SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5880
На борту с: 06.06.2011

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение shkiper » 04.04.2016 08:48

А причем здесь четырех тактник когда мотор двух тактный.
DF60A Москва 77, Алексей.

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение МоторНик » 05.04.2016 07:47

а мне почему-то казалось, что DT- это 4Т, а DF- это 2T.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21957
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение Valery » 05.04.2016 08:47

DT = ДТ (Двух Тактный).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение МоторНик » 06.04.2016 07:26

да, виноват, Т- two stroke (двухтактный), а F- four stroke (четырёхтактный). по поводу прогрева, 2Т без нагрузки не прогреешь, только свечи умертвишь. Поэтому запустил мотор и через минуту не убирая CHOKE начинаешь движение, по мере движения отпуская CHOKE. Если CHOKE электрический, от замка зажигания, то потребуется подстройка карбюраторов. либо, помимо электропривода обогащением встречал ручное дублирование, под колпаком краник с красной ручкой.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5880
На борту с: 06.06.2011

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение shkiper » 06.04.2016 07:36

А CHOKE это ручной газ на машинке?
DF60A Москва 77, Алексей.

димасик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 06.09.2016

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение димасик » 06.09.2016 04:26

добрый день подскажите причины отказа нейтралки

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21957
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение Valery » 06.09.2016 07:01

Трос ДУ в моторе ходит?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

димасик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 06.09.2016

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение димасик » 06.09.2016 08:29

заклинило в передачи....нейтраль проскакивает..мне хотя бы узнать какие могут быть причины..чтобы знать куда там залазить... на берегу ни один не сталкивался с такими проблемами...а было так завел но похоже не на нейтралке на малой скорости.так как лодка ехала вперед...добавил газку..мотор начал не так работать..и пропала тяга не шел как надо..и такое ощущение что сам по себе переключался..и заглох...на скорости..
вот как было................ с тросами все впорядке

RAAA

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1668
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение RAAA » 06.09.2016 09:47

сливай масло с редуктора ,в тепле ,если попала вода она замерзнет .и будет клин пока не отогреется.
отсюда плохое  переключение .смотри сальники.шток идет внутри корпуса ,тоже может клинить ,там резинка тупо дубеет.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

димасик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 06.09.2016

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение димасик » 06.09.2016 09:56

спасибо..а еще какие то причины могут быть?