Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
alm
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 29.12.2015
Репутация: 4

Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#1

Сообщение alm » 29.12.2015 07:36

В 2014 г выбирал себе катер для Онежского озера.Остановился на Беркуте LCD.Отзывов из практики мало.В магазине посоветовали для Онего взять не LCD a LHT. Согласился и не жалею.Может быть кому-нибудь пригодится информация. В октябре 2014 купил Беркут LHT, SUSUKI DF 90 ATL ,прицеп РЕСПО  V59L усиленный , АКБ 80 Аh,прочие мелочи.Зимой катер с мотором стоял на прицепе.Открытие навигации 2015 в апреле ( ранняя весна).На моторе стоял винт на 21 и запасной купил на 19( пока так в запасе и лежит).Сначала на максимальных оборотах давало только 5100 при норме 5600-6300. Потом стал приподнимать мотор и обороты дошли до 5600.Скорость макс  2чел-68 км/ч,4 чел-61км/ч ( +100л в топлива в баке+прочее 100 кг).На глиссер выходит быстро на скорости около 34 км/ч. На встречной волне ( или около ) около 1м и выше бьет значительно,т.е. плохо режет волну. При выходе в озеро в шторм ( домой с рыбалки ехать надо) делали так: весь груз раскладывали вперед и на скорости 20-25 км/ч двигались вперед.Кокпит закрыт заводским чехлом,а в носу и так
все закрыто.Катер стоит устойчиво ,а волна скатывается. Только одна проблема-ветер поднимает брызги от разбитой волны о корпус и бризги всасываются в двигатнль.Тот начинает сам сбавлять обороты.Первый раз напугало ,а потом поняли в чем дело и в такой ситуации сбавляли ход.
Примерно через 20часов работы появился люфт на руле,но как пишут -это у всех механических.
Из допов поставлены:
-Гармин с картами
-Тарга
-Якорь-плуг около 9 кг ( на леерах над рубкой на скобах самодельная утка для линя 45м)
-2 простые фары ( ставлю в таргу только при подходе к берегу )
Сначала беспокоился ,что будет неудобно ловить с носа,но напрасно.Вешаю ведро на крюк на леер и в любую сторону... Якорь по походному креплю на носу 1 лентой с трещеткой. В полурубке есть выступы ,на них саморезами закрепил ленты с липучками и в походе можно держать спининги не разбирая.
Проблемы : датчик топлива работает не совсем понятно ( иногда надо выключить массу,чтобы заработал.Да и показания ?) В жаркую погоду лучше не заполнять бензобак полностью,оставлять меньше около 5л.Иначе корпус нагреется и бензин начнет плеваться через вент отверстие.В результате в этом месте начинает отклеиваться пленка на корпусе.
Да,купил Сузуки ,а не Ямаху из-за веса мотора.Такая же Ямаха весит на 40 кг больше.Катер вожу на авто Мицубиси Паджеро Спорт (новый) ,в дороге нет проблем.А вот фаркоп пришлось усиливать-начал гнуться .Все-таки вес катер+мотор+бензин+прочее= 900-950 кг.
Общая оценка: Катер устойчив на волне,удобен для рыбалки,удобно спать внутри 3 человека,свет внутри,много рундуков под палубой,легок относительно многих других такого размера.Сначала думал,что придется застилать ковролин резиной от грязи,но ковролин довольно качественный.Грязь легко высыхает и просто сметается.Рекомендую.

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1394
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 179
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#2

Сообщение Moysha1968 » 29.12.2015 08:45

  Фото в студию!!!  :-X
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 110
Из: спб

Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#3

Сообщение klerk » 29.12.2015 11:30

Ага фото давай

[quote].А вот фаркоп пришлось усиливать-начал гнуться .Все-таки вес катер+мотор+бензин+прочее= 900-950 кг.[/quote]
Может лодку на прицепа правильно выставить, на Фаркоп не больше 50 кг должно быть...
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
alm
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 29.12.2015
Репутация: 4

Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#4

Сообщение alm » 30.12.2015 04:49

Фото выставлю после Н.Г.-на другом компе.А по поводу фаркопа пришлось приварить дополнительные уголки около бруса,на чем держится шар.И проблема решилась.Вероятно просто сам фаркоп слабоват в этом месте.Да и подъезд к Онего ,где постоянно спускаем катер на воду,яма на яме.

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1023
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Репутация: 49
Из: Перми

Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#5

Сообщение Тоха » 03.01.2016 03:56

Про фаркоп  :o это что то - видать "импортозамещённый"
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
alm
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 29.12.2015
Репутация: 4

Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#6

Сообщение alm » 04.01.2016 03:02

Вот фото .А фаркоп устанавливали у официального дилера в 2009г , "нашего" производства.Даже умудрились провода присоединить так,что задняя противотуманка перестала работать.
Вложения
IMG_0727.JPG
IMG_0744.JPG
IMG_0656.JPG
IMG_0615.JPG
240920151771.jpg

vitalspace
Матрос
Матрос
Сообщения: 46
На борту с: 02.02.2014
Репутация: 0

Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#7

Сообщение vitalspace » 21.01.2016 05:30

Доброго времени суток!
Уважаемый  "alm" по поводу фаркопа, вам надо подумать над центром тяжести в положении когда ваш Беркут на прицепе. Этот самый центр тяжести у вас сдвинут сильно вперёд относительно прицепа. Так как у вас каютный вариант катера, то его нос  тяжёлый и у катера сильная нагрузка на шар фаркопа думаю не меньше 100 кг. а в идеале должно быть около 50 кг. максимум.
Вам надо добиться того , что бы на фаркопе было усилие около 50 кг. В вашем случае нужно двигать катер относительно прицепа в сторону кормы.т.е. назад. Что бы нос сильно не давил на шар фаркопа.Тем самым добьётесь центра тяжести на оси прицепа.

Как то так , если простыми словами.
Да , чуть не забыл - поздравляю с покупкой катера. Вариант неплохой. Сам рассматриваю в будущем преобретение Беркута. Сейчат у меня пока "Quintrex" 475
QuinTrex 475+Mercury 60 EFI

Аватара пользователя
alm
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 29.12.2015
Репутация: 4

Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#8

Сообщение alm » 25.01.2016 10:39

Спасибо за совет.Есть желание поставить весы и замерить нагрузку в районе фаркопа.Попробую летом.Но после того,как приварили дополнительные уголки к фаркопу-ничего не гнется.Да и катер хранится от воды на расстоянии 1 км.Так что нагрузки на фаркоп кратковременные.За прошлую навигацию только 1 раз переезд был 90 км на р.Свирь ( по Онеге далеко).

Аватара пользователя
dronpol
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 24.01.2016
Репутация: -1

Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#9

Сообщение dronpol » 09.02.2016 08:13


Фаркоп балтекс таскаю свой беркут и на онегу и заонежье.Проблем нет...

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 18.07.2011
Репутация: 48

Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

#10

Сообщение gudzon39 » 09.02.2016 10:07

А что в воду так медленно спускайтесь. ..быстрей не едет?:)
Плюшка на лафете

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей