Притирание иглы карбюратора ветерок

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Ответить
epifancev_a_s
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 25.11.2015
Репутация: 0

Притирание иглы карбюратора ветерок

#1

Сообщение epifancev_a_s » 14.02.2016 05:07

Добрый день. Памогите советом: как притереть иглу на карбе ветерок 8, чем только не притерал- вакумма ртом НЕТ. Даже когда иглу силой надавливаю в седло, все равно ртом вакум не создаётся. Притерал притирочной пастой, даже пробовал иглу в шуруповерт зажимать чтоб дать обороты ,все без толку. Пробывал иглу об наждачку заточить и притереть все одно???????  Помогите пожалуйста советом. Спасибо.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19954
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 530
Из: Тридевятое царство

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#2

Сообщение Valery » 14.02.2016 05:55

Так там наверное уже на втулке (седло) выработка образовалась - рассверливать надо, или ремонтировать для начала.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

epifancev_a_s
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 25.11.2015
Репутация: 0

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#3

Сообщение epifancev_a_s » 14.02.2016 09:13

А каким номером просверлить? Буду пробывать, самое интересное - что было лучше до того ,как притирать начал. Может я эту вороботку пастой зделал?.
  Спасибо за совет!!!

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6089
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#4

Сообщение shkiper » 14.02.2016 09:20

  Епифанцев, игла это не клапан, а вентиль  которым регулируют  топливо. Больше важно обеспечить надежную герметичность за дросельной заслонкой и как правило перетягивают фланец карбюратора и вот там образуется подсос воздуха.
DF60A Москва 77, Алексей.

epifancev_a_s
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 25.11.2015
Репутация: 0

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#5

Сообщение epifancev_a_s » 15.02.2016 05:13

Речь идёт о игле поплавковой камеры. С герметичностью вроде бы всё норм. Мотор не реагирует на винт холостого хода, только когда его выкрутиш совсем, обороты возрастают значительно. По моему это - перелив.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6089
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#6

Сообщение shkiper » 15.02.2016 07:46

А вот оно в чем дело. Тогда надо сделать следующее: в крышке поплавковой камеры  куда входит игла вставлен бронзовый вставыш  вот его надо извлечь выточить новый и вставить обратно. Край  сопряжения иглы и вкладыша должен быть острым без всякий фасок, только так достигается плотность запирания.

Для того чтобы извлечь вкладыш внутри нарезаем резьбу и винтиком подходящим просто его оттуда вынимаем.  На заводе его вставляют на плотной посадке плюс фиксируют бакелитовым лаком. Вы можете пользоваться при установке резьбовым герметиком.

Иголку лучше проточить на токарном станке и шлифонуть мелким оселком в том-же станке.
DF60A Москва 77, Алексей.

epifancev_a_s
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 25.11.2015
Репутация: 0

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#7

Сообщение epifancev_a_s » 15.02.2016 10:38

Следуя советам, поехал к токарю. Объяснил ему что надо сделать и он мне выкатил цену - почти  как новый карб стоит. Короче что сделал: просверлил отверстие в поплавковой камере на уровне 17мм от верхнего среза. Вкрутил туда штуцерок маленький через герметик, так чтоб он поплавку не мешал и надел на него с наружи тоненький шланг нужного деаметра, а другой конец данного шланга в бак. Таким образом все топливо что выше нужного уровня стикает обратно в бак. Не знаю как будет на воде, но в бочке идеально.
Последний раз редактировалось epifancev_a_s 15.02.2016 04:41, всего редактировалось 1 раз.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 19.11.2012
Репутация: 21
Из: Республика Башкортостан

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#8

Сообщение dima0853 » 15.02.2016 05:07

Ваш токарь Ай-молодца,сделал вам элементарную "обратку"...А,впрочем,надо было(если игольчатый конец поплавка ровный-без явных "ступенек",кстати,он в пластмассовом поплавке двигается для настройки уровня топлива) просто перевернуть крышку попл. камеры,вставить в нее поплавок иглой вниз,и  мааахоньким молотком обстучать,сделав новое седло.Криминал,но помогает...И,вытягивая из поплавка стальную иглу-настраивая уровень топлива в ПК,получаем хороший запуск м устойчивую работу на ХХ(это если все остальное исправно).Все это для пластикого поплавка,для латунного-начинается "коррида"... >:D
Последний раз редактировалось dima0853 15.02.2016 05:49, всего редактировалось 1 раз.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

epifancev_a_s
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 25.11.2015
Репутация: 0

Re: Притирание иглы карбюратора ветерок

#9

Сообщение epifancev_a_s » 15.02.2016 06:40

У меня латунный поплавок, уровень я отрегулировал - новой "канавкой" на игле. Но на работающем моторе уровень поднимается выше нормы, поэтому пришлось такую ерунду химичить.

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя