Не нужен ни какой плавный пуск, обычная "болгарка" абсолютно любая, круг с наждачкой поменьше и вперед. Аккуратно шлифанул без фанатизма и все!
Интересно другое, откуда на алюминиевом корпусе раковины? Обычно это может произойти в результате электрохимической коррозии (если предположить что наш бустер постоянно гонял по морям, либо стоял в воде на листе меди).
Шлифовка, полировка днища катера Buster
Модератор: Valery
Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
-
- Штурман
- Сообщения: 360
- На борту с: 14.05.2011
- Из: Красноярский край
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
Последний раз редактировалось sig011 20.02.2016 07:12, всего редактировалось 1 раз.
Спасжилет ) Алексей
-
- Водномоторник
- Сообщения: 847
- На борту с: 13.10.2011
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
Интересно, если плавный пуск не нужен, зачем тогда все серьезные фирмы делают его на своём инструменте? Если болгарка мощная и без плавногоипуска это ещё и не безопасно. Прислонил к поверхности, включил, прикладываешь дополнительное усилие чтобы удержать. Площадь корпуса большая, я бы не экономил на этом.
Silver 690, Verado 250, Ладога.
-
- Салага
- Сообщения: 19
- На борту с: 12.08.2013
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
Я предполагаю, что в прошлом гонял по морям
.
Но ведь не обязательно сначала прижимать, а потом включать? При работе с любым эл. инструментом я сначала включаю, а потом начинаю аккуратно подводить режущий элемент к материалу?

Но ведь не обязательно сначала прижимать, а потом включать? При работе с любым эл. инструментом я сначала включаю, а потом начинаю аккуратно подводить режущий элемент к материалу?
-
- Водномоторник
- Сообщения: 847
- На борту с: 13.10.2011
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
Все так. Только мы тут шлифуем, а не режем. И после нескольких часов работы с тяжелой болгаркой не всегда удается следовать этому правилу.
Silver 690, Verado 250, Ладога.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2211
- На борту с: 15.01.2012
- Из: спб
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
И сходу бьёшь яму ->| этож полировка, а не зачистка или обдир, я бы ещё и регуляторе оборотов задумался, что как правило и отличает шлиф машинку от полировальной.
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
-
- Салага
- Сообщения: 19
- На борту с: 12.08.2013
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
Я имел ввиду любой движущийся элемент. Но в общем и целом намек понял. Плавный пуск, как минимум в голове, а лучше в устройстве шлифмашины. Спасибо.
О полировке думал, как начальном этапе, чтобы не снимать много. Например войлочным кругом пройти, а если не поможет переходить к более кардинальным мерам в виде наждачки или скоч-брайта... Полированная поверхность - не самоцель.
О полировке думал, как начальном этапе, чтобы не снимать много. Например войлочным кругом пройти, а если не поможет переходить к более кардинальным мерам в виде наждачки или скоч-брайта... Полированная поверхность - не самоцель.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
Коллеги, давайте не путать мягкое с теплым, а?
Шлифовка и полировка, ну совсем разные вещи и требуют разного инструмента.
Название темы: Шлифовка, полировка днища катера Buster.
Алексей, УШМ (болгарка) при должном навыке и опыте подойдет вначале, грубая обработка, пока крупная наждачкой, нужно снимать относительно крупные неровности, поставить лепестковый диск можно, и по твердой нержавейке вообще без проблем, но АМГ слишком мягкий, лепестковый диск, без нужного опыта, оставит неровности, и на полированном блеске их будет отлично видно, да чтобы потом отполировать, все рано нужна полировочная машинка.
Я профессионально красил авто (7 лет) Сейчас частенько полирую, то ворота из нержавейки, пару алюминиевых редукторов ПЛМ, то капот авто, щас борта катера, имею в арсенале три УШМ, полировочную машину, эксцентриковую электрическую, и эксцентриковую пневматическую, и виброшлифовальную машинку.
И весь этот инструмент специфичен, и в определенных случаях не заменим.
Алексей может я чего не знаю, и существуют какие специфические насадки на УШМ для полировки, на липучке, чтобы можно было поставить кружки из наждачки Р1000/Р1500/Р2000, это для финишной шлифовки, поставить кружки из Скоч-брайт для шлифовки реданов, и чтобы можно поставить поролоновый или войлочный круг, из меха, для полировки, и я почему то не знаю таких насадок для турбинки....................
Для дрели есть, да, но дрель совсем не то, ей можно отполировать маленькую деталь, а не огромное днище.
Шлифовка и полировка, ну совсем разные вещи и требуют разного инструмента.
Название темы: Шлифовка, полировка днища катера Buster.
Алексей, УШМ (болгарка) при должном навыке и опыте подойдет вначале, грубая обработка, пока крупная наждачкой, нужно снимать относительно крупные неровности, поставить лепестковый диск можно, и по твердой нержавейке вообще без проблем, но АМГ слишком мягкий, лепестковый диск, без нужного опыта, оставит неровности, и на полированном блеске их будет отлично видно, да чтобы потом отполировать, все рано нужна полировочная машинка.
Я профессионально красил авто (7 лет) Сейчас частенько полирую, то ворота из нержавейки, пару алюминиевых редукторов ПЛМ, то капот авто, щас борта катера, имею в арсенале три УШМ, полировочную машину, эксцентриковую электрическую, и эксцентриковую пневматическую, и виброшлифовальную машинку.
И весь этот инструмент специфичен, и в определенных случаях не заменим.
Алексей может я чего не знаю, и существуют какие специфические насадки на УШМ для полировки, на липучке, чтобы можно было поставить кружки из наждачки Р1000/Р1500/Р2000, это для финишной шлифовки, поставить кружки из Скоч-брайт для шлифовки реданов, и чтобы можно поставить поролоновый или войлочный круг, из меха, для полировки, и я почему то не знаю таких насадок для турбинки....................
Для дрели есть, да, но дрель совсем не то, ей можно отполировать маленькую деталь, а не огромное днище.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Водномоторник
- Сообщения: 847
- На борту с: 13.10.2011
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
Как бы обсуждение сместилось в сторону болгарок, вот и продолжили. По шлифмашинам, я бы эксцентриковую взял на 150 мм. Оптимально по производительности и тарелку для полировки поставить можно.
Silver 690, Verado 250, Ладога.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
Кирилл, для шлифовки да, согласен, но для полировки вряд ли, получится слишком медленно. Один капот можно, а все днище.................?
Поролоновый круг сгладит все эксцентриковые колебания платформы, а круговые движения слишком медленные обороты, производительность упадет на порядок по сравнению с полировочной машиной.
То есть, тонкая и жесткая наждачка отлично прилипает и повторяет все движения платформы и круговые и эксцентриковые, для шлифовки грунта/краски/шпаклевки, это лучший выбор, так как полировочная машинка так ровно не сошлифует, и в относительно мягких ЛКМ, оставит, хорошо видимые на блеске, ямы.
Тут не надо изобретать велосипед, все давно изобретено, продумано, есть технологии, которые нарушать, из-за мнимой экономии себе дороже. 8)
Поролоновый круг сгладит все эксцентриковые колебания платформы, а круговые движения слишком медленные обороты, производительность упадет на порядок по сравнению с полировочной машиной.
То есть, тонкая и жесткая наждачка отлично прилипает и повторяет все движения платформы и круговые и эксцентриковые, для шлифовки грунта/краски/шпаклевки, это лучший выбор, так как полировочная машинка так ровно не сошлифует, и в относительно мягких ЛКМ, оставит, хорошо видимые на блеске, ямы.
Тут не надо изобретать велосипед, все давно изобретено, продумано, есть технологии, которые нарушать, из-за мнимой экономии себе дороже. 8)
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Водномоторник
- Сообщения: 847
- На борту с: 13.10.2011
Re: Шлифовка, полировка днища катера Buster
Валентин, у меня не типичный пример и сейчас, с нынешним курсом покупку рекомендовать под такие задачи однозначно нельзя. Я покупал лет 7 назад Festoll Rotex. Ей отшлифовано за это время в общей сложности более двухсот кубов струганой древесины (клееный брус, доска забора и т.д.). Производительность отличная + сам производитель рекомендует ее для проф. использования в автосервисах для полировки (у меня такого опыта с ней не было). Пишу для того, чтобы показать, что есть удачные универсальные решения, но они и стоят немало. С другой стороны, под мои объемы, покупка думаю была оправдана.
Если только лодку отшлифовать и забыть, может на прокат взять на несколько дней? Помню, когда плиту заливал брал на прокат виброплиту, "вертолет" и такую хрень, еоторая в бетон погружается и вибрирует. Очент недорого получилось.
Если только лодку отшлифовать и забыть, может на прокат взять на несколько дней? Помню, когда плиту заливал брал на прокат виброплиту, "вертолет" и такую хрень, еоторая в бетон погружается и вибрирует. Очент недорого получилось.
Silver 690, Verado 250, Ладога.