встреча с ГИМС

Все, что не вошло в предыдущие разделы, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

ДимДимычМск
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 01.05.2014

Re: встреча с ГИМС

Сообщение ДимДимычМск » 20.07.2015 12:00

Уважаемые друзья,
подскажите следующий вопрос. На прогрессе 4 поменял транцевую доску и поднял т р а н е ц для длинной ноги мотора. т р а н е ц усилил листом АМГ соответственно номер выбитый на катере теперь закрыт. Номер теперь в единственном месте виден на шилдике. Документы на катер есть. Вопрос, при тех осмотре в ГИМСЕ при спуске на воду проверяют ли этот номер :icon_help:
Спасибо за ответы

Nik353
Матрос
Матрос
Сообщения: 78
На борту с: 26.05.2014

Re: встреча с ГИМС

Сообщение Nik353 » 20.07.2015 12:21

Думаю это очень индивидуально.
Я когда ставил на учет у меня весь катер облазили чуть ли не с лупой!
На таблички вообще особо не смотрели, главное номер на корпусе и на блоке цилиндров.
В итоге получилось два осмотра, но на учет поставили без проблем.
Stingray 200CS; VP4,3GL-D; SX-M(1,79).

ДимДимычМск
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 01.05.2014

Re: встреча с ГИМС

Сообщение ДимДимычМск » 20.07.2015 12:24

В том то и дело что на корпусе теперь номер закрыт. на учет то я поставил, так как когда ставил еще транец не переделывал. кто знает будут ли проверять номер при техосмотре?

Nik353
Матрос
Матрос
Сообщения: 78
На борту с: 26.05.2014

Re: встреча с ГИМС

Сообщение Nik353 » 20.07.2015 12:28

На техосмотре вообще ничего кроме бортовых не смотрели.
Stingray 200CS; VP4,3GL-D; SX-M(1,79).

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5911
На борту с: 06.06.2011

Re: встреча с ГИМС

Сообщение shkiper » 20.07.2015 08:22

А как не проканает? ->|  Может сразу вырезать окно в районе номера и снять проблему на будущее.
DF60A Москва 77, Алексей.

ДимДимычМск
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 01.05.2014

Re: встреча с ГИМС

Сообщение ДимДимычМск » 21.07.2015 07:22

Хороший совет, но к сожалению поздно, все приклепано и прогермечено.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5911
На борту с: 06.06.2011

Re: встреча с ГИМС

Сообщение shkiper » 21.07.2015 09:25

Нечего не поздно! На сверло ставишь ограничитель глубины высверливаешь окно, дорабатываешь шарошечкой и все готово, ну если только не лень.
DF60A Москва 77, Алексей.

triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 19.04.2013
Из: Москва, Дубна

Re: встреча с ГИМС

Сообщение triton » 02.08.2015 05:13

Внимание путешествующим в районе Ярославля и Костромы. Местный гимс активно пасет за движение по судовому ходу, лепят протоколы направо и налево. В Ярославле рекомендуется двигаться вдоль левого берега, соответственно белые буи обходить со стороны берега, под мостами проходить на пролет в сторону берега. Там даже на паре мостов висит специальный знак для маломеров - красный треугольник вершиной вниз. В Костроме в черте города буев особо нет, поэтому пасут проход под неправильной секцией моста. Но знака для маломеров нет. Кроме того, ярославский гимс регулярно отправляет наряд на 30 км выше по течению (в сторону Рыбинска), там извилистый судовой ход и узкий и просто страшно выходить за его пределы...
Будьте внимательны!
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5911
На борту с: 06.06.2011

Re: встреча с ГИМС

Сообщение shkiper » 02.08.2015 07:34

В правилах есть оговорка, что если не возможно следовать за пределами судового хода то разрешается  идти  по правой кромке в 10 метровой зоне в один ряд. Просто ГИМС-ки наживаются на "отличниках" и правильно делают, правила надо знать.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Leo17
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 17.12.2019
Из: Москва

встреча с ГИМС

Сообщение Leo17 » 17.12.2019 11:00

А если на лодке до 200 кг и с мотором до 10 лс шильдик будет отсутствовать, это наказуемый вариант?