Отделено отсюда -
Река Свирь - от Ладоги до Онего 224км.
Просмотрел внимательно до Соловков - с заправками вроде как проблем на маршруте нет. Через 50-70км находятся недалеко от воды.
Беломо́рско-Балти́йский кана́л — канал, соединяющий Белое море и Онежское озеро с возможностью выхода в Балтийское море. Построен в 1931-1933 гг. в рекордно короткий срок за 1 год и 9 месяцев руками заключённых ГУЛАГа, которых, по разным данным, во время строительства погибло от 50 до 200 тысяч. Открыт 2 августа 1933 года. Общая протяжённость 227 километров. Сооружения канала включают 128 объектов, из которых
шлюзов — 19, плотин 15, водоспусков — 19, дамб — 49 и искусственных каналов — 33, гидроэлектростанций - 5, а также ряд других сооружений. Питание водой канала естественное.
Сразу за Повенцом следуют семь шлюзов, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, и создающих напор 69 метров, причём 6 из 7 шлюзов являются двухкамерными, один — однокамерным. Вместе эти шлюзы образуют Южный склон канала. Между седьмым и восьмым шлюзами находится водораздел канала.
Прохождение шлюзов При подходе к шлюзу свяжитесь по 3-му каналу УКВ с диспетчером (на наш взгляд, наличие УКВ радиостан- ции в туристских плаваниях по судо- ходным рекам обязательно), подго- товьте кранцы и
я к о р ь . Выходить на связь целесообразно за 10–15 мин. до подхода к шлюзу. Беспокоить диспет- чера заранее не стоит – ему, как пра- вило, не до маломерных судов. Полу- чив указание диспетчера, швартуйтесь для ожидания к причальной стенке (как лучше подходить к причальной стенке – см. «КиЯ» № 195), стано- витесь на
я к о р ь или заходите сразу в шлюз. Необходимо учитывать, что если антенна на вашем катере распо- ложена низко, то это может привести к потере связи. Подобное случается чаще всего, когда антенна диспетчера находится на противоположном конце шлюза, а ваш катер близко походит к высоким железобетонным стенкам, за- трудняющим прохождение радиоволн. Поэтому выходить на связь и выбирать стоянку катера перед шлюзом целесо- образно таким образом, чтобы антенна диспетчера находилась в приделах прямой видимости. Если у причальной стенки в ожи- дании шлюзования стоит судно, то нельзя вставать перед ним, но и сзади вставать следует не ближе 20–30 м от его кормы. После запуска двигате- лей судна от его винтов вдоль стенки образуется достаточно сильное струйное течение, которое начинает отрывать нос катера от стенки. Даль- нейшее поведение катера зависит от того, каким образом он отшвартован. Самый надежный способ – это швар- товка «врастяжку», кода швартовный конец от передней наружной утки крепится к расположенной на стенке впереди катера швартовной тумбе (кнехту), а от задней наружной утки – к тумбе, находящейся сзади (пер- вым крепится наветренный конец). В этом случае воздействие течения лю- бого направления (от винтов или от наполнения–опорожнения шлюза), а также ветра будут только прижимать катер к стенке. Однако при этом спо- собе возможна задержка отхода ка- тера. Поэтому для такой швартовки целесообразно использовать «вы- хлестывающие» причальные концы («серьги»). Подобный конец (он в два раза длиннее) закрепляется на утке,
ГБУ «Волго-Балт» справки по тел. (812) 494-85-51.
Хз насколько как там оперативно шлюзование - за 3 дня по идее можно успеть, т.к. 22 шлюза на 260км проходили за это же время.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.