Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
ejik
Матрос
Матрос
Сообщения: 77
На борту с: 12.10.2015 08:20
Репутация: 9

Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.

#1

Сообщение ejik »

Всех с Новым Годом и Рождеством!!!

С Вашего позволения, с учетом окончательного и бесповоротного решения о покупке лодки, дабы не засорять чужие,  начну собственную тему.

По итогу нескольких месяцев штудирования форумов, получения ответов на заданные мной глупые > :icon_ment: вопросы, просмотра б/у техники и "ползания" по шоуруму Сильвера:

Заказан и оплачен на заводе SILVER Hawk HT 540.
Приобретен отдельно новый мотор Suzuki DF100ATL (поставят на заводе).
Прицеп ЛАВ-81016.

По договоренности с заводчанами к весне комплект должен быть готов.

Из основных допов пока приобретено и планируется:
Тенты ходовой и транспортировочный.
Комплект транцевых плит Lenco 9 x 12 дюймов.
Якорная лебедка Lewmar V700
я к о р ь Брюса 7,5 кг.
Гидравлическая система рулевого управления «BayStar Compact»
Eberspacher Airtronic D2 дизель (12 В)
т р а н е ц под доп. мотор (с самим мотором пока не определился).

Из картографии пользую в основном Озик на планшете. Имеется эхолот Humminbird 698cxi HD SI Combo. В прошлом году он отработал на пузыре исправно. Но подмывает порисовать собственные карты глубин и иметь на борту нормальную навигацию. Оттого пока мучаюсь вопросом ставить ли его стационарно? Одновременно душу жабу на что нибудь помощнее.

Ранее лодок подобного размера не имел, только надувнухи всякие. Опыта судовождения - полный ноль. Права получены "естественным" путем (т.е. "приобретены", чем вовсе не хвастаюсь, просто констатирую), однако стараюсь штудировать всякие книжки по судовождению, дабы к сезону овладеть хоть теорией.

Сам катер приобретается для отдыха одному и с семьей (жена и мелкий 5 лет) и рыбалки как правило в одно лицо (максимум вдвоем). Пока освоил на своих пузырях только Вуоксу (ближе к Выборгу), но есть мечта по чуть чуть освоить Ладогу (в районе Приозерска предположительно).

Прошу любить и жаловать что называется. :)
Также прошу помочь как минимум советами по-возможности, и не кидать особо помидорами за отсутствие мореманского опыта.  :(

Вопрос на повестке дня такой: Пока не прошли все скидки в магазах и народ не стал ценник поднимать к сезону хотел бы приобрести дополнительный винт. В винтах и подборе их я само собой тож полный ноль пока.
По словам владельца аналогичного комплекта Хок HT + Суза100, надо заместо штатного винта 3*14*17,  сразу приобрести и поставить 3*14*19, а штатный сразу в запас отправить.

Сталь ставить не вижу смысла (за скоростью не гонюсь, опыта мало, поймать камень на Вуоксе запросто и т.д.).

Сегодня ползая по тырнету нашел на Авито (в Волгограде правда) человек продает два новых алюм винта 3*14*19 и 3*14*23 (еще не созванивался, мож это и фейк). Вроде оригинал и вроде за адекватные деньги.

Вот теперь гоняю в голове:
Понятно, что желательно проверять комплект на воде. Но второй винт все одно нужен, и, как видится, нужен 3*14*19. И не вижу смысла тянуть до спуска на воду - если он все одно понадобится потом покупать его, и покупать скорей всего за полную стоимость.

Итого, согласно имеющейся рекомендации, планирую приобрести 3*14*19 (не обязательно у чела на Авито).

А вот не пригодится ли мне вдруг 3*14*23, или это уже перебор для не самого мощного движка? Вдруг в хозяйстве будет не лишним, ну, насколько я понял в теории, например для одного меня в лодке и минимума шмурдяка? Иль я про винты совсем ченить не так понял из теории?

Заранее спасибо
С уважением,
Станислав, СПб
Последний раз редактировалось ejik 08.01.2016 05:06, всего редактировалось 1 раз.
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

В теме еще 15 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»