ремонт мотора SEA-PRO T30

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

brusnica13
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 22.10.2012
Репутация: 0

ремонт мотора SEA-PRO T30

#1

Сообщение brusnica13 » 05.06.2015 05:11

Здравствуйте. Пропала искра на моторе SEA-PRO T30 аналог SELVA, поменял свечи, бронепровода, отключил провода выключения зажигания, заказал одну катушку, проверить, поставил искра не появилась. Регулировал зазоры от мала до велика, не помогло. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Может ли выйти из строя маховик, механических повреждений на нём нет, магнит магнитит. Может ли прийти нерабочая катушка? Может кто знает какой должен быть правильный зазор между маховиком и катушкой или знает какие должны быть показания мультитестера при прозвонке рабочей катушки.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4410
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 173
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: ремонт мотора SEA-PRO T30

#2

Сообщение TOPOR » 05.06.2015 05:35

Какие зазоры регулировал? Двигатель какого года выпуска? Датчик холла есть? Исправен?
Здесь могла бы быть ваша реклама...

brusnica13
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 22.10.2012
Репутация: 0

Re: ремонт мотора SEA-PRO T30

#3

Сообщение brusnica13 » 05.06.2015 05:47

Двигатель 2013г. Он двухтактный, датчика хола нет, дело в том что вся система зажигания на нём это маховик с одним разделенным на двое магнитом с наружней стороны и две катушки зажигания с которых сразу выходят бронепровода на свечи. Катушки расположены снаружи маховика и между ними и маховиком есть зазоры которые регулируются

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20021
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: ремонт мотора SEA-PRO T30

#4

Сообщение Valery » 05.06.2015 07:35

Катушка на омах не должна показывать обрыв. Сопротивление у нее будет 50-150 ом, в зависимости от кол-ва витков и толщины провода.
Должны быть контакты либо какой-то датчик - иначе как же искра будет формироваться в нужный момент?
Что-то ты недоговариваешь...
Схема есть?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

brusnica13
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 22.10.2012
Репутация: 0

Re: ремонт мотора SEA-PRO T30

#5

Сообщение brusnica13 » 05.06.2015 07:46

Схемы нет, ищу, как найду выложу. Катушки расположены друг против друга, так когда искра нужна в этот момент магнит на маховике пролетает мимо катушки, никаких датчиков нет, две катушки и маховик всё просто и даже примитивно
Это даже ни катушки, а блоки зажигания, как их прозвонить
Последний раз редактировалось brusnica13 05.06.2015 08:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
timkovmaksim
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 26.11.2015
Репутация: 0

Re: ремонт мотора SEA-PRO T30

#6

Сообщение timkovmaksim » 26.11.2015 02:32

Ну как отремонтировал, что было то в итоге ?

brusnica13
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 22.10.2012
Репутация: 0

Re: ремонт мотора SEA-PRO T30

#7

Сообщение brusnica13 » 01.12.2015 12:44

Ещё нет, заказал сразу пару блоков уже в другом месте, идут уже полгода, то одно у них то др. Как придут буду проверять. Может они в паре вылетают из строя, и парой работают а не по одному. Т.к. одну ставить пробовал, ничего. Может у кого новые мысли появились?

Аватара пользователя
timkovmaksim
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 26.11.2015
Репутация: 0

Re: ремонт мотора SEA-PRO T30

#8

Сообщение timkovmaksim » 01.12.2015 04:22

Привет, вот смотри у меня на сиа про 30 е аналог Сельвы, примерно такая же ситуация, просто так внезапно пропадает искра на нижнем цилиндре, может пропасть во время езды может на стоянке во время запуска, но то что нет искры на нижнем цилиндре это факт, умные люди сказали что причиной с вероятностью в 90% может быть температурный датчик, именно в его задаче отключать один цилиндр если мотор перегревается или он сам по себе мозгачит, я заказал его и на всякий случай катушку зажигания, всё быстро пришло но не могу поставить проверить т.к. лодка уже в гараже жду следующего сезона заказывал вот здесь Внешняя ссылка там есть некий
Смирнов Алексей раб. (495) 647-02-19, 984-77-06 моб. 8-916-680-99-15 вот он хорошо шарит в этих моторах.
Последний раз редактировалось timkovmaksim 01.12.2015 06:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4410
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 173
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: ремонт мотора SEA-PRO T30

#9

Сообщение TOPOR » 01.12.2015 06:20

Если глючит датчик температуры, то его можно отключить легким движением руки.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

brusnica13
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 22.10.2012
Репутация: 0

Re: ремонт мотора SEA-PRO T30

#10

Сообщение brusnica13 » 02.12.2015 08:54

Датчик я отключил сразу же с проводами выключения зажигания, он не выключает нижний цилиндр, а замыкает обе катушки на массу при перегреве, его я проверил, рабочий но всё равно пока отключил. Может есть у кого возможность измерить правильные зазоры между маховиком и катушками. И как вообще их мерить, туда даже щуп толком не засунешь?

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей