Водномотрный регламент выезда на покатушки.

О состоявшихся походах, выездах, рыбалках и путешествиях отчитываемся здесь.
Ответить
Влад
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2734
На борту с: 13.12.2008 02:59
Награды: 3
Репутация: 37

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#11

Сообщение Влад »

А там для Джонсона не лежит? Я бы понырял > :icon_ment:
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Slava
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 665
На борту с: 23.11.2008 06:10
Награды: 1
Репутация: 18
Из: калининград

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#12

Сообщение Slava »

sea wolf 66 писал(а): Пьяными ночью не гонять  :icon_inform: голыми у костра не прыгать! :(
Володик(Руф), тебе говорят! !>; ->|
BUSH 380 S MERCURY 25 2T
Honda CBF 600
Аватара пользователя
sea wolf 66
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1393
На борту с: 08.02.2008 02:31
Награды: 1
Репутация: 32

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#13

Сообщение sea wolf 66 »

место вытре3вивателя на самом большом якаре  :cool:
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#14

Сообщение Valery »

Влад, для Джонсона за винтом нырять надо в канале напр. Приморской бухты - там лежит.
Не знал я Слава про камни в тех местах - может они и есть на глубине, под песком.... туда даже яхты подходят, чего уж говорить о наших катерах...  8)
Может твой друг не винт, а бур сломал?  :(

Вчера подключил новый бак из нержавейки - емкость выросла до 140л., так что готовлюсь. К след. разу могу успеть. :)
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Slava
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 665
На борту с: 23.11.2008 06:10
Награды: 1
Репутация: 18
Из: калининград

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#15

Сообщение Slava »

может я острова путаю :o
BUSH 380 S MERCURY 25 2T
Honda CBF 600
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#16

Сообщение Valery »

Люди издревна счет островам ведут от города, а не как у тебя на бумажке  8)
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#17

Сообщение nor-way »

Влад писал(а):
После окончания запрета - Балткоса(после 20 июня) - место
2 ночи минимум - план
общак - спонсор
ватрушки,лыжи,матрасы,тазики - конкурсы
я после 29-го доступен буду ... без меня нельзя! а то кого на буксире катать будете?
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7725
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Репутация: 3
Из: Gvardejsk

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#18

Сообщение RU2FJ »

Не очкуй Димон, покатаем  ->|
безлошадный
Slava
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 665
На борту с: 23.11.2008 06:10
Награды: 1
Репутация: 18
Из: калининград

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#19

Сообщение Slava »

Valery писал(а): Люди издревна счет островам ведут от города, а не как у тебя на бумажке  8)
У меня на бумажке их 10. И с каой стороны их не считай...
BUSH 380 S MERCURY 25 2T
Honda CBF 600
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Водномотрный регламент выезда на покатушки.

#20

Сообщение nor-way »

Украдено с калининградского форума сплавляющихся по рекам:
можно полезного найти что нибудь.

Минимально-необходимое имущество для экипажа одной лодки:
1*. Плавсредство.
2*. Палатка
3*. Спальные мешки или одеяла.
4*. Весла, в том количестве, которое позволяет поддерживать нормальную скорость плавсредства и исключают кровавую резню на судне.
5*. Провиант, позволяющий скрыть слюни при виде обеда другого экипажа
6*. Деньги, в сумме позволяющие добраться до точки старта и вернуться с точки финиша и резервная касса.
7*. Насос к плавсредству.
8**. Аптечка (Минимум: валидол, йод или зеленка, перевязочный материал, болеутоляющее (аспирин или анальгин), лейкопластырь)
9**. ЗИП к плавсредству (Минимум: наждак, резиновый клей, бензин (ацетон), запасной клапан или прокладки для него, материал для заплаток (резина, ПХВ), суровые нитки, игла, лезвие или ножницы).
10**. Спички или зажигалка.
11**. Веревка.
12**. Бумага или сухое или жидкое (не бензин и иже с ним) горючее для розжига костра.
13. Топор.
14. Кружки, миски, ложки по числу людей.
15. Средства от комаров и клещей.
16. Котелок.

Дополнительно рекомендуемое имущество для экипажа одной лодки:
17. Туалетная бумага или что там у вас…
18. Фонарь.
19. Мыло.
20. Ветошь.
21. Мобильник.
22. Пила.
23. Примус и бензин к нему.
24. Компас.
25. Гигиеническая помада и крем от загара.
26. Мешки полиэтиленовые
27. Бахилы.

Минимально-необходимое имущество для каждого члена команды:
1. Рюкзак или его достойный заменитель, но не пластиковый пакет.
2. Комплект сменной сухой одежды упакованной крайне герметично.
3. Дополнительная теплая одежда.
4. Перчатки для гребли.
5. Коврики из вспененной резины (пробки и т. п.) или надувные матрацы.
6. Панама, бандана, сомбреро, кепка или что угодно прикрывающее голову и шею от обгорания на солнце.
7. Сигареты для курящих в достаточном количестве и со значительным резервом.

Дополнительно рекомендуемое имущество для каждого члена экипажа:
8 Нож.
9. Зубная щетка и паста.
10. Аккумуляторы или батареи к технике, которую вы тащите.
11. Сланцы или сандалии.
13. Теплая шапка для сна и внезапных холодов.
14. Радио, плеер итп.
15. Стульчик.



Пояснения
Отсутствие вещей помеченных «*» означает, что в сплав вам сходить не удастся.
Отсутствие вещей помеченных «**» означает, что вы сознательно решили поссориться со мной и потенциально испортить сплав остальным экипажам.

Минимально-необходимое имущество для экипажа одной лодки:
1. Плавсредство должно без особого напряга, в обычном для его экипажа режиме, идти под веслами 5км/ч. Т. е. брать на двоих шестиместную лодку не стоит. Не угонитесь. Кроме того, минимум за неделю надуйте лодку и положите на ее борта груз. Дайте ей так постоять хотя бы часов 6. После этого посмотрите на ее состояние и подклейте все, что нужно подклеить.

2. Палатки могут быть любыми, лишь бы они вмещали на ночь в себя экипаж и желательно его скарб.

3. Спальные мешки имеют преимущество над одеялами из-за меньшего веса и объема. Упаковывать рекомендую крайне герметично, что бы не спать без него, в случае выпадения рюкзака с мешком за борт.

4. Весел должно быть столько, сколько экипажу нужно для гребли. Каждому по одному или каждому по два весла – решать экипажу, но до выхода. Кроме того, ответьте себе на вопрос, что вы будете делать, если в походе:
а) весло было утоплено, без возможности его поднять.
б) сломалась лопасть весла
в) сломалось древко весла.
В этих случаях, в идеале, иметь запасное весло или хотя бы лопасть к нему. Древко можно с горем пополам вырубить на месте (если, конечно, место будет подходящее). Частично решают проблему дюралевые весла. Однако пластиковые лопасти ломаются и на них. Складные вёсла предпочтительней.

5. Провиант… Ну тут вроде бы все просто, но это в теории. На практике случается, что: либо экипаж несет с собой скоропортящиеся продукты, либо недостаточное их количество. Кроме того, постарайтесь, чтобы на вторую половину сплава у вас осталось лишь пшено и 0,5 кг соли. С голоду вы не помрете, но остальным придется делиться с вами тушенкой (или еще чем), которой у самих под расчет. Упаковывайте провизию аккуратно, тщательно и герметично. Желательно не складывать всю провизию в один рюкзак. Нежелательно брать с собой продукты в стеклянной таре. Почти с гарантией разобьются, да и вес лишний. Содержимое стеклянных банок можно переложить в пластиковые боксы или пластиковые же банки. Содержимое бутылок (в частности воду) перелить в пластиковые. (пример продуктового набора).

6. Деньги… Необходимый минимум продумают за вас, но необходимо иметь резервный фонд для следующих целей:
а) расчеты могут быть ошибочными, и для доставки до места может потребоваться не 80-120 рублей/чел, а 200 и сразу. То же самое может случиться и на обратном пути.
б) на некоторых маршрутах попадаются города или крупные поселки с магазинами, которые вызывают желание подкупить свежего хлеба, печенья, пива или еще чего. Рассчитывать на них при закупке провианта не стоит (ни могут не работать или подходящей провизии в них может не оказаться)
в) На маршруте может случиться непредсказуемое. В этом случае можно сброситься со всех экипажей и доставить одного-двух человек в город быстро.
Таким образом, резерв на каждого члена экипажа должен быть не менее 300-500 р. В идеале эти деньги приедут с вами назад. Не забудьте упаковать их герметично.

7. Насос к плавсредству у экипажа должен быть свой! Насос другого экипажа:
а) может не подойти.
б) сломаться или потеряться.
в) другого экипажа может не быть на маршруте.
г) иногда, не может быть выдан вам мгновенно, как того требуют обстоятельства. На реке лодки могут расплыться на значительные друг от друга расстояния.

8. Аптечка. Без нее, если повезет, вы разорите аптечку соседнего экипажа. Но, что с вами будет если:
а) у другого экипажа тоже нет аптечки или в нет необходимого вам?
б) другой экипаж не пошел в поход вообще?
в) другой экипаж слишком далеко?
г) вам выдали необходимое из аптечки, а через сутки давшим вам свое самим понадобилось?
Минимум: валидол, йод или зеленка, перевязочный материал, болеутоляющее (аспирин или анальгин), лейкопластырь, препараты для борьбы с результатами отравления, индивидуальные препараты.
Чаще всего из аптечки потребляется лишь аспирин и лейкопластырь, но на некоторых маршрутах встречаются крупные пороги, прижимы, обрывы, топоры, ножи, костры, веревки, стёкла, ветки и т. п. И всё это вполне реально, а не в теории, может по вашему или не вашему неразумному или разумному поведению покалечить вас.

9. ЗИП к плавсредству Минимум: наждак, резиновый клей, бензин (ацетон), запасной клапан или прокладки для него, материал для заплаток (резина, ПХВ), суровые нитки, игла, лезвие или ножницы.
Рассчитывать на другой экипаж стоит только в вопросе физической помощи, но никак не материалов. У других экипажей точно такие же в плане резиновости лодки, и их подстерегают точно такие же опасности. Проткнуть или порвать лодку крайне несложно. Более того, если лодка слишком стара или неправильно хранилась, то спускать воздух она будет и без вашей помощи. Выясниться это может уже в самом сплаве.

10. Спички или зажигалка. Курщим этот пункт вдвойне, а остальным лучше иметь по зажигалке или коробку на человека. Если вы не можете сами себе ответить на вопрос «зачем?» - озадачтесь другим вопросом: «Куда я иду?». Не забудьте упаковать герметично.

11. Веревка может потребоваться как для важных дел, так и для относительно не ответственных задач:
а) высушить все вещи после утопления лодки или персонального купания с рюкзаком.
б) привязать лодку, иногда экстренно и за первый попавшийся лопух или камень.
в) сложных погрузок или проводок лодок через мели или гидротехнические сооружения.
г) добыть воды (например, с обрыва или из колодца)
д) подстраховать товарищей или другой экипаж
е) хоть как-то донести порванный пополам рюкзак или сумку от лодки.

12. Бумага или сухое или жидкое (не бензин и иже с ним) горючее для розжига костра. Необходимость наличия этих вещей описано в п. 10. Кроме того 1 газета – это крайне мало для розжига костра в проливной дождь или после него. Не забудьте упаковать герметично.

13. Топор. При отсутствии оного вам его вручит другой экипаж с условием, что вы поработаете и за себя и за них. Они ведь его столько тащили! Альтернативой топора может быть ленточная пила или мачете. Но топор лучше. Не забудьте упаковать так, чтобы не покалечить себя, окружающих, лодку, рюкзак или его содержимое.

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось nor-way 28.05.2009 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Ответить

Вернуться в «Выезды, походы и путешествия»