Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2201
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
на самом деле первый вопрос : а оно работало ::)
а так аппарат зачётный моя мечта :'(
а так аппарат зачётный моя мечта :'(
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
GoPro HD Hero - видеокамера на катер, мотоцикл, автомобильValery » 23.10.2010 06:57 » в форуме Работа с видео - помощь начинающим
-
-
-
Подвесные двигателя MERCURY Verado 250, 275 и 300Hp - проблемы и решениеvitalik » 01.09.2010 12:07 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
- Тоха
- Водномоторник
- Сообщения: 1053
- На борту с: 05.05.2011 04:30
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Из: Перми
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Вот, Дима меня понял Если дифа нет, то скорее всего в этом и причина.
А хабы, блокировки и понижайки к делу НЕ ИМЕЮТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!
Ладно sm58 разжовывать лень
А хабы, блокировки и понижайки к делу НЕ ИМЕЮТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!
Ладно sm58 разжовывать лень
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
- sig011
- Штурман
- Сообщения: 360
- На борту с: 14.05.2011 05:04
- Репутация: 18
- Из: Красноярский край
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
При чем тут диф-если он конструктивно не заложен? Я бы начал с того, что посмотрел- кардан то передний есть :-)
Спасжилет ) Алексей
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Всех с праздником!!!
Отвечаю, все работало!
Машина на базе стоит, ехать лень...после прозрения с хабами, у меня подозрение, что они тупо выключены ))) потому как просил товарища смотреть, когда буду включать\выключать 4х4 - кардан передний КРУТИЛСЯ.
Честно признаюсь-не знал принципа работы ентой всей приблуды, думал все проще. Век живи-век учись.
За два дня прочел почти "Войну и мир" (по объему)
На сегодня осталось немного вопросов:
1. Межосевая блокировка у F-250 вроде как есть...не могу найти четкого ответа
2. Когда вкдючено 4х4 происходит следующее (в сугробе): одно колесо буксует, а второе чуть проворачивает, что это? Блокировка LSD срабатывает? Как она должна работать?
зы: Дим, извини, не прочел сразу. [quote]Межосевого дифа на f250 нет в принципе.
То есть при включении полного привода оси соединяются жестко. Поэтому не катаемся в таком режиме по асфальту.[/quote] Спасибо
Отвечаю, все работало!
Машина на базе стоит, ехать лень...после прозрения с хабами, у меня подозрение, что они тупо выключены ))) потому как просил товарища смотреть, когда буду включать\выключать 4х4 - кардан передний КРУТИЛСЯ.
Честно признаюсь-не знал принципа работы ентой всей приблуды, думал все проще. Век живи-век учись.
За два дня прочел почти "Войну и мир" (по объему)
На сегодня осталось немного вопросов:
1. Межосевая блокировка у F-250 вроде как есть...не могу найти четкого ответа
2. Когда вкдючено 4х4 происходит следующее (в сугробе): одно колесо буксует, а второе чуть проворачивает, что это? Блокировка LSD срабатывает? Как она должна работать?
зы: Дим, извини, не прочел сразу. [quote]Межосевого дифа на f250 нет в принципе.
То есть при включении полного привода оси соединяются жестко. Поэтому не катаемся в таком режиме по асфальту.[/quote] Спасибо
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- TOPOR
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4320
- На борту с: 08.02.2008 02:36
- Награды: 2
- Репутация: 183
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Насчет типов хабов не все перечислены. У тебя механические автоматы с режимом принудительного включения. На патрулях такая же схема плюс еще режим свободного хода.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Игорь, спасибо...можно по русски ...как же они работают? Алгоритм? Просвети пожалуйста в кратце
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- sig011
- Штурман
- Сообщения: 360
- На борту с: 14.05.2011 05:04
- Репутация: 18
- Из: Красноярский край
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Включаются поворотом по часовой до упора (если память не изменяет). Что бы проверить поддомкрать колесо, и покрути, при включении хаба будет крутиться передний кардан. Если хотя бы один из хабов не включится, соответственно передний привод работать не будет. Их можно вообще не выключать, просто передний кардан будет постоянно вращаться, на Расход топлива практически не влияет, зато е.....ли меньше, и на переднем кардане шлицевую не так разбивает :-)
Спасжилет ) Алексей
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Все работает, обошлось без ремонтов
Ответы по освещаемым в теме вопросам :
1. 4х4 не включался - был недовключен один хаб
2. масла долил 3 литра, Motorcraft Mercon V (цуко-видимо долго капало) внушение "прокладке" рулевой сделано
3. Дима правильно говорил, межосевого дифа нет, поэтому нельзя двигаться в режиме 4х4 по хорошему дор покрытию
4.В пер мосте диф есть (что и влечет его не работание при недовключении хотя бы одного хаба)
Осталось выяснить причину перегрева, посмотреть трубки от акпп к радиатору...оказывается их бывает да же глушат (особенно в северных районах)...а посмотреть на предмет циркуляции масла через радиатор, там оказывается есть байпасный клапан, т.е. малый и большой круги
Ответы по освещаемым в теме вопросам :
1. 4х4 не включался - был недовключен один хаб
2. масла долил 3 литра, Motorcraft Mercon V (цуко-видимо долго капало) внушение "прокладке" рулевой сделано
3. Дима правильно говорил, межосевого дифа нет, поэтому нельзя двигаться в режиме 4х4 по хорошему дор покрытию
4.В пер мосте диф есть (что и влечет его не работание при недовключении хотя бы одного хаба)
Осталось выяснить причину перегрева, посмотреть трубки от акпп к радиатору...оказывается их бывает да же глушат (особенно в северных районах)...а посмотреть на предмет циркуляции масла через радиатор, там оказывается есть байпасный клапан, т.е. малый и большой круги
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- Moysha1968
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1393
- На борту с: 09.12.2014 03:35
- Награды: 2
- Репутация: 187
- Из: Москва-Весьегонск
- Мой катер: 4591
- Мой катер:
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
[quote]межосевого дифа нет, поэтому нельзя двигаться в режиме 4х4 по хорошему дор покрытию[/quote]
Режим "4х4" в а/м означает всего лишь полный привод, т.е. только одновременную работу двух мостов, а не 4-х колёс. В твоём случае с заднеприводным Фордом- это подключение переднего моста. К блокировке межосевого дифференциала этот режим никакого отношения не имеет.
По хорошим дорогам с "4х4" ездить можно и нужно (дождь, снег и т.п.). Единственное, что надо уточнить- максимально разрешённую производителем скорость в режиме "4х4". В старых моделях она колеблется от 60 до 120 км/ч.
Для информации:
1. Если бы в а/м стоял межосевой дифференциал, то его можно было бы включать только после подключения режима 4х4, но никак не наоборот.
2. Блокировка межосевого дифференциала, равно как и других дифов, подключается перед полным расколбасом и отключается сразу после выезда из него. В старых внедорожниках перед отключением блокировок не надо забывать сдать несколько метров назад.
Режим "4х4" в а/м означает всего лишь полный привод, т.е. только одновременную работу двух мостов, а не 4-х колёс. В твоём случае с заднеприводным Фордом- это подключение переднего моста. К блокировке межосевого дифференциала этот режим никакого отношения не имеет.
По хорошим дорогам с "4х4" ездить можно и нужно (дождь, снег и т.п.). Единственное, что надо уточнить- максимально разрешённую производителем скорость в режиме "4х4". В старых моделях она колеблется от 60 до 120 км/ч.
Для информации:
1. Если бы в а/м стоял межосевой дифференциал, то его можно было бы включать только после подключения режима 4х4, но никак не наоборот.
2. Блокировка межосевого дифференциала, равно как и других дифов, подключается перед полным расколбасом и отключается сразу после выезда из него. В старых внедорожниках перед отключением блокировок не надо забывать сдать несколько метров назад.
Последний раз редактировалось Moysha1968 27.02.2016 10:19, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
[quote]В твоём случае с заднеприводным Фордом- это подключение переднего моста. К блокировке межосевого дифференциала этот режим никакого отношения не имеет.[/quote]
Совершенно верно, не имеет...ЕГО ТАМ ПРОСТО НЕТ (дифа) Дима правильно написАл, там жесткое соединение. Поэтому "по суху" вообще на режиме 4х4 ездить в НАШЕМ случае-нельзя, Только по прямой , т.к. траектории передних и задних колес в поворотах отличаются, а т.к. дифа МО нет - трансмиссия, учитывая и вес "слона", испытывает сильные нагрузки.
Совершенно верно, не имеет...ЕГО ТАМ ПРОСТО НЕТ (дифа) Дима правильно написАл, там жесткое соединение. Поэтому "по суху" вообще на режиме 4х4 ездить в НАШЕМ случае-нельзя, Только по прямой , т.к. траектории передних и задних колес в поворотах отличаются, а т.к. дифа МО нет - трансмиссия, учитывая и вес "слона", испытывает сильные нагрузки.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом