suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

kisberg
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 12.09.2014
Репутация: 2

suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#1

Сообщение kisberg » 20.05.2015 05:01

Всем добрый день.Вернулся с рыбалки ,открыл колпак,а на моторе подтёки непонятной жидкости,чёрная маслянистая ,похоже, что из под зажигания,где находится верхний сальник.Мотор заводится и работает отлично,потерь в мощности нет.Что это может быть?Двухтактник,маслу в принципе взяться неоткуда .Если умер сальник ,то это как то сказывается на работе двигателя(мощность,запуск,холостые обороты)?Спасибо.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

sigurdodin
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 23.01.2014
Репутация: -1

Re: suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#2

Сообщение sigurdodin » 21.06.2015 01:07

по всей видимости переборщили масло в бензин , поэтому и такая жидкость вытекает , когда обкатывал в бочке , что подобное было и у меня .
если есть сомнение , что в редуктор попала вода , то слейте масло из редуктора и все станет понятно:в чем причина , масла туда входит  300мл , после обкатки  своего  мотора  слил оттуда масло  и туда вошел тюбик 270 мл и со второго немного .

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#3

Сообщение shkiper » 21.06.2015 05:41

Если мотор работает как и прежде то вряд-ли сальник потерял герметичность. К верхней шейке коренной подходит вакуумный шланг, может из под него сочится.

Моторы в бочках не обкатываю - это  псевдообкатка, мотор должен обкатываться под нагрузкой, на различных режимах работы в соответствии с инструкцией производителя.
DF60A Москва 77, Алексей.

sigurdodin
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 23.01.2014
Репутация: -1

Re: suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#4

Сообщение sigurdodin » 21.06.2015 06:45

сколько людей столько и мнений , предварительную обкатку второго двигателя провожу в бочке и считаю это правильно , тк идти на малом газу  продолжительное время нудно и скучно , нюхая выхлопные газы .

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#5

Сообщение shkiper » 21.06.2015 06:56

Конечно, мы-же ленивы и указания инженеров производителей - это пустая трепотня, мы-то знаем лучше них.

А мнение есть основанное на знание техники и понимания  физики происходящего, а есть даже затрудняюсь назвать.
Последний раз редактировалось shkiper 21.06.2015 07:01, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4420
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 176
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#6

Сообщение TOPOR » 22.06.2015 05:07

Считаю допустимой обкатку в бочке только первые 10-20 минут. Остальная обкатка должна быть под нагрузкой, причем переменной.

Вообще, читал одну интереснейшую статью, автор был владельцем гоночного мото-трека, и там на прокат давались мотоциклы. Естественно они снашивали мотоцикл за пару лет, до полумилионного пробега. Так вот это дядька гласил, что обкатывать надо в таком режиме, в каком будешь эксплуатировать. Потому обкатывал мотики он лично сам, новые прогревал, и на трек с полной нагрузкой. И описывал в статье, что так мотики ходили до полумилиона. Я вам скажу для высокофорсированного литра, с которого выжали две с половиной сотни кобыл, получить такой пробег уже почти подвиг.
Так вот. Не скажу что полностью согласен с автором статьи, но в чем то он прав.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#7

Сообщение shkiper » 22.06.2015 05:04

Игорь, может и с четырех тактниками и так, но у двух тактников и так ресурс маловат чтобы их в таком в режиме гонять. И сколько я движков катал все по инструкции, да долго, да нудно, но за-то потом работали как часики.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4420
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 176
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#8

Сообщение TOPOR » 23.06.2015 10:54

Ебстественно... Я же никого не уговариваю так обкатывать. Да и сам бы так не стал обкатывать. Это для расширения кругозора как бы. А вот первые 20 минут в бочке, не скажу чтоб вредно.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#9

Сообщение shkiper » 23.06.2015 10:59

Игорь, 10-20мин в бочке это типа пробного пуска перед обкаткой, согласен, но не часами его в ней гонять.
DF60A Москва 77, Алексей.

kisberg
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 12.09.2014
Репутация: 2

Re: suzuki DT 9.9 верхний сальник коленвала

#10

Сообщение kisberg » 23.06.2015 06:30

Всем доброго дня.Располовинил я свою сузуку9.9DT,так как появление посторонних шумов не давало покоя.Обследование показало -нижний подшипник коленвала под замену,радиальный люфт шатуна на к. валу .Теперь думу думаю,верхний и нижний подшипники не проблема,а вот с шатуном засада,чтоб заменить нужна распрессовка к.вала с последующей спрессовкой и балансировкой,или же брать б.у.,и то и другое лотерея,цена нового как то не радует.Может у кого есть дельный совет.Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Suzuki — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей