передаче заклинило......Проскакивает нейтраль (не фиксируется  шел на полному ходу сначало упала скорость и все заглох и не могу включить нетралку ее нет исчезла....а двигатель остался на скорости ..короче ни его не переключается
Последний раз редактировалось димасик 06.09.2016 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21960
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение Valery » 06.09.2016 03:17

Еще раз - выражайся внятнее:
ДУ работает или заело именно ДУ т.е. при снятом наконечнике с тяги на моторе- трос не ходит?
Или трос ходит, ручка ДУ работает, а тяга реверса включаемая рукой (ход около +/- 1см иной раз прийдется провернуть немножко маховик) не включается?

Т.е. конкретизируй, а не в общих чертах: машина не едет, п а м а г и т е караул!
У тебя это только при прогреве в холода?
Последний раз редактировалось Valery 06.09.2016 03:30, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

димасик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 06.09.2016

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение димасик » 07.09.2016 02:23

Мотор не должен был завестись на скорости.У тебя скорее всего произошла разрегулировка механизма переключения передач.Посмотри на ноге двигателя ,около редуктора есть тяга переключения.Может она расконтрилась,раскрутилась от вибраций и теперь всё разрегулировалось.Все импортные моторы имеют защиту от запуска при включённой передаче ,поэтому он не мог завестись.
вот мне написали причину которая может быть