Удаление мерцания видео - антифликер, flicker removal в Sony Vegas

Видеокамеры, DSLR видео, съемка, монтаж видео Sony Vegas, кодирование, перекодирование, конвертирование, авторинг дисков DVD-video и Blu-ray, онлайн, h264, avc, mpeg2 и прочие вопросы связанные с фиксацией и сохранением для потомков наших достижений в движущихся картинках.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20392
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство
Контакты:

Решено Удаление мерцания видео - антифликер, flicker removal в Sony Vegas

#1

Сообщение Valery » 18.11.2015 09:45

Начал собирать timelapse снятые в Грузии и заметил сильное мерцание на них - стал разбираться, как удалить это мерцание на видео и вот что нарыл:
Мерцание (фликер, flicker) особенно заметно при изготовлении timelapse (из-за погрешностей работы диафрагмы и выдержки), Slow Motion или при работе со старым видео.
Для удаления мерцания на видео на сегодняшний день я знаю 2 плагина:
- от digital anarchy Flicker Free Plugin v1.0
- BCC Flicker Fixer

Образец работы плагина для Sony Vegas Flicker Free Plugin v1.0: Плагин Flicker Free Plugin v1.0 прост, работает быстро, имеет минимум настроек.


Образец работы плагина для Sony Vegas BCC Flicker Fixer:
Method
1. Frame Analysis: способ удаления мерцания в видео, которое распространяется равномерно по всем кадрам - например при непреднамеренных изменениях в выдержке или диафрагме колебаний от кадра к кадру, т.е метод анализирует цветовую гамму каждого кадра и затем регулирует каждый пиксель на основе разницы между цветовой гаммы RGB в текущем кадре. Этот метод сгодится, если мерцание однородно по всему таймлапсу/видео.

Time Window: количество кадров, которые просчитаются фильтром для анализа удаления мерцания.
Time Window Cutoff: настройка контролирует, как далеко будет простираться анализ вдоль всего клипа.
Faster Analysis: ускорение анализа. Возможно ухудшение качество.
Reset Cache button: Очистка кеша. Обычно можно игнорировать эту кнопку, но надо активировать её, всякий раз, когда вносятся изменения в слое, к которому применяется фильтр.
Не нужно нажимать на эту кнопку, если вы переместите эффект на таймлайн или после изменения другого фильтра, с которым вы будете работать после Flicker Fixer.

2. The  Smooth Temporal: методы (RGB и YCC ) - предназначены для использования видео, в котором мерцание изменяется от пикселя к пикселю в кадре, например сцена, которая частично освещена естественным цветом, а частично-исскуственным.

Метод "Временное сглаживание" (The Temporal Smoothing) - обработает каждый пиксель независимо. Если часть изображение мерцает, а часть нет, то хороший результат будет обработав весь таймлапс/видео, а не по отдельности.
Фильтр создает некоторое смягчение всего видео или таймлапса (так как он обработает ту часть видео/таймлапса, которая не мерцает). Для этого надо зайти в Matte настройки, чтобы изолировать область которую необходимо изолировать, т.е оставить в оригинальном виде.

Temporal Smooth RGB и Temporal Smooth YCC просчитает в среднем каждый пиксель с тем же пикселем в соседних кадрах. Фильтр оценит, что мерцание вызывает небольшое от кадра к кадру изменение в цвете, так пиксели, которые близки по цвету к пикселям в текущем кадре получат больший оценку, чем пиксели, которые еще дальше находятся в цвете, поэтому это приводит к небольшим изменениям, вызванных мерцанием.
Можно выбрать один из методов: или RGB или YCC. RGB быстрее, и результат более приемлим. Начните с RGB, но можете и в YCC получить желаемый результат, особенно если только Y (яркость) мерцает.
Рекомендуется при рендеринге фильтрa YCC использовать 16 бит.

Temporal Smoothing
Smooting: колличество сглаживания в кадре
Color Range: диапазон цвета каждого канала, какие пиксели в соседних кадрах будут определены как мерцающие в текущем пикселе.
Max Frames: максимальное количество кадров, которое фильтр проанализирует по обе стороны от текущего кадра.
Red, Green, Blue, Y, Cb, Cr Range: каждый из этих значений(в пересчёте на Color Range:)устанавливает диапазон для определённого канала, как описано в Color Range. Только 3, которые имеют отношение к текущей настройки метода, будут активны. Обратите внимание, что диапазоны Y, Cb, Cr установлены по умолчанию на минимальном значении, так как предположительно мерцание будет происходить в Y!
Y-компонент яркости (без предыскажения)
Cb,Cr-CB и CR являются синей и красной цветоразностными компонентами.

Более подробно: Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Valery 18.11.2015 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Ответить

Вернуться в «Работа с видео - помощь начинающим»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей