Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
- Moysha1968
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1393
- На борту с: 09.12.2014 03:35
- Награды: 2
- Репутация: 187
- Из: Москва-Весьегонск
- Мой катер: 4591
- Мой катер:
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
Герасим. Как же так, рыбка на тиковой палубе?
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.
-
- ВодОмоторник
- Сообщения: 565
- На борту с: 24.02.2013 10:26
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Из: Russia MO
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
Решил проблему ведром воды
Что на этой палубе только не делали...
И гости песочком шлифовали и берцами раскрашивали, все пережила и чувствует себя краше прежнего
Что на этой палубе только не делали...
И гости песочком шлифовали и берцами раскрашивали, все пережила и чувствует себя краше прежнего
- vcmma
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1737
- На борту с: 05.05.2012 12:46
- Репутация: 41
- Из: Россия, Нижегородская область
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
Можно констатировать: борьба с изделием Сабурова закончилась полной и безоговорочной ПОБЕДОЙ!!!
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- Водномоторник
- Сообщения: 826
- На борту с: 21.12.2013 10:04
- Награды: 1
- Репутация: 37
- Из: Санкт-Петербург
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
Катер симпатичный и все теперь довел до ума. Молодец Походов побольше
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1509
- На борту с: 18.07.2011 08:25
- Репутация: 51
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
Герасим красотища вокруг и катер красавец !!
Плюшка на лафете
-
- ВодОмоторник
- Сообщения: 565
- На борту с: 24.02.2013 10:26
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Из: Russia MO
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
Спасибо ребят!
Две зимы ушло на то что бы этот корабль стал зачетным после того как производитель отдал мне якобы готовую и исправную лодку..
Про деньги и человеко-часы я вообще молчу.
Так что если кому нужен конструктор за 100 тыс евро на момент покупки то милости прошу к господину Сабурову из Saburov Design.
Ну а у нас впереди увлекательное занятие на зиму, перекраска корпуса, так как шпакля набухает от воды и пучится под краской..
Перетяжка салона кроеного вкривь и вкось, замена всех дверей и фасадов из шпонированого не пойми чего что тоже повздулось местами.
Работы еще немало предстоит для того что бы лодка радовала без компромиссов.
К сожалению не все можно исправить, некоторые конструктивные особенности накладывают ограничение на хождение в штормовую погоду... Но это дань дизайнера Сабурова в угоду красоте и наперекор здравому смыслу.
За те деньги что я потратил на сей корабль в общем я бы мог купить метров 8-9 импортной лодки, скучной, не текущей и не ломающейся..
И тупо ходил в походы и радовался, но что бы я тогда делал зимой ?
Две зимы ушло на то что бы этот корабль стал зачетным после того как производитель отдал мне якобы готовую и исправную лодку..
Про деньги и человеко-часы я вообще молчу.
Так что если кому нужен конструктор за 100 тыс евро на момент покупки то милости прошу к господину Сабурову из Saburov Design.
Ну а у нас впереди увлекательное занятие на зиму, перекраска корпуса, так как шпакля набухает от воды и пучится под краской..
Перетяжка салона кроеного вкривь и вкось, замена всех дверей и фасадов из шпонированого не пойми чего что тоже повздулось местами.
Работы еще немало предстоит для того что бы лодка радовала без компромиссов.
К сожалению не все можно исправить, некоторые конструктивные особенности накладывают ограничение на хождение в штормовую погоду... Но это дань дизайнера Сабурова в угоду красоте и наперекор здравому смыслу.
За те деньги что я потратил на сей корабль в общем я бы мог купить метров 8-9 импортной лодки, скучной, не текущей и не ломающейся..
И тупо ходил в походы и радовался, но что бы я тогда делал зимой ?
- Валентин Павлович
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013 12:43
- Репутация: 229
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
А что по максималке, скорость прибавилась? Винт старый остался? Гидролифтом доволен?
Музыку, наверное не успел установить?
Музыку, наверное не успел установить?
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- ВодОмоторник
- Сообщения: 565
- На борту с: 24.02.2013 10:26
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Из: Russia MO
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
Установил новый винт Solas 20X14 и он достаточно тяжело выводил катер на глисс..
Выход на глисс тяжело, максималка под 60.. На прошлом винте ходил 68 кмч.. На глис просто выплевывало. Винт был Solas 14.5 X 19
Из за странного поведения винта гидролифт так и не понял.. Поднимаю до прохвата но скорость не растет.
В основном ходил на докатке. Обкатывал ее. На докатке комфортно идти 7-8кмч в пол газа.
Музыку успел врезать только в салоне, звучанием доволен более чем, сабуфера не надо, наоборот прибираю басы а то дверь туалета дребезжит
На кокпит будет стоять 2 пары динамиков, думаю будет достаточно.
Выход на глисс тяжело, максималка под 60.. На прошлом винте ходил 68 кмч.. На глис просто выплевывало. Винт был Solas 14.5 X 19
Из за странного поведения винта гидролифт так и не понял.. Поднимаю до прохвата но скорость не растет.
В основном ходил на докатке. Обкатывал ее. На докатке комфортно идти 7-8кмч в пол газа.
Музыку успел врезать только в салоне, звучанием доволен более чем, сабуфера не надо, наоборот прибираю басы а то дверь туалета дребезжит
На кокпит будет стоять 2 пары динамиков, думаю будет достаточно.
- Валентин Павлович
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- На борту с: 01.04.2013 12:43
- Репутация: 229
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
Странно……., диаметр меньше на целых 0.5 дюйма, а шаг больше на один дюйм.
В теории, 14х20 должен быть легче, чем 14.5х19, или хотя бы одинаково крутиться.
А какие две модели Соласа именно?
Да катер раньше был тяжелее, сколько мокрой пены вытащил.
Да и мотор был излишнее заглублен.
Я думал, что скорость по любому будет больше, и катер легче и гидролифтом можно оптимальную высоту подвески выставить…….
А тут меньше, на целых 8 км ??
Практика мать ее! Хер угадаешь когда.
Что то здесь не так, надо разбираться.
В теории, 14х20 должен быть легче, чем 14.5х19, или хотя бы одинаково крутиться.
А какие две модели Соласа именно?
Да катер раньше был тяжелее, сколько мокрой пены вытащил.
Да и мотор был излишнее заглублен.
Я думал, что скорость по любому будет больше, и катер легче и гидролифтом можно оптимальную высоту подвески выставить…….
А тут меньше, на целых 8 км ??
Практика мать ее! Хер угадаешь когда.
Что то здесь не так, надо разбираться.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Обмыл сапог в Выборгском заливе :)
Не надо уменьшать диаметр на тяжелых корпусах с одним мотором.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.