Пневмо-гидропомощник на подвесном моторе

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Ответить
vorobyevandrey
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 11.05.2015
Репутация: 1

Пневмо-гидропомощник на подвесном моторе

#1

Сообщение vorobyevandrey » 18.05.2015 06:28

У многих владельцев больших моторов, вместо полноценного электрогидроподьема и трима , стоит газовая или маслянная стойка , призванная помогать в нелегком деле подьема тяжелого движетеля , ну а в случае с  гидроцилиндром еще и поднимать и удерживать мотор на разные углы (ну например при езде по мелководью) причем угол выбирается самим капитаном. У гидропомошника,  как выяснилось в процессе эксплуатации ,есть еще одна полезная функция , после того как уже пришвартовался к пирсу,  можно включить заднюю скорость и резким газом поднять мотор из воды , после чего (при грамотной настройке тяги блокиратора) блокиратор самопроизвольно срывается и фиксирует мотор в поднятом состоянии , остается только пару раз газануть , дабы вышли остатки воды . очень полезная штука поздней осенью , когда с рыбалки возвращаешься под тентом и лезть , расстегивать в зади тент , тянуться к мотору и поднимать его,  не совсем охота. У пневматчиков такой фишки нет .
У меня на меркури  стоит именно маслянная стойка , которая обладает только одним недостатком -при включенном блокираторе на задний ход не откидывается при встрече с подводными припятствиями (ну в принципе как и все моторы с механической блокировкой з.х.) что порой приводит к плачевным результатам :гибель шестерен редуктора ,вала или винта , ну а при совсем хреновых стечений обстоятельств -гибель редуктора целиком .
У меня никогда не возникало желание поменять помощника на гидроподьемник , т.к. практического смысла  в моем случае я не вижу , мотор висит на 4м проге и скорость и сама работа мотора меня вполне устраевает . мне бы очень помогала приблуда  , которая резко поднимала бы мотор при прохождении перекатов и отмелей и так же резко опускала . (что бы не останавливать посудину , а проходить перекаты на скорости) но к сожалению любой электро гидроподьемник поднимает и опускает медленней чем хотелось.  Поэтому мой помощник устраевает меня на все 100 .
Но с недавних пор он начал вести себя как то странно : сначала при включенной блокировке , перестал подниматься до транспортировочного шпингалета , как будь то в определенный момент,  срабатывает какой то клапан и не дает маслу перетекать с верху в низ , потом неисправность пропала , а следом за ней появилась другая проблема - потеки масла из под заглушки и соответственно нехватка масла в самом цилиндре . Сняв помощника с мотора , дабы найти дырочку и долить масла , меня ожидал вселенский облом , такой дырочки не окозалось , а та полупрозрачная заглушка ,из которой и выявилась течь , ни как не откручивается и не отковыривается . вобшем печалька .
Отсюда напрашивается вопрос камрадам -ребята !!! может кто хоть раз связывался с этой  оказией, ну или может у кого инструкция по разборке этой штуки есть , не оставте с бедой один на один , помогите за безвозмездно ,за бесконечную благодарность.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19990
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: Пневмо-гидропомощник на подвесном моторе

#2

Сообщение Valery » 18.05.2015 07:25

Из твоего описания сдается мне, что эта штуковина типо газового амортизатора будет и неразборная (одноразовая) по задумке изготовителя. А там если собрали - значит как-то можно тут и разобрать.

Ты бы хоть показал его нам для начала...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

vorobyevandrey
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 11.05.2015
Репутация: 1

Пневмо-гидропомощник на подвесном моторе

#3

Сообщение vorobyevandrey » 18.05.2015 07:51

Свой показать не могу , он на даче в катере лежит , а я до выходных в городе тружусь , но вот надыбал картинку точь в точь как у меня .

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 80
На борту с: 09.04.2011
Репутация: 3
Из: САМАРА

Re: Пневмо-гидропомощник на подвесном моторе

#4

Сообщение АЛЕКС999 » 19.05.2015 07:04

Сталкивался  с такими ,он не разборный  и то что у тебя произошло по моему мнению  -сам виноват - так делать нельзя  -твое высказывание ----  можно включить заднюю скорость и резким газом поднять мотор из воды .
т. 8 9272 609 850

vorobyevandrey
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 11.05.2015
Репутация: 1

Re: Пневмо-гидропомощник на подвесном моторе

#5

Сообщение vorobyevandrey » 19.05.2015 07:26

Я понимаю что не разборный , я понимаю что так как я поднимать мотор не очень полезно , но : так делают многие и помощники ходят не один год , ну и по поводу ремонта данного причендала , как то на заводе в него масло заливают ? А чем я хуже пиндосов . главное узнать , через какую дырку они это делают , а главное как потом сию дырку заделывают.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 154
На борту с: 19.11.2012
Репутация: 21
Из: Республика Башкортостан

Re: Пневмо-гидропомощник на подвесном моторе

#6

Сообщение dima0853 » 19.05.2015 07:48

В Рундуке есть замечательный Сервис-мануал по двухтактным Меркам 40-50-60 кобыл,там все эти пендосовский пляски с заправкой гидропомошника в картинках расписаны,подивись...Если там не найдешь,пришли мне свою почту-отправлю... >:D
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

vorobyevandrey
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 11.05.2015
Репутация: 1

Re: Пневмо-гидропомощник на подвесном моторе

#7

Сообщение vorobyevandrey » 19.05.2015 08:05

Уж каких только сервис мануалов у меня нет ( и из рундука тоже)  , но ни в одном нет схемы именно моего цилиндра . раньше их делали с небольшим бочком- демпферной камерой под масло и они были обслуживаемые , и масло можно было долить и прокладки износившиеся поменять  , а на современные помощники ни как не могу даже схемы найти , и везде мне говорят , что сия штука одноразовая и не подлежит ремонту . говорят либо покупай новую ,либо  бери сразу электрогидро...  и не парься . но мне вот он и даром не нужен.

vorobyevandrey
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 11.05.2015
Репутация: 1

Re: Пневмо-гидропомощник на подвесном моторе

#8

Сообщение vorobyevandrey » 24.05.2015 01:46

Ну все , разобрался я со своим гидропомощником .
По началу было жалко его курочить , хоть он уже и не выполнял своих функций , тем более сервисмены в один голос утверждали , что он разборке и ремонту не поддается , отчаявшись нашел обьяву о продаже такого же цилиндра , я все таки решил сначала свой попробовать "распилить" , ведь быть такого не может , что бы он не разбирался (масло то как то туда залили).
Итак , на цилиндре есть несколько глазков , сделанных из твердой пластмассы , один из них я решил высверлить , в процессе обнаружил внутри шестигранное гнездо , окозалось сие и есть пробка под шестигранник ,  чуть утопленная в корпус и залитая пластмассой , дабы русские не пытались разобрать не разборное . открутив пробочку потекло масло красного цвета , как атф . я налив в 7ми литровое ведро 4 литра атфки декстрона (благо ее у меня окозалось 15 литров) погрузил туда цилиндр и несколько минут прокачал цилиндр , после чего намотал на резьбу пробки немного фумленты , закрутил ее не вынимая цилиндр из масла . все . вынул , подтянул , поставил на место , работает шельма , спецом давил на сапог в поднятом заблокированном состоянии , с разложенной под матором газетой , все сухо как в памперсах.

Ответить

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей