как отрегулировать редуктор ПЛМ Сузуки ДТ 30

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
maxavto76
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 22.09.2015
Репутация: 0

Помощь как отрегулировать редуктор ПЛМ Сузуки ДТ 30

#1

Сообщение maxavto76 » 23.09.2015 01:14

Парни подскажите как устранить выскакивание передачи вперед при выходе на глиссер, когда купил было все нормально, возвращался с рыбалки произошел вылет передачи. Разобрал редуктор редуктор все шестерни и валы в порядке. Помогите может у кого есть какая информация?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4422
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 176
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: как отрегулировать редуктор ПЛМ Сузуки ДТ 30

#2

Сообщение TOPOR » 23.09.2015 04:30

А почему ты определил что происходит выбивание передачи? Может это прохват винта по какой либо причине?
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
maxavto76
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 22.09.2015
Репутация: 0

Re: как отрегулировать редуктор ПЛМ Сузуки ДТ 30

#3

Сообщение maxavto76 » 24.09.2015 08:53

Привет парни. Раскажите что такое и из-за чего могут быть эти прохваты я конечно слышал о них но сам ни когда не сталкивался. На моторах хожу давно только на этом комплекте 4-ый сезон и вот 1-ый раз столкнулся с такой фигнёй. Комплект прогресс-4 + сузуки дт30. Да в начале сезона поменял троса дист. управления но после замены 10-15 выездов на рыбалку было может что-то из-за этого. Парни подскажите буду очень признателен!!! Да в редукторе всё в поряке и в переключении передач всё айс. Так что не знаю что и думать. Помогите!!!

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4422
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 176
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: как отрегулировать редуктор ПЛМ Сузуки ДТ 30

#4

Сообщение TOPOR » 24.09.2015 09:15

Прохват может быть:
1)трещина в антикавитационной плите (подсос воздуха винтом через трещину).
2)завихрения вызванные каким сколом, загибом или заусенцем на транце, днище возле транца.
3)изменена высота установки мотора
4)может какая микротрещина выхлопные газы давит, и их подхватывает винт.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
maxavto76
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 22.09.2015
Репутация: 0

Re: как отрегулировать редуктор ПЛМ Сузуки ДТ 30

#5

Сообщение maxavto76 » 24.09.2015 10:24

Спасибо братишка просветил. Вечером приеду с работы залезу под лодку и всё прошарю. Да после твоего ответа вспомнил что минут за 5 до того как началась эта беда был небольшой ударчик по днищю и сразу мотор немного сбросил обороты после этого минут через 5 хода произошёл этот вылет или как вы думаете прохват сразу выключил передачю сбросил ход потом дал снова и при выходе на глисс опять тоже самое. Как бы не было огромное спасибо за просвет. Завтра напишу об осмотре лодки.

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей