Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение Alexc »

точно точно,винт ещё как с лифтом завязан,на обычном любой подскок и сразу прохват,теперь любой выход без прохвата,я нет нет и любуюсь как винт красиво лопастями на солнышке блестит и в толк до сих пор ни как не в курю почему и куда прохват исчезает как только руля прямо поставил или угол разворота уменьшил,на простом газ скинь или можно на средних мотор осадить,да и лифт тогда на полную раскроется
Последний раз редактировалось Alexc 15.03.2016 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
Аватара пользователя
electric123
Юнга
Юнга
Сообщения: 27
На борту с: 08.05.2012 01:39
Из: Питер

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение electric123 »

А как он управляется на такой скорости :icon_help: ?
у меня  после 95 км  час неосторожное движения руля
или небольшая волна сбоку вызывает килевую раскачку
и погасить её удается только снижением скорости ...
а ведь  магнум  длиннее викинга  на 1.5 м....

А по поводу лифта - я не использую его для получения максимальной скорости .
его среднее положение примерно соответствует  оптимальной высоте  двигателя .

на мелководье в возмещающем режиме  я поднимаю мотор полностью
а в ветреную  погоду  - опускаю его вниз максимально
чтоб идти на короткой волне без снижения скорости
( на 70-80 ти  по барашкам  даже не трясёт)
Buster Magnum + Yamaha 225(300) + suzuki20
Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4746
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение VN800 »

до 110 отлично , интерестнее начинается после 115.
все зависит от обводов ,
у каждого корпуса есть свой предел,
некоторым вообще выносной транец противопоказан или бесполезен.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение Alexc »

ну энто уже спорт  :) ,нам энтого не надо,хотя видос  :cool:,маньяк вы батенька  :) ,я с 19 на 17 винт поменял потому как обороты плавали когда четверых на банане тащишь да и по весу у нас разница очевидная,а вечная перестановка винтов на воде  :o ребячество всё это 
Последний раз редактировалось Alexc 15.03.2016 04:21, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4746
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение VN800 »

как ни странно звучит у меня всего два винта
один скоростной трехлопастной ,а второй тяговый пятилопастной ,
больше и не надо .
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 940
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение Alexc »

ну мне на 70км самое то,для моей гондолы больше не надо, вот так вот забиваюсь и качю с семьёй на крейсере (по т а х о м е т р у 4800-4900) 60-64км/ч куда глаза глядят,как здесь с семьёй(если разрешение 1080 выставить и на паузу нажать то и скорость 63,2км на карплоторе видно и тень жены на торпеде,когда в каюту лезу) 
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5880
На борту с: 06.06.2011 06:24

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение shkiper »

Мили в час и Кноц в час разные вещи. Если у вас спидометр в милях то надо умножать на 1.6, а если кноц (узел) то тогда да на 1852м.
Вообще-то рекорд скорости на воде всего 512 км/ч и трение об воду в 800 раз больше чем об воздух. И рассчитывать на то приделав какой нибудь девайс у вас все "полетит" это не так, да будет улучшение  но не так как вы рассчитываете. И за каждый километр прироста скорости ой как надо стараться, как деньгами так и руками.

Конечно большой запас винтов - это хорошо, но почему бы не регулировать скорость при буксировке лыжника не регулировать скорость ручкой газа это же проще чем винты менять.
Последний раз редактировалось shkiper 16.03.2016 07:39, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
electric123
Юнга
Юнга
Сообщения: 27
На борту с: 08.05.2012 01:39
Из: Питер

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение electric123 »

Да,  лыжников можно и на 40км катать регулировка скорости газом - вполне нормально

Вейкбордисты ( в зависимости от уровня )катаются на скорости от 25  до  35 км час
Неудачное падение после трюка  на скорости  выше  40  приводит к серьёзной травме

30 км для меня  это конец переходного режима  начало глиссирования
для винта 21 шага  это 1500-1700 оборотов
удержать их газом очень тяжело ....
винт 15 шага  позволяет сместиться в диапазон от 3000
держать обороты легче  и скорость стабильней

Газ у меня электронный  - поэтому стандартную автоматическую регулировку  газа для поддержания оборотов  использовать не могу .....
хочу перепрограмировать  режим троллинг контроль  с сторону более высоких оборотов
но пока не получатся ....
Buster Magnum + Yamaha 225(300) + suzuki20
Аватара пользователя
kef63
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 21.12.2014 03:13
Из: Самара
Мой катер: 5109
Мой катер:

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение kef63 »

Добрый день!
Планирую установить на свою Беллу гидроподъемник СМС PL65, тот, что до 300 лошадиных сил. Инструкцию по установке прочитал, но там нет информации с каким усилием затягивать болты являющиеся направляющими по которым относительно друг друга половинки лифта ходят. Дело в том, что сейчас фторопластовые шайбы ощутимо люфтят. Думаю это не порядок возможно подклинивание. Собственно кто владеет подобными девайсами поделитесь как у Вас сделано. Кроме того интересует опыт эксплуатации, нюансы, плюсы и минусы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений
Аватара пользователя
noa3
Матрос
Матрос
Сообщения: 55
На борту с: 24.06.2012 03:12

Re: Установка на катер Power lift гидроподъем СМС

Сообщение noa3 »

Моему вертикальному гидроподъему- уже три года, люфт в шайбах должен быть иначе он перемещаться не будет. Впрочем я эти болты и не трогал - просто проверил затяжку,  а его крепил к транцу болтами из нержавейки со стороны кокпита подложил большие шайбы из нержавейки D40 мм толщина 4 мм.
Внутрь отверстий загонял герметик соудал и им же мазал прилегающие поверхности транца и корпуса трима. Излишки убрал ветошью с растворителем. Кстати блок реверсивных автомобильных реле из комплекта - я заменил на реверсивное влагозащищенное реле от якорных лебёдок льюмар с надёжным винтовым креплением силовых клемм.
Результат неплохой максимальная скорость с полными баками и двумя людьми рулевым и пассажиром 79 км/ч причём винт не самый скоростной, а скорее экономичный из линейки Меркури хай файф - нержавейка пятилопастной, с ним на эконом ходах 45-50 км/ч при наличии хорошей погоды расход на Меркури F150efi - 23-24 литра в час.
silver shark wa605 mercury F150efi F9.9 elpt