Ballistic оказался более "тяжелым" по факту, нежели показывали расчеты калькулятора подбора винтов.
К тому же винт был куплен с избыточным шагом - не раскручивал нужных оборотов. Но как говорится: больше не меньше.
А имея в хозяйстве турбинку и сварку можно сделать многое...
После каждого спила винт ставился и испытывался - обороты расли очень незначительно.
Таким способом помалу был уменьшен диаметр винта около 25мм, а так же равномерно уменьшена площадь лопасти при сохранении ее геометрии.…...
Необходимо войти на форум для просмотра остальных сообщений.
Ремонт и балансировка винта Ballistic 22'
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Ремонт и балансировка винта Ballistic 22'
Последний раз редактировалось Valery 14.05.2015 09:05, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
В теме еще 9 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Поиски оптимального винта или "Испытание трёх"AmirSeaWolf » 15.05.2009 04:03 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Выбор винтаbpgorik » 09.08.2010 05:33 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Quintrex 475 + Suzi DF50 подбор оптимального винтаescudoman » 19.08.2010 08:19 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Подбор винта для 140 Suzukikirper » 19.02.2011 08:01 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
-
-
-
Honda BF 50 D LRTU подбор гребного винтаAndrei71_01 » 23.12.2011 04:28 » в форуме Honda — лодочные моторы
-