SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
Модератор: Valery
-
- Пассажир
- Сообщения: 2
- На борту с: 23.03.2016
SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
Всем здравия.
Штудирование форума и яндекса не дало. Пользоваться умею.
Мотор 2012г., дистанция.
В общем при низкой температуре... немного ниже нуля, немного льда.
Мотор на холодную заводится без проблем.
Но греть приходится минут 15 в лучшем случае. Т.е. - на холостых он работает нормально, но как только пытаешься тронуться, сразу глохнет.. и это после весьма длительного прогрева.
Это нормально и как-нибудь лечится? (краем уха слышал, что помогает отключение какого-то датчика, перелопатил мануалы - подходящих не нашел) (Мотор не для развлечений, поэтому нужен в режиме почти "сел и поехал")
Штудирование форума и яндекса не дало. Пользоваться умею.
Мотор 2012г., дистанция.
В общем при низкой температуре... немного ниже нуля, немного льда.
Мотор на холодную заводится без проблем.
Но греть приходится минут 15 в лучшем случае. Т.е. - на холостых он работает нормально, но как только пытаешься тронуться, сразу глохнет.. и это после весьма длительного прогрева.
Это нормально и как-нибудь лечится? (краем уха слышал, что помогает отключение какого-то датчика, перелопатил мануалы - подходящих не нашел) (Мотор не для развлечений, поэтому нужен в режиме почти "сел и поехал")
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5880
- На борту с: 06.06.2011
Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
Датчик тут не причем он либо измеряет температуру или сигнализирует о ее нарушении. Тут надо посмотреть термостат, если есть, и клапан избыточного давления.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Без группы
- Сообщения: 21957
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
На холостых мотор остывает, а не прогревается. Почти как дизельный авто в мороз - сам себя еле греет.
Для начала посмотри на термостат - может он не закрывается.
Для начала посмотри на термостат - может он не закрывается.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 2
- На борту с: 23.03.2016
Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
Это тот что под номером 14?
Его прозвонить нужно? Рабочее его состояние (замкнут/разомкнут)?
ЗЫ блин, он механический
ЗЫ блин, он механический

-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5880
- На борту с: 06.06.2011
Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
Естественно механический. [b]u33[/b] насколько я понимаю ты в технике не очень, тогда рекомендация не трогай не чего и просто запасайся временем на прогрев двигателя или бери четырех тактник впрысковый у него этот момент лучше организован.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Без группы
- Сообщения: 21957
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
Термостат не прозванивается, а если треп про датчик - то скоре изначально он разомкнут. А в рабочем состоянии (при нагреве) - замкнут, что обеспечивает сигнал. Если наоборот - то это потребовало бы применения еще 1 реле.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 138
- На борту с: 19.11.2012
- Из: Республика Башкортостан
Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
Я сегодня посмотрел на подобную Сузуку(в ремонте как раз находиться DT30)-ни каких там датчиков НЕТ!Мозгов хитроумных тоже...Так что ТС-у можно посоветовать маленько добавить обороты ХХ в холодное время(большое значение имеет увеличение вязкости масла в редукторе-сам перестраиваю карбюраторы в весеннее время при холодной воде).Длительный прогрев мотора не всегда помогает,на холостых не могу прогреть до открытия термостата(48-52гр.С).А Сузука DT30 вообще "холодный" мотор...
Viking 420+YAMAHA 60FETOL
-
- Рулевой
- Сообщения: 150
- На борту с: 20.07.2015
- Из: Великий Новгород
Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
4-т мотор, карбюраторный, без подогрева впускного воздуха в около нолевых температурах работать не будет, так как сразу обмерзает главная дозирующая система. Проверяй работу термостата, чтобы под колпаком был тёплый воздух.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5880
- На борту с: 06.06.2011
Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
А[b] 4-т [/b]- это что такое?
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Рулевой
- Сообщения: 150
- На борту с: 20.07.2015
- Из: Великий Новгород
Re: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода
4-Т, значит четырёхтактный.