Помогите разобраться с ПДУ

Лодочные моторы Honda

Модератор: Valery

Ответить
малыш634
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 02.11.2015
Репутация: 1

Помогите разобраться с ПДУ

#1

Сообщение малыш634 » 09.03.2016 10:40

Уважаемые, помогите, если можете, разобраться с пультом управления. Достался в не лучшем виде, но почти всё понял по электросхеме. Только нет в тех схемах, что у меня есть, концевиков, которые я выделил красным цветом.
Мотор хонда 50, карбюратор, 2006 год. Может у кого есть схема, где обозначены эти концевики, не пойму куда их приткнуть.

Вопрос снят-нашёл схему.
Вложения
ПДУ.jpg
Последний раз редактировалось малыш634 09.03.2016 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 945
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Помогите разобраться с ПДУ

#2

Сообщение Alexc » 09.03.2016 05:23

честно не знаю,могу только предположить что на электромагнитный клапан дросельной заслонки(подсос)
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6089
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Помогите разобраться с ПДУ

#3

Сообщение shkiper » 09.03.2016 06:21

Тот концевик который ближе к замку зажигания, блокирует пуск двигателя не в нейтральном положении. Тот который сверху скорей всего Алекс прав работает на закрытие воздушной заслонки  (то-есть подсос). Провода надо соединять по цветам (в классическом варианте).
DF60A Москва 77, Алексей.

малыш634
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 02.11.2015
Репутация: 1

Re: Помогите разобраться с ПДУ

#4

Сообщение малыш634 » 10.03.2016 12:28

Есть маленькое различие в схемах ПДУ к 35-45А и 40-50А в том концевике, что дальше от замка зажигания. Я не уверен на 100%, что у меня чистая 50-ка (брал кота в мешке). Вот пока не определился с одним проводом от этого концевика, в остальном разобрался, буду паять - уберу полностью разъёмы.

Аватара пользователя
вадос
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 02.01.2015
Репутация: 0

Re: Помогите разобраться с ПДУ

#5

Сообщение вадос » 11.03.2016 08:31

Вот этот концевик пришлось отключить, иначе он почему то отключал тахометр. Дача в Приозерске, хонда 50к, 2006г. карбюратор. 
Вложения
150720151723.jpg
150720151724.jpg

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6089
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Помогите разобраться с ПДУ

#6

Сообщение shkiper » 11.03.2016 08:42

Какой этот?
DF60A Москва 77, Алексей.

малыш634
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 02.11.2015
Репутация: 1

Re: Помогите разобраться с ПДУ

#7

Сообщение малыш634 » 12.03.2016 03:25

Вадос, по-моему тот концевик, который ты отключил, связан с тримом (имеется ввиду тот, что ближе к замку зажигания). А вот дальний концевик при поднятии до отказа ручки управления ХХ замыкает два провода (чёрно-жёлтый и серый) идущие к т а х о м е т р у. Может поэтому тах и не работает именно в тот момент, когда ручка в крайнем положении (закрыта воздушная заслонка-высокие обороты-вдруг стрелочка таха погнётся об упор ))) ). Проверь его-может он у тебя постоянно замкнут.
Я сейчас как раз вожусь со всем этим хозяйством.
Shkiper, вот чисто механически я вижу, что ближний к замку концевик замкнут, пока не включена передача. А если смотреть по схеме (правда я пользуюсь не очень чёткой схемой BF35A-BF45A, потому, что она подходит к тому, что я купил), то один провод уходит на массу, а второй в TRIM CONTROL UNIT и там остаётся ))). Я не спец, но получается он как-то с тримом связан?
Последний раз редактировалось малыш634 12.03.2016 04:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6089
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Помогите разобраться с ПДУ

#8

Сообщение shkiper » 13.03.2016 06:32

[b]малыш634[/b] Трим ( то-есть подъем мотора ни как не блокируется). А вот запуск мотора при включенном  переднем ходе или реверсе блокировать надо потому как может привести к аварии или травме. На моторе  на механизме выбора ходов тоже есть  концевик который дублирует концевик на машинке. И кстати говоря по концевику сложно понять замкнут он или разомкнут.
DF60A Москва 77, Алексей.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей