Вчера, не дожидаясь, как обычно, метелей вывез лодку с Онего в Приозерск. Ехал северным берегом Ладоги через Сортавалу. Места обалденно красивые, но сама дорога сложная, благо, с погодой повезло - асфальт почти сухой.
Прошедший сезон был не самым удачным, работа не позволила вволю порыбачить летом, да и запрет на ловлю лосося тому способствовал. Тем не менее, представление о рабочих качествах лодки получил вполне.
О ходовых характеристиках писал ранее, здесь особо добавить нечего. Работать со снастями очень удобно, ничего изменять не хочется. По конструкциям: добавил бы длины рубки буквально мм 150, не установить за креслом морозильник желаемого размера, приходится ограничиться переносным 26-литровым, но в принципе, пока хватает. Далее, уберу откидывающуюся сидуху под дверью - не нужна и уже снял носовой трап - изготовлю, все-таки, съемный на борт. Выдвижная рама и короткий тент - просто мега, полная защита от дождя и солнца.
Беспокоился за корректную работу дежурных помп, включающихся при заливании контактного блочка на днище водой - все работает. Webasto также не доставила хлопот, завелась со второго включения и осенью была очень кстати. По электро сети есть проблема - вышибает предохранитель при нагрузке одной из планерных катушек и, похоже, где-то есть утечка, за три недели стоянки осенью сильно подсели аккумуляторы.
Самая большая неприятность - при омывании на малом ходу кринолина где-то под верхней крышкой в него попадает вода (на стоянке этого нет, кринолин высоко). Видимо, ребра, на которые ложится крышка, слишком узкие и сикафлекс плотно не лег. Зимой будет, чем заняться. Одновременно попытаюсь соорудить отбойную пластину на днище выносного транца, рекомендованную Валентином Павловичем.
В целом, очень доволен. Озеру - спасибо.