Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1737
На борту с: 05.05.2012 12:46
Репутация: 41
Из: Россия, Нижегородская область

Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#1

Сообщение vcmma »

Приобрели на работу\для работы пацанский-пацанский  :( автомобиль кат "С" F-250 SuperDuty, кабина Duble, слоняра еще тот. С небольшим лифтом, лебедкой (родной) на 6 тн. ДВС - V10 Triton 6.8, ГБО-баллон 200л.

Покатались денек сами...и отдали в работу.

И вот собственно-суть создания темы  :( на третий день "угробили"...не совсем, но...
Помню у кого то здесь и Тундры были и т.п., просветите:
1.Опыта эксплуатации ТАКОГО нет, не понимаю как работает блокировка 4х4, вернее работал...хабы включали, а гребут все равно не оба.
2.При длительной езде по колее Камаза, на 4х4 (не L) выгнало-перегрелось масло в АКПП
3.Перестал включаться 4х4 (хотя привода щелкают, лампочки загораются, но гребет только зад)
Советы, разъяснения, да же ругательства приветствуются, но не ФЛУД, а по делу!!
зы: автомобиль все таки понравился, хоть и с мостами, а очень "плавный"...мягкий...
Вложения
IMG_0607.jpg
IMG_0611.jpg
IMG_0612.jpg
IMG_0626.jpg
Последний раз редактировалось vcmma 22.02.2016 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Тоха
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1053
На борту с: 05.05.2011 04:30
Награды: 1
Репутация: 58
Из: Перми

Re: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

#2

Сообщение Тоха »

Ну чтож, поздравляю с приобретением! Большой, брутальный пикап  :cool:

Теперь о полном приводе, вообще (не в частности):