Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 924
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение gilbert » 10.10.2017 05:56

Конденсат может скапливаться, у меня была такая проблема, за две недели литров 5 накапливалось.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 852
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Саня Большой » 10.10.2017 08:04

Конденсат реально присутствует. Другое дело - его количество. Попробуй открыть пробку перед спуском на воду, прикинь количество сливаемой воды. Осенью, когда ночная температура ниже температуры воды, конденсат будет также успешно осаждаться и на суше, посмотри на стекла окон - выпадает роса или нет. Если после подъема лодки воды сливается существенно больше, и корпус не течет, ищи негерметичность на стыке пластика с алюминием в корме. Очень часто подтекает на транце под П-образной планкой иногда на болтах, крепящих движок. При притопленной корме достаточно небольшой неплотности и водичку будет набивать. У меня в лодке в надводной части кринолина где-то есть неплотность, хотя я мазал Сикафлексом от души. При троллинге, когда кринолин омывает волной, помпа сливает ведро в час -полтора. Зимой буду разбирать и искать. Так что посмотри объем конденсата и если не в нем дело, ищи течь на стыке пластика в районе рецесса. Для начала.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Tracker » 10.10.2017 08:21

Когда у меня была железная американская кастрюля "Tracker", то сливал я почти по ведру после каждого выхода. И это лодка у меня на воде никогда не стояла, а хранилась на суше.
А вот на пластиковой лодке в очередной раз удивился. Открутил в выходные пробку, а воды ноль. Совсем ноль.
Все лето на воде простояла.
Ни капли. Даже подумал, что сливное отверстие забилось. Проверил -нет. Просто сухо.
А ведь теоритически , лишь бы переход через точку росы был и конденсат будет выпадать всегда.
Но видимо нет этого перехода на пластике.
Чудеса !
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 852
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Саня Большой » 10.10.2017 08:28

На пластике при его достаточной толщине точка росы реализуется, видимо, внутри пластика. Отсюда и отсутствие конденсата. Теплопроводность алюминия больше, толщина меньше, здесь точка росы при прочих равных условиях на внутренней поверхности. А то, что ты говоришь о количестве конденсата, абсолютно реально, у меня было примерно так же, но это же не до фига.

Sebastian Pereiro
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 16.10.2016
Из: Самара

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Sebastian Pereiro » 11.10.2017 05:02

AndreyCh1973, ИМХО вода попадает через смотровой люк в рецессе, или через слив в транце. В этом случае вынь трубку, и посмотри на состояние транцевой доски, которая между алюминием, может превратиться в труху. Может еще через клепки крепления пластика к корыту, но маловероятно. Сезон на воде - сухо, никакого конденсата нет, тем более в таком количестве, чтобы сливать.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Не видел что AndreyCh1973 уже люк заменил... Глянь все же слив с транца, у меня он так тёк, что транцевая доска сгнила в труху (там обычное ДСП стояло), пришлось менять.

Аватара пользователя
AndreyCh1973
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 31.07.2013

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение AndreyCh1973 » 11.10.2017 05:50

Спасибо за советы! Путем долгих логических размышлений перед сном именно и так и подумал....Либо слив с рецесса(при том что у меня стоит поверлифт,он еще не дает быстро воде из рецесса стечь),либо стык аллюминя с пластиком в рецессе,как и говорите...теперь уже весной буду все это проселиконивать..

Sebastian Pereiro
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 16.10.2016
Из: Самара

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение Sebastian Pereiro » 11.06.2018 08:24

Что-то заглохла тема. Я вот зимой под спалку холодильник установил, компрессорный INDEL B TB28AM, на 28 литров. Холодит. По расчетам должен двое суток на АКБ проработать. Пока полноценно не пользовался, с таким летом лучше было обогреватель ставить :)

BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 714
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Сообщение BVB » 15.06.2018 06:06

у меня почти такой-же корпус

Отправлено спустя 23 минуты 20 секунд:
Производитель у нас с тобой один. На ходовых испытаниях на ходу из сливных отверстий на палубе струя воды лилась не наружу а во внутрь. Я спрашиваю что за чудеса и как это лечится, они разводят руками типа до тебя такого не было. Посоветовали заглушки купить, заглушки действительно продаются. Но причина в том что они забыли приварить не знаю как их обозвать-железки для отвода воды. По итогу приварили и заглушки оказались лишними. Астрон-марин не самый лучший производитель, я бы его не рекомендовал. В первый шторм чуть не потонул(но ведь не потонул) текло со всех щелей. И вообще российский катер больше не куплю, не куплю не только из за того что сейчас у меня не самое лучшее время а из за того что у нас криворукие люди работают и покуисты. Вроде относительно большой катер, баллоны добавляют размер, но тут косяк, там косяк и весь катер один БОЛЬШОЙ КОСЯК но на нем мне уже не страшно ходить. Про рундучки и всякую мелочь, молчу. Как тебе в начале написали катер для умелых ручек. А если они не умелые, тогда печалька.

Отправлено спустя 8 минут 51 секунду:
Я с хозяином астрон-марине знаком не сколько лет до покупки катера, дал мне видос посмотреть как на его продукции МАРЛИН 830 народ прошел вокруг Европы из Питера до Сочи и я ходил мечтал и пускал слюни. Хорошо поработал и появились денюшки которые в итоге поменял на свой РУСИЧ. Одно знаю что не знал бы Кирилла то катер бы не купил. Гонял бы сейчас на ПВХшке

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Конденсата тоже хватает, даже в носу насосик поставил.

Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
В заключении о покупке и покупках катеров, для того что бы не ошибиться с катером, производителем. 1.Надо покататься на чужих катерах, понять что ты хочешь и что тебе надо.
2. Если мутить с производством то нужно писать подробное тех задание и на этом этапе не торопиться