sea pro 3s

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
саха
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 18.05.2015
Репутация: 0

sea pro 3s

#1

Сообщение саха » 18.05.2015 01:42

двигатель заводится, но воду не качает. если включить на скорость, не едет, знающие люди сказали что проблемы с редуктором, но не сумели открыть, в чем может быть проблема? кто сталкивался?

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4412
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 173
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: sea pro 3s

#2

Сообщение TOPOR » 18.05.2015 01:47

Ну если не смогли "открыть" может тогда и не такие знающие... Я бы обратился к более знающим.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20030
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: sea pro 3s

#3

Сообщение Valery » 18.05.2015 02:46

Редуктор не открывается, а разбирается. Если это про редуктор конечно.
Как фиксируется винт на валу?
Вал крутится при повороте маховика?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

vorobyevandrey
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 11.05.2015
Репутация: 1

Re: sea pro 3s

#4

Сообщение vorobyevandrey » 18.05.2015 08:56

Да походу шлицы провернуло и зализало на вертикальном валу с верху , т.к. крыльчатка ужо не работает , а она стоит на валу с низу, бывает когда редуктор изнашивается и закусывает . во всем виноват говнолин ,используемый  китайцами повсеместно.
Варианта ремонта два : первый -покрасить зеленой краской и выбросить нафиг , подкопить и взятьс запасом 9и9 яму или хонду , либо разобрать (а разбирается он 100%)  и поставить туда не китайские , а оригинальные ямаховские запчасти . первый варивнт , будет менее затратным и где то более правильным.

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей