Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
maks500
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 10.03.2015
Репутация: 0

Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#1

Сообщение maks500 » 10.03.2015 05:21

Всем доброго времени суток.
Грядет сезон жидкой воды и пора готовить свой пароход. Имеется прогресс 2 со штатным рулевым управлением(тросики,ролики, и т.д.) и мотор Ямаха 25 румпель, да только как их скрестить вместе пока не соображу. В корме у транца есть пластина (см. фото),к которой прикреплены тросы идущие на  руль. Может кто-то уже такое делал? - поделитесь опытом пожалста. 
Вложения
20150310_145853.jpg
Последний раз редактировалось maks500 10.03.2015 05:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#2

Сообщение Валентин Павлович » 10.03.2015 05:35

Переделать румпельную Ямаху под дистанцию, гораздо сложнее, чем вы подумали.

Скулибничать к поворотной пластине что на фото, чтобы поворачивать мотор проще.

Но! ………….. включение скоростей и управление газом?

Тут у нас Володя/Руф, спец по такой переделке, вот его тема, почитайте:
viewtopic.php?t=2570
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
maks500
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 10.03.2015
Репутация: 0

Re: Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#3

Сообщение maks500 » 10.03.2015 05:47

Спасибо за ссылку что то взял на заметку. По машинке газ-реверс вопрос решаем, а вот по поворотной пластине пока вопрос. Как и куда её приколхозить к мотору пока не знаю. Если её приделать к скобе корпуса мотора, то при поднятии мотора будет натяжка тросов.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#4

Сообщение Валентин Павлович » 10.03.2015 05:56

Думаю, надо выбросить это древнее двух тросовое управление на роликах.
Купить руль, рулевой редуктор, один современный рулевой трос нужной длины.
Совместить динозавра с современным ПЛМ, дороже выйдет.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 325
На борту с: 26.10.2008
Репутация: 6
Из: Россия

Re: Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#5

Сообщение shubba » 10.03.2015 06:01

Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.

Аватара пользователя
maks500
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 10.03.2015
Репутация: 0

Re: Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#6

Сообщение maks500 » 10.03.2015 06:01

Кризис в стране. Мы не ищем легких путей. Ну, а если путь совсем не легок будет, тогда уже...... 

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20394
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#7

Сообщение Valery » 10.03.2015 06:22

Т-образная трубка (кронштейн) крепится через болт к П образному основанию устанавливаемому на мотор, по длинной ноге Т ездит втулка, которую стягивают 2 планки (в них она вражается).
Троса - к этим планкам.
Так у меня было заколхожено на  Вихре.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 140
На борту с: 19.11.2012
Репутация: 21
Из: Республика Башкортостан

Re: Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#8

Сообщение dima0853 » 10.03.2015 06:36

А Японцы для нашего брата(с тросовой рулевкой) все предусмотрели-дет.21 Внешняя ссылка Добавить демпфирующие пружины и вперед!Раньше в коробке с мотором Ям 30HWCS лежали оба кронштейна.А вообще Палыч 100% прав!Сколько несчастных случаев на моей памяти из-за обрыва или закусывания тросов...На моих глазах Нетун-3 с вырванным из борта роликом по берегу поехал и застрял между сосен(на гонке в Конаково в 1985г.)Хорошо,что всё обошлось ушибами! А для газ-реверса можно легко изготовить вот такое Внешняя ссылка ,плюс недорогие троса и машинка...
Последний раз редактировалось dima0853 10.03.2015 06:45, всего редактировалось 1 раз.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1038
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Репутация: 52
Из: Перми

Re: Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#9

Сообщение Тоха » 12.03.2015 09:03

Я 25 изначально сделана универсальной. У неё, помимо румпеля, все органы управления вынесены наружу, с правой стороны - для возможности подключения ДУ. На фото всё оригинальное, но там нет ничего такого, что было бы проблематично сделать в [s]кустарных[/s] гаражных условиях.
Вложения
Дистанция на Я 25.1.JPG
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
maks500
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 10.03.2015
Репутация: 0

Re: Прогресс 2. Реанимация штатного рулевого управления

#10

Сообщение maks500 » 12.03.2015 04:23

согласен что на Я25 с газ-реверс вопросов не возникнет,а вот с рулевым да еще и с нестандартным тут надо думать. В любом случае спасибо.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 0 гостей