Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

Отчеты, выезды и тусы калининградских водкомоторников.
Ответить
Влад
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2734
На борту с: 13.12.2008 02:59
Награды: 3
Репутация: 37

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#11

Сообщение Влад »

+ одноразовая посуда(тарелки,вилки,стаканы)

А на островах дрова есть :icon_help: Если нет,то угля много!!
И пару пачек минералки(недорого и всегда есть что попить)
Да и воду наверное надо центрально закупать,что бы не было разнообразия сортов :) (+НЗ у каждого)
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#12

Сообщение nor-way »

+1. только думал написать тоже самое. если воду сами покупаем, то договариваемся какую.

я обычно ем (путем многолетней селекции своей печенью):
- журавли
- зеленая марка
- немирофф с перцем
- парламент по праздникам

уголь - вопрос открыт по сушняку и бензопиле.

на второй день можно смотаться в светлый и докупить мяса/риса сделать плов.

ЗЫ. Валер, не удаляй наверное. нам не лень пару страниц прочитать
Добавил: [time]1244571757[/time]
TOPOR писал(а): вроде сообщение отправил... куда делось?
оно торжественно поднялось и заняло почетную строку в первом сообщении. вот
Последний раз редактировалось nor-way 09.06.2009 06:22, всего редактировалось 1 раз.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Влад
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2734
На борту с: 13.12.2008 02:59
Награды: 3
Репутация: 37

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#13

Сообщение Влад »

Журавли и зелёнка в последнее время не очень :(
Немиров - качество постоянно хорошее.
Добавил: [time]1244572067[/time]
TOPOR писал(а): вроде сообщение отправил... куда делось?
А что писал то??
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#14

Сообщение Valery »

Перенес в первый пост. Я ж написал - што по-делу, то переношу в первый пост. Иначе за месяц мы тут стока напишем  :o х. прочитаешь......

Если каждый возьмет пару поленьев - дрова будут.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4320
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#15

Сообщение TOPOR »

У меня с грузоподьемностью проблема. 3 пассажира +300кг максимум.
+ на острове могут возникнуть проблемы с службой охраны канала. Я за Фрише Нерунг :cool:
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Влад
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2734
На борту с: 13.12.2008 02:59
Награды: 3
Репутация: 37

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#16

Сообщение Влад »

Есть у меня тент-палатка. Диаметр ~4м. два выхода,со всех сторон окна.
В эти выходные будет проходить испытания(после ремонта и хранения) на Б.косе.
Если всё нормально будет,то будет введён в эксплуатацию :)
А стол хорошо делаеться из гофротары.
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4320
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#17

Сообщение TOPOR »

у Горлача кайт есть. Можно выпросить, если он сам не соберется. Верещагин наверное плесенью покрылся. Как и судзумар.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#18

Сообщение Valery »

Саня говорил, что Андрей занимался катером.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#19

Сообщение nor-way »

TOPOR писал(а): У меня с грузоподьемностью проблема. 3 пассажира +300кг максимум.
+ на острове могут возникнуть проблемы с службой охраны канала. Я за Фрише Нерунг :cool:
я тоже слышал что на острова спецразрешения нужны. кто точно знает?

что такое фрише нерунг?
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4320
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Водномоторный сбор - планируем следующую встречу

#20

Сообщение TOPOR »

nor-way писал(а):
я тоже слышал что на острова спецразрешения нужны. кто точно знает?

что такое фрише нерунг?
Фрише Нерунг, балтийская коса. Там есть гидрогавань, рядом город Балдейск :cool:
Добавил: [time]1244581218[/time]
отяженности в длине составляет 96 км, площадь ее 2027 га. Накануне Второй мировой войны там проживало около 200 человек.

Оскар Шлихт в книге "Вест Заммланд" пишет что "Фрише-Нерунг возникла благодаря подъему песчаных масс, влекомых сильным течением моря, и наносных почв. Рост ее шел одновременно с юга и севера. Старинные хроники датируют ее возникновение 1190 годом после сильного шторма. Хроники же упоминают засыпание песком пролива в 1309-1311 годах. А пролив тогда был в районе замка Лохштедт или там, где сейчас находится застава – самое короткое расстояние между морем и заливом". К 1510 году этот пролив совсем засыпало песком, но образовался пролив между Пиллау и косой. Сколько здесь жили люди, столько они боролись с песками. Движение дон было приостановлено укреплениями и насаждениями. Самая высокая дюна была высотой 35.8 метров. В 1826 году по предложению Хагена сажали березу и ольху от Пиллау до Нойтифа – поселка на косе. Дюны укрепляли железными штангами, которые несколько портили пейзаж, но это было необходимо. Почтовой службе они помогали как указатели.

Еще в 1768 году общество любителей природы Данцига утвердило приз тому, кто подаст проект укрепления дюн и способы борьбы с песчаными заносами. Приз был присужден профессору Титиусу, который предложил озеленить дюны сибирской акацией и североатлантическими покровами травы. С 4 апреля 1796 года этим занимается уроженец Хадерслебена, инспектор лодочного хозяйства Сорен Биорн, который завёз сюда горные сосны. Лес садился с целью защитной и оздоровительной. Первые посадки стоили государству 80 тысяч марок в год.

1 января 1918 года выпал снег и пронесся сильнейший ураган, который уничтожил многовековую работу многих людей. Тысячи деревьев были вырваны с корнем. Чтобы не пропала древесина, поставили лесопилку. Было видно, что более стойкими оказались ольха, береза, липа, ива, верба. У самого берега хорошо прижились песчаный овсяник и красный конский щавель. Хорошее укрепление – береговой тростник, вырастающий до 2 метров в сухом виде употреблявшийся зимой для скота. Среди животных, обитающих на косе, олени, лисы и зайцы. Коменданты Пиллау любили охотиться на косе.

Многие путешественники описывали свою переправу через пролив как ужасную и медленную. Они не доверяли ветхим паромам, на которых переправлялись вместе с лошадьми. В штормовую и дождливую погоду несколько дней проводили в Пиллау, дожидаясь хорошей погоды. Переправлялись на вёсельных, и на парусных лодках. В период ледохода и в шторм движение прекращалось.

С 1697 года регулярно ходили почтовые лодки. Эта почта существовала очень долго. Письмо из Кенигсберга в Берлин стоило 4 гроша, скоростное, летом, 17 талеров и 3 гроша, зимой 19 талеров и 2 гроша. Посылка за каждый фунт 2.5 гроша, при посылке денег – за каждые 100 талеров – 16 грошей. Вначале пролив был не очень широкий, так что можно было переговариваться с двух берегов. С 1676 года шли работы по укреплению береговой линии. Был построен Южный мол. Валуны и громадные каменные плиты использовались для него. В 1899 году был построен Западный форт пилаусской крепости. Вблизи Западного форта вскоре возникла спасательная станция. Ее основала Фрау Шаумбург из общества спасения Германии.

Хроники сообщают, что в разные века здесь выбрасывало морем на берег баркасы, мертвых громадных рыб, и эти происшествия суеверные люди рассматривали как предвестников неприятностей. 15 апреля 1455 года море пригнало огромного кашалота длиной 66 футов. По сообщению Хенненбергера, в 1561 году на берег выбросило кита: "Он лежал на песке 5 саженей толщиной, 9 саженей длиной". В 1709 году выброшена морем рыба-пила. Необычайное оживление царило на берегу, когда шла салака.

Поселок на косе назывался Нойтиф. В 1822 году здесь было три строения и почтовый домик. Затем здесь вырос веселый зеленый поселок с прекрасным видом на море. Своим развитием и процветанием он обязан наличию почтовых пересылок и увеличением их количества со временем. Жители поселка занимались также рыболовством, летом - в море, зимой - в заливе. Рыба спасала жителей Нойтифа в период всех войн. Земледелием здесь занимались очень мало, не позволяла песчаная почва. Доход приносила добыча янтаря. При северо-западном ветре нередко счастливчики зарабатывали тысячи марок. Знаменитый географ из Данцига - Филипп Клювер считал Фрише-Нерунг янтарным островом. На косе обитали множество разновидностей водных птиц. Особенно много было уток. Однажды, сообщает летописец, один рыбак из Нойтифа в течение одного дня добыл 600 диких уток. В периоды, бедных мясом, дикие утки были хорошим подспорьем. Даже в период войны одна дикая утка стоила одну марку. Прогулки на косе всегда доставляли путешественникам огромное удовольствие, ведь они оказывались между двух водных стихий, бесконечно тянущихся водных зеркал. Они начинались от трактира "Занд", где запасались пищей и водой, отправляясь в длительное путешествие. Через 15 минут пешего хода путешественники оказывались у огромной дюны высотой 44 метра, и называлась она шведской горой. Несмотря на то, что она была засажена зеленью, эта дюна блуждала, старые путешественники сравнивали ее с песками Аравии. Через полчаса ходьбы путешественники подходили к небольшому домику лесника. Здесь располагалась закусочная. Еще через полтора часа, свернув влево от главной дороги, через аллею цветущей сирени достигаем домика лесника Либенхакен, а дальше – путь густым лесом. Местность эта в давние времена называлась Шварцебуш. У места Старого пролива находилась орденская осетровая изба, которая потом была перенесена в Пиллау. До 70-х годов XVII века еще стояло селение Альттид, где было последние здание администрации надсмотрщиков за уловом янтаря, построенное в 1643 году.

Приятно выйти к берегу залива. Здешняя бухта – настоящее Эльдорадо для птиц. После объезда холма через роскошный ольховый лес попадаешь на Нерунгштрасе, где находилась мемориальная доска, что в 1897 году прусский принц убил здесь великолепный экземпляр лося. Дальше участок носит название 22 J. В 1807 году здесь останавливались русские войска. Лес в этом месте напоминает тропики.

После 5-часового пешего похода можно сесть в почтовый вагон. Проезжаем семь холмов: Кессель, Фихтен, Райхер, Ланцигер Брух, Штраубух – место возникновения администрации водного хозяйства, осуществлявшего надзор за береговой чертой и на косе, и в Пиллау. К северу от Штраубуха – пески, содержащие в измельченном состоянии железо. Самое широкое место косы – 1800 метра называлось Шайте. Здесь стояла гранитная плита, надпись на которой говорила, что коса – округ Фишхаузена (Приморска). Здесь давным-давно когда-то была деревня Нармельн, которую поглотила дюна во время шведской войны, все 12 жилых домов. От Кальберга (Крыницы Морской) можно вновь пройтись пешком по уже знакомым местам или сесть в почтовый вагон. И долго будут вспоминаться гребни дюн, рокот моря, зелень молодых посадок.
Последний раз редактировалось TOPOR 09.06.2009 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Ответить

Вернуться в «39й регион - Калининградская область»