SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
u33
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 23.03.2016

SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение u33 » 23.03.2016 07:29

Всем здравия.

Штудирование форума и яндекса не дало. Пользоваться умею.

Мотор 2012г., дистанция.

В общем при низкой температуре... немного ниже нуля, немного льда.
Мотор на холодную заводится без проблем.
Но греть приходится минут 15 в лучшем случае. Т.е. - на холостых он работает нормально, но как только пытаешься тронуться, сразу глохнет.. и это после весьма длительного прогрева.

Это нормально и как-нибудь лечится? (краем уха слышал, что помогает отключение какого-то датчика, перелопатил мануалы - подходящих не нашел) (Мотор не для развлечений, поэтому нужен в режиме почти "сел и поехал")

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение shkiper » 23.03.2016 07:58

Датчик тут не причем он либо  измеряет температуру или  сигнализирует о ее нарушении. Тут надо посмотреть термостат, если есть, и клапан избыточного  давления.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20456
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение Valery » 23.03.2016 08:03

На холостых мотор остывает, а не прогревается. Почти как дизельный авто в мороз - сам себя еле греет.
Для начала посмотри на термостат - может он не закрывается.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
u33
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 23.03.2016

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение u33 » 23.03.2016 08:24

Это тот что под номером 14? Его прозвонить нужно? Рабочее его состояние (замкнут/разомкнут)?

ЗЫ блин, он механический  :(

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение shkiper » 23.03.2016 09:21

Естественно механический. [b]u33[/b] насколько я  понимаю ты в технике не очень, тогда рекомендация не трогай не чего и просто запасайся временем на прогрев двигателя или бери четырех тактник впрысковый у него этот момент лучше организован.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20456
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение Valery » 23.03.2016 10:01

Термостат не прозванивается, а если треп про датчик - то скоре изначально он разомкнут. А в рабочем состоянии (при нагреве) - замкнут, что обеспечивает сигнал. Если наоборот - то это потребовало бы применения еще 1 реле.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение dima0853 » 25.03.2016 05:38

Я сегодня посмотрел на подобную Сузуку(в ремонте как раз находиться DT30)-ни каких там датчиков НЕТ!Мозгов хитроумных тоже...Так что ТС-у можно посоветовать маленько добавить обороты ХХ в холодное время(большое значение имеет увеличение вязкости масла в редукторе-сам перестраиваю карбюраторы в весеннее время при холодной воде).Длительный прогрев мотора не всегда помогает,на холостых не могу прогреть до открытия термостата(48-52гр.С).А Сузука DT30 вообще "холодный" мотор...
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 145
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение МоторНик » 04.04.2016 08:08

4-т мотор, карбюраторный, без подогрева впускного воздуха в около нолевых температурах работать не будет, так как сразу обмерзает главная дозирующая система. Проверяй работу термостата, чтобы под колпаком был тёплый воздух.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение shkiper » 04.04.2016 08:15

А[b] 4-т [/b]- это что такое?
DF60A Москва 77, Алексей.

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 145
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Сообщение МоторНик » 04.04.2016 08:22

4-Т, значит четырёхтактный.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей