Винт сталь ходить или погодить

Все, что не вошло в предыдущие разделы, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

HIMVOD
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 18.12.2009
Репутация: 0

Винт сталь ходить или погодить

#1

Сообщение HIMVOD » 30.04.2015 05:54

  sm53 Преобрел сталь все в кассу  :cool: но вот засада услышал от товарища что так как вес стали на 2 кг больше алюмина идет больше нагрузка на подшипники что приводит к их износу через два сезона  :) Так ли это.Прошу поделится опытом хождении на стали ??? двигатель хонда 90 2012гв

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Винт сталь ходить или погодить

#2

Сообщение VN800 » 30.04.2015 06:02

товарисч осел...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1430
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Винт сталь ходить или погодить

#3

Сообщение Moysha1968 » 30.04.2015 06:30

  HIMVOD. Если в местах, где собираешься ходить на лодке нет каменистого берега, подводных коряг, кучи мелей, мое ИМХО- оставляй стальной винт. В вышеописанных местах лучше люминь.
  При столкновении винта с камнем и т.п., лопасти алюминиевого винта погнутся быстрее стального, зато больше шансов сохранить редуктор, а это почти треть стоимости мотора.
  Лучше возить с собой запасной винт, чем запасной редуктор. SOS!
  По этой причине для Рыбинки я на Suzuki DF200 решил заменить родной стальной винт на алюминиевый.
  Но еще раз повторюсь- это мое ИМХО, у других членов уважаемого Сообщества может быть иное мнение.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Винт сталь ходить или погодить

#4

Сообщение VN800 » 30.04.2015 06:39

уж подшибники пострадают в последний момент...
Последний раз редактировалось VN800 01.05.2015 06:32, всего редактировалось 1 раз.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Винт сталь ходить или погодить

#5

Сообщение shkiper » 30.04.2015 07:38

Я на своей лодке все время ходил на нерже и на камни попадал в финском заливе, и так гнул не понятно обо что, тому свидетели Валун и еще много народу.
Мое мнения есть нержа, используй ее на все деньги и не надо думать о потере редуктора, мысли материяльны! 
По поводу подшипников твой товарищ малость не компетентен.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1430
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Винт сталь ходить или погодить

#6

Сообщение Moysha1968 » 30.04.2015 08:36

  Алексей Shkiper. На большой скорости на камни винтом налетал или на малом ходу?
  Заодно вопрос к форумчанам, ходящим по ФЗ. Какие винты используете- сталь или люминь? Может я зря перестраховываюсь?
Последний раз редактировалось Moysha1968 30.04.2015 08:41, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Винт сталь ходить или погодить

#7

Сообщение shkiper » 30.04.2015 08:45

Конечно налетал. Просто есть хороший принцип не знаешь водоем не летай, а с дуру можно,  что угодно сломать.

Я как то в свое время предупредил Валеру - Боцитана как нужно выходить из одного рукава, он не по слушал, в итоге привез вин обглоданный под корень
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Винт сталь ходить или погодить

#8

Сообщение Валентин Павлович » 30.04.2015 09:06

Большинство стальных винтов напрессованы на резиновую втулку, которая при ударе проворачивается, сохраняя редуктор, но усилие чтобы провернуть втулку нужно приличное, и на практике, может и лопасти повредить и редуктор.
Алюминиевый винт, тоже не даст гарантии, что редуктор не повредиться.

Мое мнение, что использование алюминиевых винтов, в конечном итоге, не от чего не спасет, и денег не сэкономит.
Удар первым принимает киль и корпус редктора, независимо от материала винта.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Репутация: 43
Из: Россия

Re: Винт сталь ходить или погодить

#9

Сообщение V.K. » 07.05.2015 12:18

Все-таки у меня вопрос.
Чем стальной винт лучше люминя?
На мой мотор алюминиевый винт стоит 7-8 тыр.
Винт из нержи стоит 18-25-40 тыр.
В чем кайф нержи?

Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Винт сталь ходить или погодить

#10

Сообщение shkiper » 07.05.2015 01:06

А вот прокатишься и поймешь! >:D
DF60A Москва 77, Алексей.

Ответить

Вернуться в «Техчасть - прочие вопросы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей