Ямаха ф150 проблемы заряда аккумлятора

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Merdan
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 30.09.2015

Ямаха ф150 проблемы заряда аккумлятора

Сообщение Merdan » 22.10.2015 07:28

Помогите пожалуйста. Ямаха ф150 пол часа езды и садиться аккумлятор.клемба + убираю и глохнет мотор.

AmirSeaWolf

Капитан
Капитан
Сообщения: 426
На борту с: 10.02.2009
Награды: 3

Re: Ямаха ф150 проблемы заряда аккумлятора

Сообщение AmirSeaWolf » 22.10.2015 10:36

Смотри генератор и выпрямитель..... предохранители проверь.....
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

Merdan
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 30.09.2015

Re: Ямаха ф150 проблемы заряда аккумлятора

Сообщение Merdan » 23.10.2015 03:19

Генератор и выпрямитель работает с тестером проверил но когда работает мотор убираю плюсов клембу мотор глохнет или так и должен быть.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Ямаха ф150 проблемы заряда аккумлятора

Сообщение dima0853 » 23.10.2015 05:41

Но это и му...у понятно,мотор инжекторный,нет питания-нет "мозгов"...-поэтому глохнет!!!Задай ребятам вопрос коректно:марка мотора (Всё с шильды) ,год выпуска,все нюансы эксплуатации и забавные моменты неисправностей...А то опять "Кофейная гуща"-брррр...!!! ->|
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21675
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Ямаха ф150 проблемы заряда аккумлятора

Сообщение Valery » 24.10.2015 05:48

Как проверял работу генератора и выпрямителя?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Merdan
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 30.09.2015

Re: Ямаха ф150 проблемы заряда аккумлятора

Сообщение Merdan » 24.10.2015 04:03

История мотора. Год 2004 выпуска. Всё нормально работала потом зимой не ездил 4 месяцев . Потом не мерил уровень масло и зашел на воду через 30 минут езды начал    сигнал давление масло или перегрева так как не были подключении приборы. Потом разбирал мотор второй поршень сгорел, на шатунных шейка есть выработка. После этого шатунные шейки коленчатого вала шлифовали на 0.5 ремонтные вкладыши, нашёл  поршень бу и поменял. И собрал мотор заводил хорошо завелся но набирает обороты. Потом в форуме помог Палыч сказал про чистки форсунки и Ура всё работает как часы но примерно через час работы мотора начал трудно заводится стартёр трудно крутил и аккумлятор садится а когда остынет мотор потом опять завелся. В чём причина как вы думайте скажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21675
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Ямаха ф150 проблемы заряда аккумлятора

Сообщение Valery » 27.10.2015 12:52

Так у тебя давление масла или зарядка АКБ все же?
На пред. вопрос ответа не будет?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: Ямаха ф150 проблемы заряда аккумлятора

Сообщение МоторНик » 27.10.2015 08:08

Для зарядки аккумулятора нужны два контакта "+" и"-". Если за "+" ты отвечаешь,  то проверь "-". А вообще, можно поподробнее, как проверялся ток зарядки.