johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

gokarl
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 11.03.2015
Репутация: 0

johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#1

Сообщение gokarl » 11.03.2015 03:48

Доброго времени суток. Посоветуйте , подскажите. Кто чем сможет. ПЛМ johnson 15 двухтактник 1999 года выпуска. Нет компрессии, ребята с ямахи сервиса сделали диагностику. Для ремонта требуются поршня кольца и все комплектующие. Кто что подскажет.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20408
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 594
Из: Тридевятое царство

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#2

Сообщение Valery » 11.03.2015 05:34

Подскажу одно - запчасти на Johnson дорогие, т.е. дороже других марок.
Разбирал сам или ребята с ямахи?
Или что еще надо подсказать и кому?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 140
На борту с: 19.11.2012
Репутация: 21
Из: Республика Башкортостан

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#3

Сообщение dima0853 » 11.03.2015 06:48

Сейчас в Моремане идет "дикая" распродажа запчастей на Джонсоны старых годов,цены смешные.Там чего-нибудь поищи...Где-то у меня был на диске парткаталог на старые моторы,если надо, найду.Но мне надо полная инфа по мотору!
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

gokarl
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 11.03.2015
Репутация: 0

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#4

Сообщение gokarl » 11.03.2015 06:58

Внешняя ссылка
Вот как то так если можно каталог запчастей

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 140
На борту с: 19.11.2012
Репутация: 21
Из: Республика Башкортостан

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#5

Сообщение dima0853 » 11.03.2015 07:05

Тут есть номер мотора,но нет названия модели... :cool:
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

gokarl
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 11.03.2015
Репутация: 0

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#6

Сообщение gokarl » 11.03.2015 07:08

Опа. А где же это название модели найти. На самом движке  тока johnson 15 и все

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 140
На борту с: 19.11.2012
Репутация: 21
Из: Республика Башкортостан

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#7

Сообщение dima0853 » 11.03.2015 07:12

Где-то на блоке цилиндров есть такой алюминиевый пятачок(если только его не сковырнули противные продаваны).Там модель и номер мотора... :cool: А для ориентации в пространстве и определения номеров необходимых запчастей,вот тебе Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось dima0853 11.03.2015 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#8

Сообщение Валентин Павлович » 11.03.2015 11:14

Прежде, чем тратиться на новую поршневую, я бы купил компрессиометр, и сам замерил.
Утверждение, что нет компрессии, означает, что ее совсем нет, то есть ноль.
Это или разрушение поршней, что мало вероятно, что оба. Обычно прогорает или разрушается один поршень. И компрессии не будет только в одном цилиндре.
Разрушенный поршень оставляет задиры на зеркале цилиндров, и потребуется или расточка или новый блок.

Еще полностью пропасть компрессия может, если треснул блок, но стоимость замены блока превысит стоимость б/у мотора,
И экономически это не оправдано.
Может просто треснул/сломался клапан, или кольца, и новая поршневая не потребуется.

Вот если спецы из Ямахи, дали бы результаты замера, что компрессия упала до 5-6 очков, в обоих цилиндрах, тогда да, похоже на износ поршневой.
Но если мотор прошел столько много моточасов, что поршневая села, то по любому, будет износ и овальность цилиндров, и установка новой поршневой, деньги на ветер, надолго не хватит, надо растачивать блок, и ставить ремонтный размер поршней, что обратно по деньгам выйдет не дешево, опять надо считать.

Далее, покупать новую поршневую, не разобрав полностью мотор, не сделав дефектовку деталей, по крайней мере не разумно.

Но и это еще не все, подшипники коленвала, тоже изношены и стоят не дешево, сами шатуны, хорошо, если пастелью для игольчатых подшипников пальца, не является тело шатуна (как в Мерке), а то придется менять и шатуны.
Добавив к этому сальники, другие подшипники, прокладки, общая стоимость запчастей, превысит стоимость мотора 1999 года.
И при таком пробеге, шестерни и подшипники редуктора, тоже будет иметь большой износ, и посчитав стоимость всего ремонта, можно смело выкинуть мотор, или продать на запчасти, и начать копить на новый, или немного б/у.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20408
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 594
Из: Тридевятое царство

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#9

Сообщение Valery » 12.03.2015 07:41

Тоже самое хотел озвучить, но для начала хотел было выяснить кому писать, чтобы зря не клепать по клаве.... Получается, что одни разбирают и диагностируют, другой -  просит какой-то помощи.  SOS!
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

gokarl
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 11.03.2015
Репутация: 0

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

#10

Сообщение gokarl » 12.03.2015 10:30

Спасибо за ответы. Буду делать дефектовку. Мастер который сказал покупай поршня говорит что я его неправильно понял говорит теперь "ну да надо делать дефектовку " буду калькулировать и думать нужен мне такой мотор или действительно избавиться и взять живой.  Еще раз огромное спасибо за советы.

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей