Первый запуск двигателя!

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: Первый запуск двигателя!

Сообщение МоторНик »

А если не пропишет, то что, мотор не заведётся? Там стоят настройки по умолчанию, и без прописки всё хорошо работает. Оленеводы в Ханты-Мансийске думаете к дилеру бегают, они за сезон больше 10 тыс. км набегают. у нас в городе два официала BRP, один регулярно у нас в мастерской трётся. от него я и узнал про эти прошивки, и если я захочу поменять масло, то что? мне к дилеру бежать?
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5875
На борту с: 06.06.2011

Re: Первый запуск двигателя!

Сообщение shkiper »

Оленевод быстрей возьмет простую ямаху карбюраторную и будет счастливо ездить, нежели сложнейший мотор который и в Москве-то не каждый возьмется ремонтировать. А самое главное это качество топлива который требует этот мотор. И где там в тундре официальные дилеры?
DF60A Москва 77, Алексей.
Андюха
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 114
На борту с: 23.10.2011

Re: Первый запуск двигателя!

Сообщение Андюха »

Выверни свечи , проверни двигатель стартером без них . Ставь обратно и вперед ! Да !  Масло в картер залить не забудь .
МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: Первый запуск двигателя!

Сообщение МоторНик »

Shkiper, ямах ещё не  присылали ни разу, а BRP и Polaris утилитарники, постоянные гости, на одном ездят сезон , а второй в ремонте, не дожидаясь сталинграда. По поводу ремонта в Москве, ты прав, и от туда моторы приезжают, как правило, разграбленные у дилера, а мы потом по винтику их собираем. Либо дилер не может найти причину. Про топливо для современных моторов: все моторы работают на обычном топливе, катализаторы сюда ещё не добрались, поэтому они едят всё, особенно впрысковые, так как имеют датчик детонации, который следит за системой зажигания. про подачу масла: встречал три вида ( разумеется разговор про 2Т моторы) первое: старая система (KAWASAKI) маслонасос даёт подачу только в зависимости от оборотов; второе- подача масла зависит от положения ручки газа, и когда масло подаётся в топливную систему перед тем как попасть в цилиндры. Первые две системы подают масло прямо в кривошип. Надеюсь я разубедил мчаться на первый запуск к дилеру.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5875
На борту с: 06.06.2011

Re: Первый запуск двигателя!

Сообщение shkiper »

Правильно, что не присылали потому как работает и мозг не выносит. Моторник а причем здесь катализатор? Качество топлива определяется катализатором и датчиком детонации? А как на счет октанового числа, присадок которые входят в состав топлива? Или если  бензин прозрачный значит все хорошо?
Значит по твоим слова карбюраторные моторы более чувствительны к топливу нежели инжекторные? ->|
DF60A Москва 77, Алексей.
МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: Первый запуск двигателя!

Сообщение МоторНик »

Shkiper, попытаюсь объяснить на пальцах. в моторах с датчиком детонации в ЭБУ зашит алгоритм работы при появлении детонации (уменьшение опережения на 2-3 градуса) и так постоянно по мере работы двигателя. при появлении флага детонации ЭБУ уменьшает угол опережения, потом восстанавливает опять до флага детонации. чего мы не имеем на других моторах, поэтому важно правильно выставить тяги опережения, слушать двигатель и заливать качественный бензин.