Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Приобрели на работу\для работы пацанский-пацанский автомобиль кат "С" F-250 SuperDuty, кабина Duble, слоняра еще тот. С небольшим лифтом, лебедкой (родной) на 6 тн. ДВС - V10 Triton 6.8, ГБО-баллон 200л.
Покатались денек сами...и отдали в работу.
И вот собственно-суть создания темы на третий день "угробили"...не совсем, но...
Помню у кого то здесь и Тундры были и т.п., просветите:
1.Опыта эксплуатации ТАКОГО нет, не понимаю как работает блокировка 4х4, вернее работал...хабы включали, а гребут все равно не оба.
2.При длительной езде по колее Камаза, на 4х4 (не L) выгнало-перегрелось масло в АКПП
3.Перестал включаться 4х4 (хотя привода щелкают, лампочки загораются, но гребет только зад)
Советы, разъяснения, да же ругательства приветствуются, но не ФЛУД, а по делу!!
зы: автомобиль все таки понравился, хоть и с мостами, а очень "плавный"...мягкий...
Покатались денек сами...и отдали в работу.
И вот собственно-суть создания темы на третий день "угробили"...не совсем, но...
Помню у кого то здесь и Тундры были и т.п., просветите:
1.Опыта эксплуатации ТАКОГО нет, не понимаю как работает блокировка 4х4, вернее работал...хабы включали, а гребут все равно не оба.
2.При длительной езде по колее Камаза, на 4х4 (не L) выгнало-перегрелось масло в АКПП
3.Перестал включаться 4х4 (хотя привода щелкают, лампочки загораются, но гребет только зад)
Советы, разъяснения, да же ругательства приветствуются, но не ФЛУД, а по делу!!
зы: автомобиль все таки понравился, хоть и с мостами, а очень "плавный"...мягкий...
Последний раз редактировалось vcmma 22.02.2016 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
GoPro HD Hero - видеокамера на катер, мотоцикл, автомобильValery » 23.10.2010 06:57 » в форуме Работа с видео - помощь начинающим
-
-
-
Подвесные двигателя MERCURY Verado 250, 275 и 300Hp - проблемы и решениеvitalik » 01.09.2010 12:07 » в форуме Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
-
- Тоха
- Водномоторник
- Сообщения: 1053
- На борту с: 05.05.2011 04:30
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Из: Перми
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Ну чтож, поздравляю с приобретением! Большой, брутальный пикап
Теперь о полном приводе, вообще (не в частности):
Типы полного привода отличаются наличием или отсутствием межосевого дифференциала (роль которого может выполнять и муфта повышенного трения, чаще используемая в электронно регулируемых системах, например Х-драйв).
Межколёсные дифференциалы (блокируемые и нет) рассматривать не будем.
"Жёсткий полный привод" (самый простой), без межосевого дифа - можно использовать только в ограниченых условиях (например песок, мокрые грязные поверхности и т.д.) и до определённых производителем приделов скорости (чаще всего до 80 км/ч.). В противном случае, на твёрдом сухом покрытии, при маневрировании (из за разности угловых скоростей) на трансмиссию автомобиля передаются очень большие нагрузки, что приводит к поломкам или быстрому износу, а так же к значительному увеличению расхода топлива.
При наличии межосевого дифа - полный привод можно использовать как "постоянный", вне зависимости от дорожных условий, что не сказывается на управляемость, расход, безопасность и износ деталей трансмиссии. Скоростных ограничений чаще всего нет.
Думается мне, что причина вашей поломки, именно из за того, что вы воткнули полный привод "part-time" и давай гонять на нём "бездумно" (не "на своей" машине так бывает почти всегда >:().
Желаю, чтоб ремонт обошёлся не очень дорого.
Теперь о полном приводе, вообще (не в частности):
Типы полного привода отличаются наличием или отсутствием межосевого дифференциала (роль которого может выполнять и муфта повышенного трения, чаще используемая в электронно регулируемых системах, например Х-драйв).
Межколёсные дифференциалы (блокируемые и нет) рассматривать не будем.
"Жёсткий полный привод" (самый простой), без межосевого дифа - можно использовать только в ограниченых условиях (например песок, мокрые грязные поверхности и т.д.) и до определённых производителем приделов скорости (чаще всего до 80 км/ч.). В противном случае, на твёрдом сухом покрытии, при маневрировании (из за разности угловых скоростей) на трансмиссию автомобиля передаются очень большие нагрузки, что приводит к поломкам или быстрому износу, а так же к значительному увеличению расхода топлива.
При наличии межосевого дифа - полный привод можно использовать как "постоянный", вне зависимости от дорожных условий, что не сказывается на управляемость, расход, безопасность и износ деталей трансмиссии. Скоростных ограничений чаще всего нет.
Думается мне, что причина вашей поломки, именно из за того, что вы воткнули полный привод "part-time" и давай гонять на нём "бездумно" (не "на своей" машине так бывает почти всегда >:().
Желаю, чтоб ремонт обошёлся не очень дорого.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22274
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Поздравляю с приобретением!
Авто - самый пацанский, №1 на форуме будет.
Хабы - для блокировки осевого дифференциала, т.е. заблокировать мост чтобы буксовали оба колеса (есть не на всех машинах).
Межосевой дифференциал распределяет нагрузку между мостами, он так же блокируется отдельно, чтобы крутящий момент передавался жестко на оба моста. С ним скорость движения ограничена наверное 30 км/ч и покрытие нужно жижа или снег. Т.е. многие внедорожники не 4x4, а по сути 2x2 (гребет одно колесо переднего моста и одно заднего) если нет хабов.
В тяжелых условиях движения надо включать пониженную на раздатке - снимая повышенную нагрузку с коробки, и позволяя переключиться на повышенную передачу. Как правило 1я передача не предназначена для длительной езды. V10 провернет нах все - и коробку и раздатку и шлицы, если упрется как мне кажется...
На простых авто типо старого Гелика - на асфальте херповернешь с заблокированными мостами.
Луддиты у тебя что ли на работе?
Недавно квадрик неубиваемый угробили...
Авто - самый пацанский, №1 на форуме будет.
Хабы - для блокировки осевого дифференциала, т.е. заблокировать мост чтобы буксовали оба колеса (есть не на всех машинах).
Межосевой дифференциал распределяет нагрузку между мостами, он так же блокируется отдельно, чтобы крутящий момент передавался жестко на оба моста. С ним скорость движения ограничена наверное 30 км/ч и покрытие нужно жижа или снег. Т.е. многие внедорожники не 4x4, а по сути 2x2 (гребет одно колесо переднего моста и одно заднего) если нет хабов.
В тяжелых условиях движения надо включать пониженную на раздатке - снимая повышенную нагрузку с коробки, и позволяя переключиться на повышенную передачу. Как правило 1я передача не предназначена для длительной езды. V10 провернет нах все - и коробку и раздатку и шлицы, если упрется как мне кажется...
На простых авто типо старого Гелика - на асфальте херповернешь с заблокированными мостами.
Луддиты у тебя что ли на работе?
Недавно квадрик неубиваемый угробили...
Последний раз редактировалось Valery 22.02.2016 09:12, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Тоха
- Водномоторник
- Сообщения: 1053
- На борту с: 05.05.2011 04:30
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Из: Перми
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Валера, я специально сделал акцент на меж осевой диф. Про блокировку мостов и понижайку я вообще молчал, т.к. это действительно для "тяжёлых" условий и малых скоростей.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
золотые слова...к сожалению.не "на своей" машине так бывает почти всегда
Межосевой блокировки у НЕГО, я так понял, нет.
Но может быть самоблокирующийся задний мост...
на табличке (как подсказали на форуме Траков) в графе AXLE должна быть буква "H" и какая нить цифра...мля, у нас нет, но "4H" стоит в графе "IN TR"
Кстати масло из коробки вышибло, но оно не потемнело, осталось красно-прозрачным...но мало. Так же подсказали, что мог заклинить Байпас в коробке и циркуляция масла происходила по малому кругу. Проверяется щупаньем трубок, подходящих в масл.радиатору.
Единственная загадка-вкл 4х4 никак не связано с коробкой (перегревом)...однако вкл перестало.
Подключение происходит пневматикой...и ОНА щелкает...но гребут только сзади.
Все "догмы" процитировал с форума форд трак, это мне отписАли знатоки.
В общем буду учиться и мля.. учить ездюков-работников.
И брали то Форда-думали-все просто, включил-проехал-выключил...ан нет, опять засада.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- Moysha1968
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1393
- На борту с: 09.12.2014 03:35
- Награды: 2
- Репутация: 187
- Из: Москва-Весьегонск
- Мой катер: 4591
- Мой катер:
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Авто достаточно лохматого года. Про Форд ничего не скажу, а на старых Паджеро, чтобы отключить блокировку дифференциала надо сначала сдать несколько метров назад.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Межосевого дифа на f250 нет в принципе.
То есть при включении полного привода оси соединяются жестко. Поэтому не катаемся в таком режиме по асфальту.
Межколесных блокировок тоже скорее всего нет.
Хабы к межколесной блокировке никакого отношение не имеют.
Они всего навсего подключают ступицу к полуоси или приводу.
Чтобы они включились, нужно повернуть хаб и проехать немного.
У коробки есть свой отдельный масляный радиатор. Продуйте его.
То есть при включении полного привода оси соединяются жестко. Поэтому не катаемся в таком режиме по асфальту.
Межколесных блокировок тоже скорее всего нет.
Хабы к межколесной блокировке никакого отношение не имеют.
Они всего навсего подключают ступицу к полуоси или приводу.
Чтобы они включились, нужно повернуть хаб и проехать немного.
У коробки есть свой отдельный масляный радиатор. Продуйте его.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
- TOPOR
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4320
- На борту с: 08.02.2008 02:36
- Награды: 2
- Репутация: 183
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
на ступицах я смотрю есть хабы. Их вообще включали? Они вообще включаются? То что они щелкают это не значит, что они включились. Потому жопа только и гребет.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
[quote]надо сначала сдать несколько метров назад.[/quote]
так, якобы, нужно делать когда включаешь 4х4L...сейчас прочел-при выключении, что бы хабы вышли из зацепления
[quote]Их вообще включали? Они вообще включаются?[/quote]
"вкручивали" по часовой, но...крутит все равно ОДНО колесо, поэтому Дима наверное прав, сказав:
[quote]Межколесных блокировок тоже скорее всего нет.[/quote]
Однако, при включении 4х4 включался Перед. ТАК ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ХАБЫ, Дим?
[quote]Хабы к межколесной блокировке никакого отношение не имеют.
Они всего навсего подключают ступицу к полуоси или приводу.[/quote]
И снова все запуталось ...если с задним мостом (предварительно) понятно
То с передком-ни х... не понятно. Надо пройти ликбез по Хабам. что же они включают?
зы:разобрался с помощью Гугла
1.Хабы нужны что бы отключать привода (полуоси) когда отключен передок, т.е. что бы колеса не крутили привода (полуоси), соответственно-редуктоор переднего моста
Хабы бывают трех видов:
1.ручные: выходишь, включаешь хабы, садишься-включаешь 4х4. При выкл.-выкл.хабы 0,5-2 м назад, потом выкл 4х4
2.автоматические - это понятно
3.вакуумные (по ходу на ф250 такие, но не работают, только в ручную) приходят в зацепление при вкл 4х4 пневмоприводом. Причем они могут работать и в ручном режиме.
Стоят такие как на фото, только надписей совсем нет
Кроме того, хочу разобрать хабы, пишут, что достаточно вынуть-промыть и окунуть в масло АТФ...пока больше ничего не нашел, может чего посоветуете?
так, якобы, нужно делать когда включаешь 4х4L...сейчас прочел-при выключении, что бы хабы вышли из зацепления
[quote]Их вообще включали? Они вообще включаются?[/quote]
"вкручивали" по часовой, но...крутит все равно ОДНО колесо, поэтому Дима наверное прав, сказав:
[quote]Межколесных блокировок тоже скорее всего нет.[/quote]
Однако, при включении 4х4 включался Перед. ТАК ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ХАБЫ, Дим?
[quote]Хабы к межколесной блокировке никакого отношение не имеют.
Они всего навсего подключают ступицу к полуоси или приводу.[/quote]
И снова все запуталось ...если с задним мостом (предварительно) понятно
То с передком-ни х... не понятно. Надо пройти ликбез по Хабам. что же они включают?
зы:разобрался с помощью Гугла
1.Хабы нужны что бы отключать привода (полуоси) когда отключен передок, т.е. что бы колеса не крутили привода (полуоси), соответственно-редуктоор переднего моста
Хабы бывают трех видов:
1.ручные: выходишь, включаешь хабы, садишься-включаешь 4х4. При выкл.-выкл.хабы 0,5-2 м назад, потом выкл 4х4
2.автоматические - это понятно
3.вакуумные (по ходу на ф250 такие, но не работают, только в ручную) приходят в зацепление при вкл 4х4 пневмоприводом. Причем они могут работать и в ручном режиме.
Стоят такие как на фото, только надписей совсем нет
Кроме того, хочу разобрать хабы, пишут, что достаточно вынуть-промыть и окунуть в масло АТФ...пока больше ничего не нашел, может чего посоветуете?
Последний раз редактировалось vcmma 22.02.2016 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- sig011
- Штурман
- Сообщения: 360
- На борту с: 14.05.2011 05:04
- Репутация: 18
- Из: Красноярский край
Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль
Хабы могут тупо замерзнуть при попадании воды, будет все включаться а крутить не будет, открути и посмотри. Машина древняя все нужно смотреть. С дуру можно и х.... сломать!
з.ы. самые лучшие хабы это старые уазовские "трещетки"
з.ы. самые лучшие хабы это старые уазовские "трещетки"
Спасжилет ) Алексей