Экспедиция "Якутия-Юдома-2015-Гольфстрим"

О состоявшихся походах, выездах, рыбалках и путешествиях отчитываемся здесь.
Ответить
Аватара пользователя
Vovan123
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2895
На борту с: 11.09.2011 09:01
Награды: 1
Репутация: 151

Re: Экспедиция "Якутия-Юдома-2015-Гольфстрим"

#11

Сообщение Vovan123 »

Да нет, просто многие под впечатлениями, отойти не могут :) Директор, когда про рыбалку стал писать, я немного успокоился, а когда про сплав читал, три пары штанишек сменил ->|
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

директор
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 17.02.2015 12:14
Репутация: 13
Из: Россия Краснодар

Re: Экспедиция "Якутия-Юдома-2015-Гольфстрим"

#12

Сообщение директор »

Часть 5. Крайняя...
Четырнадцатый день сплава (04.08.2015)
Утро нас встретило дождем, но мы уже привыкли и по этому улыбнувшись, не спеша приступили к укладке снаряжения. Не торопились по тому, что не известна была судьба мотора на Беркуте. Заведется – не заведется, поедет- не поедет, и вообще: - он жив или мёртв. Также были опасения, что вода попала в стационарные баки Беркута, откуда её откачать не было никакой возможности. Что б избежать возможных гидроударов – выкрутили свечи и погоняли двигатель в холостую. Брызги были – не бензиновые, а – водяные. Похоже, вода набралась не только в карбюратор, но и в сами цилиндры. Других проблем не наблюдалось. Стартер исправно вращал внутренности мотора. Так, посчитав, что уже достаточно для замещения воды на топливо, собрали свечи и попробовали завести. О чудо! Два раза чихнув мотор, стабильно заработал, как бы говоря - Вы напрасно переживали. Я в отличном состоянии и готов к труду, а купание в холодной и мутной воде – лишь нелепый казус, на который не стоит обращать внимания.
Все пятеро не сговариваясь одновременно дружно сняли шляпы перед производителем Гольфстрима. Качество, надежность и запас прочности – на самом высшем уровне. Специалисты компании, утверждая: - “Моторы Golfstream, единственные, в разработке которых учтены особенности эксплуатации в российских условиях” (изменения коснулись в большей степени именно топливной системы) – абсолютно не лукавили. Мы согласны с ними и в утверждении: - ”При изготовлении применяются передовые мировые технологии с использованием высококачественных комплектующих”. Это заметно, даже с первого взгляда, не говоря уж об огромном пути в тяжелейших условиях, влиянию которых подверглась вся техника Гольфстим в этой экспедиции, достойно показав себя с самой лучшей стороны. Существовавшие ранее у нас в головах сомнения, а вернее даже стереотип, что “китайские товары – низкокачественная одноразовая подделка” был полностью разрушен, а учитывая их низкую ценовую политику – возникли идеи использования именно Гольфстрима в следующих экспедициях. Но это дело будущего, а пока…
…мы двинулись вниз, максимально надвинув на глаза козырек кепки. Мечталось или о прекращении “вечного” дождя или об установке дворников на очки)). По пути стали часто попадаться избушки и даже маленькие базы, состоящие из нескольких строений. Неотвратимо надвигалась цивилизация… В одном месте через реку даже протянулась линия ЛЭП, а в домиках на берегу горел свет и торчали спутниковые антенны. Наверное, там в тепле сидели “дед, да баба. Ели кашу с молоком или блинчики с мёдом, громкая швыркая запивали их дымящимся горячим ароматным чаем из блюдца, доброй улыбкой провожая мелькнувших в окне путешественников”. Мы же закладывали поворот, за поворотом, поворот за поворотом…
Монотонность движения и вынужденная ограниченность в общении наводила на философский лад. Появилась возможность не торопливо прислушаться к внутренним ощущениям, разобраться в них, разложить аккуратно по полочкам, смахнув накопившуюся там от отсутствия времени пыль. И дело тут не в потребности в одиночестве, нет, а в необходимости остаться наедине с собой, дабы очистить мысли, накопить знания и просто подумать о многом. Социум, постоянная беготня за “синей птицей” там внизу часто не позволяют сделать этого, от того и стрессы всякие…А тут – пожалуйста. Не надо никаких усилий даже особенных прилагать. Всё само собой. Гармония и умиротворение.
В реальность нас вернул очередной поворот, на котором Юдома плавно влилась в Майю. Разительный контраст, вызванный кристальной чистотой Майи вызвал у нас неподдельное восхищение. Заглушились. Течение уносило нас всё дальше и дальше, постепенно скрыв из виду устье ставшей близкой и даже родной – Юдомы. Сердечно попрощались с ней, помахав рукой на прощанье. Удивление вызывало и то, что воды двух рек совсем не смешивались, а так и продолжались идти дальше – левая половина реки чистая, а правая – мутная. Даже на самой границе вод словно какой-то творец создал не видимый рубеж по середине реки, не позволяя им соединиться. Только километров через 10-15 постепенно перемешавшись Юдома победила, закрасив и Майю. Очередную чистую воду мы увидили в этот же вечер в Алдане, благополучно достигнув которого, зачалились у заправки в поселке Усть-Майя. Такой вот калейдоскоп. Место нам было знакомо – тут же мы и стояли в 2013 году сплавляясь по Алдану от Томмота. Андрей сгонял в магазин за вкусняшками, запаслись топливом, отзвонились родным и плотно поужинав, завалились спать, под так и не перестающий накрапывать мелкий дождик. Примечательно, что на заправке состоялся интересный разговор:
“Оператор: - вы, случайно не из группы Разбушлат?
Мы: - да, а откуда Вы знаете?
Оператор: - слухами земля полнится. Тут всё про всех знают. Мы Вас ждали (загадочно улыбаясь)”.
Вроде бы - мелочь, а – приятно! Настроение сразу улучшилось, и таскать бензин к берегу стало не так тяжело.
Пятнадцатый день сплава(05.08.2015)
Если глядя на впадение Юдомы в Майю совсем не понятно, кто - тут приток, а кто – основная река, то Алдан в этом плане не оставляет ни малейших сомнений. Он тут – полный доминант. Мощь, ширь, раздолье, просторы и глубины завораживают своими масштабами. Больше всех наверное, обрадовался этому Беркут. Он даже как-то заблестел сразу и встрепенулся, гордо приподняв свой потрепанный к тому времени нос. Это была его стихия и никакие ПВХшные лодки тут не конкуренты.
Мы стартовали. Маршрут нам известен, створы и бакены отлично помогают в определении направления. Все здоровы, настроение – отличное. Техника – в полном порядке. И даже природа нам помогала – бушующий ночью Алдан постепенно утихомирился и волна почти исчезла, что позволило надувным судам вполне достойно конкурировать с металлическим Беркутом, хотя шел он конечно быстрее и комфортнее всех. В устье Аллах-Юня тормознулись на перекус и Андрей ностальгируя, начал вспоминать свое детство и рассказы работавшего тут отца. Славные были времена… Мешал нам в этот день только надоевший дождь. Причем, толи из-за ветров на открытом пространстве, толи из-за более низкой температуры было холоднее обычного и нам пришлось периодически использовать в качестве противоядия холоду – алкоголь. Так постепенно мы дошли до впадающей справа реки Керби. Отличная изба с верандой располагала к сухому и теплому ночлегу, а банька – вообще в этот день была, как никогда ”в тему”. Андрей попробовал рыбачить и мы его чуть не потеряли, по тому, что окунь прыгал на блесну не дав ей даже утонуть при забросе, а оторвать Директора от такой рыбалки практически не реальная задача. Бешеный ажиотаж, но пришлось всех отпустить, ведь у нас было целое ведро свежесоленого ленка и хариуса, часть которого мы вечером, после банных процедур и уговорили.

Шестнадцатый день сплава (06.08.2015)
Вышли пораньше. В Джебариках местные рассказали, что таких Тыров они уже много лет не помнят. Стволы и коряги не просто влетали на огромной скорости в Алдан, но и втыкались в противоположный берег почти напротив устья, а это не так просто при мощи и ширинке Алдана. Действительно, проходя мимо устья Тыров картина открывалась впечатляющая – полусмытые и вспаханные острова, а берега завалены деревьями. Ниже у устья Восточной Хандыги зрелище практически – аналогичное. Сразу все думы о сиротливо стоящем где-то там посреди Тыров Урале. Мимо мелькнули сначала - Сайды, потом - остатки пионерлагеря, где когда-то проводили летние месяцы и вот уже показались многоэтажки и трубы Хандыги. Замкнулось кольцо путешествия. Созвонившись заранее, нас встречают близкие друзья. Первого, с огромным удивлением, я заметил на берегу Ежова Алексея, а ведь он консультировал и провожал нашу южную часть группы в Краснодаре. Вот так неожиданная встреча!!! Причем я (Химик), живя с ним в детстве в одном доме, практически “через стенку” не видел его уже 20 лет. С ним Игорь Ратушняк и давние наши товарищи – наставники: Игошин Иван с супругой Зоей. Наскоро пообщавшись, сделав необходимый запас топлива и продуктов – спешим дальше на реку Амга, где планируем постоять пару дней. Очень уж она красивая и удобная для отдыха, рыбалки и просто наслаждения. Правда мелководность и извилистость русла создала нам дополнительные трудности. Опустившиеся сначала сумерки, а после и темень только добавили к ним огонька, но мы всё же не сдавшись, добрались (слегка побив винты) до намеченной избушки. Усталые, но довольные. Час ночи, а значит уже – только ложиться спать. Благо в такой избе можно расположить не толкаясь человек тридцать. Стелимся на нары и давим храпака

Семнадцатый день (07.08.2015)
Делаем дневку, а это всегда – лучшее время в путешествии. Каждый занимается своим любимым делом. Легкие облака к обеду улетучились и солнце показало, что даже в Якутии оно может жарить на полную катушку. Пришлось надевать футболки на обугленные плечи. Зато все вещи наконец-таки просохли. Снимали фото и видео, мыли и готовили лодки к дальнейшему пути, рыбачили. Щука не трофейная, но вполне подходящая для жарки. Андрей сделал на гриле окуней. Сварили компот из изюма. Подружились с парочкой лошадок. Мамка с жеребенком любезно повалялись с нами в траве, как бы тоже заразившись витавшей атмосферой безделья и расслабленности. Всё же Амга – это уникальное место и не зря раньше это было местом паломничества на выходные всех окрестных жителей. Нынче поток поиссяк, но несколько лодок прошли мимо вверх по реке.

Восемнадцатый день сплава (08.08.2015)
Амга, Амга! Тут не устаёшь отдыхать, но нам пора… Обещаем ей вернуться – бросаем в воду на удачу монетку и с утра не спеша отправляемся в направлении Алдана. Андрей зачем-то на Беркут поставил новый винт, по этому Амгу шел самосплавом, что б не коцнуть лопасти. Вообще темп в этот день был не высок. В районе крупных деревень появлялась сотовая сеть, а для Текуцких – это наркотик. Притормаживали – трепались.  Вода в Алдане – мутная, поэтому одно из самых примечательных мест – Мамонтову гору прошли не останавливаясь. В детстве мы с отцом часто ездили туда на рыбалку и честно говоря, я до сих пор не встретил более “рыбного” места. К тому же сам вид высоченного вертикального песчаного обрыва впечатляет, а уж обнажающиеся периодически кости и бивни огромных древних животных – всегда являются приятным бонусом для любого любопытного путешественника. Тут нужна удача, что б вывалилось что-нибудь достойное – по заказу это не происходит. Сразу после горы стоят избушки очень уж напоминающие кордон природоохранников. Они теперь всюду понатыкали своих домиков и табличек, запретив даже исконным жителям ступать на самые интересные территории, не говоря уж о транзитных путешественников, типа нас. Друг рассказал, что на покос, передававшийся в их роду по наследству начиная от прадеда, им теперь приходится пробираться по ночам, как ворам, конфликтуя при встрече с инспекторами новоявленными. Вот такие реалии…
Забирая левой протокой попадаем в Усть-Татту (если не знать, то легко можно проскочить мимо следуя центральной или правой). Особая важность поселка в том, что это последняя заправка до самой Лены (в нашем случае даже – до Якутска) и помощь в движении по бесчисленным протокам там можно ждать только от навигаторов. Из всех наших навигаторов не дал ни малейшего сбоя только древнейший из всех Гармин – GPSmap 62stc. Он, в сочетании с ноутом Андрея, оставался нашей надежной путеводной звездой от начала и до самого финиша. Расположена заправка на отдалении от деревеньки и ребята сговорившись с местными привезли щепетильно рассчитанное количество топлива. Ведь каждый лишний литр – это перегруз. После этого наш караван похож на вереницу груженых танкеров, везущих топливо в северные поселки, которые мы обруливаем периодически встречая на пути. Постепенно наступил вечер и мы стали искать место ночлега. Избы встречались часто и выбор был довольно большой. В итоге нам понравился огромный дом на левом высоком берегу, к которому вела извилистая самодельная лестница, как к китайским храмам в Тибете. Поднялись посмотреть и - оп-па! Это как раз один из таких вот кордонов, о которых я говорил ранее. Покрашен, обшит сайдингом, большие пластиковые окна, и т.п. достижения нынешнего времени. При всём при этом в округе валяются шкурки, рога, кости и головы разнообразных животных, птиц и рыб. Наверное - наглядное пособие. Ха-ха.
Дом конечно же закрыт на замок, но он нас по понятным причинам и не интересует. По началу даже было желание переехать, но с этого обрыва открывался просто волшебный вид на отроги Верхоянского хребта, где бушевала гроза. Молнии пронзали облака, расцвечивая яркими красками почти черные тучи. Визуальное наслаждение победило, и мы остались на этой террасе, чуть в стороне. За ужином выяснилось, что сегодня ДР у мамы Артура, с чем мы его сердечно поздравили. Кроме того было решено, что каждый индивидуально на установленную в стороне камеру скажет пару слов о всей нашей экспедиции. Пока так сказать – эмоции не остыли, а путь при этом уже почти завершен. У меня настроение было подпорчено и я наговорил тогда резкостей, о чем теперь жалею. Интересно, что там сказали остальные?
Отдельно хочется сказать о замках на лесных избах. Не об этом конкретном кордоне, а о тенденции вообще… Раньше мы и в поселке-то закрыв квартиру - клали ключ под коврик, а уж в лесу это и в голову бы никому не пришло. Теперь есть. Факт. Хоть и редко, но встречаются. Плохо это

Девятнадцатый день сплава (09.08.2015)
Гроза постепенно добралась и до нас. Бушевала всю вторую половину ночи. Палатка надежная – не протекала, а вот утром вылазить на свет – сомнительное удовольствие. Причем интересно, что шедший стеной крупный дождь практически совсем не рассеивал плотный туман. Может такое бывает только ранним утром, а стартовали мы в тот день в семь утра, а может по каким-то другим причинам, но нам уже было всё равно. Мы держались за штурвалы и румпели постепенно приближая устье Алдана, где должна была любезно распахнуть свои объятия красавица – Лена.
Через пару часов пришвартовавшись друг к другу пообедали, кроме всего прочего заварив пюрешку Ролтон. Двигатели конечно заглушили….и с этого момента водомёт больше не завёлся. Если я раньше с подозоением относился ко всем этим синтетически-крахмальным пюрешкам, то теперь точно уверен – ВСЕ БЕДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ИМЕННО ОТ НИХ. Увидев на берегу симпатичный домик зачалились  провели доступные нам реанимационные мероприятия. Возможно причина была совсем пустяковая, но устранить неисправность, а именно – найти “ушедшую искру” мы так и не смогли в полевых условиях. В это время к нам подчалил хозяин домика, по странному стечению обстоятельств не бывавший там уже три месяца, а вот именно сегодня решивший приехать. И не зря))), по тому, что за время отсутствия в домике погостил медведь. Забравшись через окно он крушил там всё, что попалось под руку, а выгнутая наружу дверь говорила, что он хотел выйти, как интеллигентное животное, но замок не поддался даже его недюжинной силе. Обидевшись, он на прощанье обкакался у калитки, этим как бы выразив свою солидарность с нами в отношении к камкам и засовам.
Прикинув всякие варианты, мы не долго горевали, по тому, что один нас явно устраивал, а именно: - этот солидный дяденька (Бочкарев Иннокентий Васильевич, в прошлом – руководитель Департамента по водным отношениям Республики Саха) может отвести до Якутска часть нашего груза. Он как раз собирается в столицу. Так и порешили: дальше идем на двух судах – Беркуте и Фрегате с переставленным на него четырехтактником Гольфстрим. Снаряжения  и топлива – по минимуму. Остаток дня посвятили подгонке транца Фрегата под мой двигатель, ведь изначально лодка сконструирована именно под водомет. Скачали и свернули Гольфстрим. Отличная лодка. Глядя на её состояние даже не верилось, что она мягкая и что прошла такое тяжелейшее испытание без последствий. На днище не было царапин. Вообще ни одной. Нет совсем следов от завалов и прощих, пытавшихся её проколоть иногда острыми, как копье стволами. На транце нет следов от мотора, а ведь он пластиковый и бился и вибрировал и трясся на волнах совсем не по детски. Ни одна люверса или леер не порвались. Клапана держат воздух стопроцентно. Может кстати именно по этому лодку не колбасило, как это было, например, в прошлых наших путешествиях с Соларами. Вообще при ходьбе по полу, казалось, что он не надувной, а – деревянный. Так жестко держалась геометрия судна. Жалко было расставаться с этой зелёной игрушкой. За эти недели я с ней как-то даже сроднился…но для дальнейшего движения мы выбрали Фрегат. Опасались очень высокой волны на Лене и как позже подтвердилось – не зря перестраховались. Волна была достойная. В соответствии с пропорциями самой Лены, относительно Алдана. К тому же по грузоподьемности эта модель Фрегата была больше, чем эта модель Гольфстрима. В наших условиях – решающий фактор. Хоть мы и оставили много груза на берегу, но всё же и с собой пришлось взять не мало. Одного только топлива – 320 литров.
На ночь хозяин уехал к своим друзьям, любезно дав нам возможность переночевать под крышей. По договоренности, вернуться он должен быть завтра, когда мы уже отчалим, а в Якутск ехать через неделю (забегая вперед, могу сказать, что он всё в целости и сохранности доставил на нашу базу в Якутск, как и обещал. Спасибо огромное Вам Иннокентий Васильевич за всё).
Дождик монотонно стучал по крыше веранды, где мы уплетали вкуснейшим образом приготовленные нашим волшебником – Артуром макароны с овощами, закусывая их салом и чесноком, при этом не забывая настороженно оглядываться – а вдруг Потапыч вернется? Ведь дверь-то теперь открыта…но никого кроме любопытного горностая, всё время насвистывающего и таскавшего под дом рассыпанные спагетии так и не увидели. Была ещё фотосессия “на память” с валявшимся во дворе увесистым обломком бивня мамонта, как ещё одного напоминания о Якутии вообще и Мамонтовой горы – в частности.

Двадцатый день сплава (10.08.2015)
Побудка получилась ранней. Директор сопротивлялся, что-то бурча себе под нос и пытаясь лягнуть всякого, кто смел покуситься на его сон. Ещё раз прикинув, что забираем, а что оставляем, сложили всё в кучку, что б Иннокентию было легче грузиться. Мы со Студентом стартавали в шесть утра. Почти сразу же за нами – остальные в Беркуте. Долго и тяжело выходим на глиссер и чуть отрываемся, пока на Беркуте что-то там копошились пассажиры. Морось перешла в стену льющейся с небес воды и окончательно скрыла из виду Беркут. Скорость у них явно больше нашей, по этому мы не останавливаясь двинулись вперед, точно зная, что догонят. Так и случилось примерно к полудню. Оказалось, что они так и не смогли выйти на глиссер и им пришлось выкинуть за борт часть груза (патроны,….что ещё?). Вот вроде обычно оперировали сотнями килограммов, а тут оказались важны даже чуть ли не граммы. Из неприятностей – только отсутствие сигарет. Не рассчитали лишнюю ночевку, вот и поплатились. Выручил как всегда – Андрей. Почти в устье Алдана он лихо, одним взмахом руки (как Макс в рекламе) остановил проходящий мимо плавкран и приобрел у них пару пачек драгоценного продукта. Все таки он у нас не просто – Директор, а – Коммерческий Директор))). Жизнь вновь заиграла яркими красками. Да и дождь уже ослаб, иногда пропуская тоненькие лучики солнышка, что б взбодрить и порадовать нас. Гравий берегов и островов постепенно полностью сменился на песок и волна стала выше, что говорило о приближении самой великой якутской реки – Лены. Она нас встретила оживленным движением – туда сюда суетливо мотались разнокалиберные лодки и важно, степенно, следуя исключительно по фарватеру, не замечая нас - пыхтели огромные танкеры и сухогрузы. Вода была темно изумрудного цвета с белеющей пеной на гребнях серьёзных волн. Впервые за всю экспедицию мы пошли против течения, преодолевая не только сопротивление волн, ветра, но и исполинских масс воды, мирно двигающихся под днищем. Этот участок был нам знакОм по прошлому году и если с утра ещё были сомнения, то теперь мы точно знали – к вечеру будем в Якутске. Легкий перекус на одном из островов, снимок на память, рой противоположных эмоций в голове, и вот уже к семи вечера мы прибыли в порт Якутска, где нас ждал Валера. Уже в акватории порта я неожиданно влетел на косу. Конечно, легко с неё снялись, но, как ещё один урок, усвоил на перспективу - расслабляться нельзя до самого конца.
Загрузились по очереди на эвакуатор и – на базу. Всё. Вот теперь - Финиш. Мы победили!

Эпилог.
Якутия. Край невероятной северной красоты. Суровый и романтичный одновременно. Заснеженные горные вершины, тайга и реки, несущие свои воды в разные океаны. Как рассказать Вам об этом?...Не могу подобрать слов. На второй чаше весов – горстка смельчаков, рискнувших кинуть вызов природе и самим себе. Проверить силы и дух. А уж природа в ответ не поскупилась и выдала по полной программе. Испытала нас морально и физически, вдоль и поперек. Всё это при высочайшей автономности. На нас обрушилась лавина дождя, вызвав самое настоящее наводнение, бессмысленное и беспощадное, как “русский бунт”. Стихия ломала и крушила всё вокруг, закручивая в этот водоворот огромные стволы, камни и даже скалы. Иногда было страшно, но мы – прошли. Выдержали всё. Мы – это дружная команда, где в любой момент смело можно опереться на плечо товарища. Стержень, на который нанизалось бытиё в это лето. И это не пустой пафос, а – правда.
В сравнении с предыдущим опытом, можно смело сказать, что это была одна из самых сложных экспедиций в моей жизни, вызвавшая не утихающую по сей день бурю чувств и эмоций. Причем по всему спектру: от постепенно накапливающегося нервного истощения до внезапного всезаполняющего чувства эйфории. Внутренняя удовлетворённость, осмысление жизни и своего человеческого назначения, а ведь именно это и есть – Счастье.
Конечно, у нас были, есть и будут косяки, например вот пара самых очевидных:
- Низкий уровень страховки. Мы, конечно, выставляли ее, но больше верили либо в удачное прохождение, либо в самостраховку;
- Низкий запас времени. К назначенному сроку, всегда добираемся, но при этом приходится жертвовать некоторыми уникальными объектами, проходя мимо них.
Каемся, посыпаем голову пеплом и обещаем поработать над ошибками.

Выражаем признательность и благодарим всех родных, друзей и знакомых, принявших участие в этой эпопее.
Отдельное СПАСИБО деловым партнерам:
- Гольфстрим (неожиданное открытие этой техники! она вынесла ВСЕ)
- Беркут      (лучшие лодки АМГ в России - ходим на них уже 5! лет)
-      Фрегат      ( монстр в многобаллоных лодках, непотопляемый крейсер)
- "К и Я "    ( наш рупор и путеводная звезда)

По уже сложившийся традиции мы готовим фильм об экспедиции. Следите за анонсами телепередач…
Вся инфа на сайте у нас :  Внешняя ссылка!udoma-2015/c4a4

На следующий день после финиша, на базе, мы как бы в шутку спросили себя:
- Как же мы будем ходить дальше? Разве это не был рубеж возможного?
И сами себе ответили:
-Просто будем мечтать, и строить планы дальнейших путешествий, сдвигая планку всё выше и выше, стоя на новой твердой ступеньке, которую сами себе и построили.

До новых встреч, Друзья…. мы обязательно ещё увидимся!!!

Бойся не утонуть, бойся не научиться плавать!

:icon_water_skil:
Не бойся утонуть, бойся не научится плавать!
Беркут-L,Фрегат-480,Прогресс-4,Казанка-М,Гольфстрим Профи,Скайбот-460,Скайларк-5,7
директор
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 17.02.2015 12:14
Репутация: 13
Из: Россия Краснодар

Re: Экспедиция "Якутия-Юдома-2015-Гольфстрим"

#13

Сообщение директор »

Фильм итоговый :
Последний раз редактировалось директор 15.03.2016 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся утонуть, бойся не научится плавать!
Беркут-L,Фрегат-480,Прогресс-4,Казанка-М,Гольфстрим Профи,Скайбот-460,Скайларк-5,7
Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1737
На борту с: 05.05.2012 12:46
Репутация: 41
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Экспедиция "Якутия-Юдома-2015-Гольфстрим"

#14

Сообщение vcmma »

Прочел все, просмотрел все... :cool: завидую...что тут скажешь...
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
директор
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 17.02.2015 12:14
Репутация: 13
Из: Россия Краснодар

Re: Экспедиция "Якутия-Юдома-2015-Гольфстрим"

#15

Сообщение директор »

Не бойся утонуть, бойся не научится плавать!
Беркут-L,Фрегат-480,Прогресс-4,Казанка-М,Гольфстрим Профи,Скайбот-460,Скайларк-5,7
директор
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 17.02.2015 12:14
Репутация: 13
Из: Россия Краснодар

Re: Экспедиция "Якутия-Юдома-2015-Гольфстрим"

#16

Сообщение директор »

Всем Привет!
Вот , сделали фильмец об этом :
Последний раз редактировалось директор 16.03.2016 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся утонуть, бойся не научится плавать!
Беркут-L,Фрегат-480,Прогресс-4,Казанка-М,Гольфстрим Профи,Скайбот-460,Скайларк-5,7
директор
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 17.02.2015 12:14
Репутация: 13
Из: Россия Краснодар

Хорошо! Re: Экспедиция "Якутия-Юдома-2015-Гольфстрим"

#17

Сообщение директор »

Не бойся утонуть, бойся не научится плавать!
Беркут-L,Фрегат-480,Прогресс-4,Казанка-М,Гольфстрим Профи,Скайбот-460,Скайларк-5,7
Ответить

Вернуться в «Выезды, походы и путешествия»