3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
BoBaH250
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 24.05.2009
Репутация: 0

3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#1

Сообщение BoBaH250 » 24.05.2009 08:31

1.Есть ли в инете по нему мануал на русском, ну или где для таких моторов покупать инструкцию в Питере?:)
2. Имеетцо проблема...мотор заводитцо и работает на 5+..малый ход нормуль...а вот когда включаешь полных ход...начинаются аццкие удары с проскакиванием передачи...вскрытие редуктора показало, что редуктор впорядке....вот вопрос..во что вал втыкается в моторе...и может ли там чего нибудь поломатцо?:)
3. Можно с помощью какой нибудь бочки с водой, смоделировать езду на полном ходу? а то как то лениво двигатель возить черти куда для проверок:)
Пасиба! :)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19990
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#2

Сообщение Valery » 24.05.2009 12:53

Может у тебя тяга реверса, той что включается взад-нейтраль-перед неотрегулирована? Включение на моторе или дистанционкой? Втулка винта не может проскальзывать?
Конструкция редукторов у всех одинакова (принцип), так что смотри включение - полностью ли оно происходит.
В бочке в принципе газовать можна, если мотор не вывалится... ???
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
BoBaH250
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 24.05.2009
Репутация: 0

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#3

Сообщение BoBaH250 » 24.05.2009 01:10

отрегулированно все...проверял...включение дистанционно.....втулка впорядке
Последний раз редактировалось BoBaH250 24.05.2009 01:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19990
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#4

Сообщение Valery » 24.05.2009 03:48

Там проскальзывать просто нечему (кроме втулки на винте) - происходит зацепление и поехали.... -,^
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
BoBaH250
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 24.05.2009
Репутация: 0

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#5

Сообщение BoBaH250 » 25.05.2009 04:58

да? хм...надо будет еще раз проверить на всякий случай.
Спасибо! отпишусь по результатам:)

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19990
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#6

Сообщение Valery » 25.05.2009 06:05

Т.е. на валу шлицы, на них втулка с кавадратными зубами, которая свободно перемещается по шлицам и управляется тягой реверса. Перемещаясь туды-сюды она жестко входит в зацепление с одной из шестерен, которые находятся с двух сторон от нее и включает одну из скоростей. Если будешь опять разбирать редуктор обрати внимание на зубья сцепления - они квадратные.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Влад

Отчет о походе Рекорд форума Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2911
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3
Репутация: 37

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#7

Сообщение Влад » 30.05.2009 07:57

Долго я искал эту ссылку,но нашёл O0 Сам имею Evinrude(90).В сети не фига про них нет :( на торенте есть сервис-мануал до 98 года выпуска.
За деньги есть здесь
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1562
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2
Репутация: 16

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#8

Сообщение RAAA » 31.05.2009 01:17

У меня токая-же фигня но на маринере 25
сделал спец ключ разобрал
в начале думал вилку погнуло или недовключает
все нормально ,но края чуть чуть сточены, я думаю это иза этого и рвет
если резко дать газ срывает ,на крутом повароте тоже срывает
на волне срыв и на лыжнике когда он упирается
я думаю это тяжеловатый винт и износ шестеренок
если сбросить газ, слышпо как включаетя втулка и появляется ход

РС у меня это началось когда я загильзовал двигатель
скорость уменьшилась ,а вот тяга выросла
правда винт грузовой стырели и не проверить
сейчас стоит на 11д
думаю надо точить токарю
или менять шестерни
может переделать под СИЛЬВУ
а так втулка 100ев и шестерня 100ев ,ну и работа если не самому.


Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

микасик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 07.03.2010
Репутация: 0

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#9

Сообщение микасик » 14.03.2010 12:36

Наиболее вероятная причина как не парадоксально может быть в системе зажигания.
При увеличении оборотов начинает где то бить на массу и отключает периодически цилиндр или цилиндры...а стук как будто поршня вылетают из за резкого изменения нагрузок на шатуны... :-[

AmirSeaWolf

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
Капитан
Капитан
Сообщения: 427
На борту с: 10.02.2009
Награды: 3
Репутация: 19

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

#10

Сообщение AmirSeaWolf » 15.03.2010 03:50

BoBaH250 писал(а): Имеетцо проблема...мотор заводитцо и работает на 5+..малый ход нормуль...а вот когда включаешь полных ход...начинаются аццкие удары с проскакиванием передачи...вскрытие редуктора показало, что редуктор в порядке....вот вопрос..во что вал втыкается в моторе...и может ли там чего нибудь поломатцо?:)
У меня на Сузуке-40 была такая же проблема. Вскрытие тоже показало что всё нормально, но оказалось всё наоборот...
Причинами треска в редукторе стали выработка от включения переднего хода на повышенных оборотах и езда по камням прошлых владельцев. На кулачковой муфте три зуба имели не острые зубцы с "занутрением 5 градусов", а полукруглые поверхности. Этот же дефект был обнаружен и на шестерне переднего хода.
Выходов было три: заказать на фирме новые детали (оригинальные), сделать точно такие же (у нас это проблем
не составит — рядом авиазавод) или попытаться восстановить “родные”. Я пошел по третьему варианту. Знакомому
инженеру объяснил, что и как. За несколько часов работы твердосплавной фрезой проблема была устранена, после чего зацепление шестерни и муфты было отменным....

Удачи :cool:
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей